Проект: Урал 6х6 55571-40

Zubik

У меня на таких же мостах рама 74мм и мосты нормально крепятся и колёса не задивают

Вальдемар

Мосты все залочены? Из опыта пользования 6х6 осмелюсь посоветовать перед разлочить.

Leon340:

… думаю над вариантом попробовать припой HTS-2000, вроде тоже отзывы не плохие…

Не весь люминь берет, нужно тестить и шкурить перед пайкой. И тренироваться нужно, расплавить детали как два пальца…

Sailor_T

Проворот колес можно будет потом апой настроить. Ограничив ход сервы до задевания.

Как бы есть 6х6 в размере 1\5. 2 передних моста рулящие (Все дифы нелоченные). Рулится как танк по сравнению с обычными р\у. Есть саммит там разница на залоченых и нет дифах еще как ощутима…

Некоторые умельци делают так : В итоге имеем блок дифа от сервы. Правда повозится придется… Но яб еслиб делал бы на мостах попытался бы сделать с блоком. Правда тута вродебы мост от тамии но это так для примера %)

Leon340
Pilot_116:

Будет лучше если Вы еще сразу рассчитаете ширину рамы к подвеске

Да, теперь конечно буду рассчитывать сочетание рамы с мостами (теперь всё есть в наличии).

Вальдемар:

Мосты все залочены?

Да, изначально все мосты будут залочены, а дальше уже буду исходить из полученного результата.

Sailor_T:

В итоге имеем блок дифа от сервы.

Вариант интересный, но постройка таких механизмов пока в планах нет.

Gremych
Leon340:

Раму придётся заужать…

Сейчас говорить об этом сложно, когда будет готов пакет рессор и их крепление, тогда нужно прикинуть и при необходимости сделать заужение. Скорее всего с учетом вылета диска угла будет впоне достаточно и без хирургии.

Вальдемар:

перед разлочить.

Извечный спор. Для лучшего руления или для чего? Алексей не даст соврать, на примере Урала Суши, при правильно собранной кинематике подвесок (передней и задней) нет абсолютно никаких проблем ни с рулением ни с выворотом управляемых колес на залоченных мостах.

blizzard=
Gremych:

Извечный спор

Это не спор, это физика. В любом случае заблокированный мост ведёт к недостаточной поворачиваемости, равных угловых скоростей никто не отменял… Вполне возможно, что при правильно собранной рулевой, угол поворота будет казаться достаточным, но если сравнить с открытым мостом, при равных условиях, уверен, разница будет очевидна))

Gremych
blizzard=:

с открытым мостом, при равных условиях

Тут не поспоришь. Особенно, когда трофи 1к1. Ну, а в моделях и сила трения не та, и физические размеры поменьше. Да и где их взять эти равные условия, тут сколько строителей - столько и вариантов. Бывают и неудачные, но они же не аксиома. 😉

Raven-art

насамом деле , вопрос управляемости кроется не в 6х6 или 4х4 , а в размерах и в колёсной базе , открытый диф может очень сильно улучшить рулёжку , но так же и убить всю проходимость , поэтому тут скорее самоблок нужен , и не только в передний мост )

Leon340
Gremych:

при правильно собранной кинематике подвесок (передней и задней)

blizzard=:

при правильно собранной рулевой

Господа, а можете вкратце обрисовать правильно собранную подвеску и отличия от не правильно собранной?

Raven-art:

тут скорее самоблок нужен

Я так не умею 😦

Raven-art:

открытый диф может очень сильно улучшить рулёжку , но так же и убить всю проходимость

Очень хочется получить машину с максимальной проходимостью! 😃

Skodnik
Leon340:

Очень хочется получить машину с максимальной проходимостью!

а зачем? такое быстро надоест, поверьте. да еще если это проходимое чудо будет ехать всегда прямо.

TM95
Gremych:

Извечный спор. Для лучшего руления или для чего? Алексей не даст соврать, на примере Урала Суши, при правильно собранной кинематике подвесок (передней и задней) нет абсолютно никаких проблем ни с рулением ни с выворотом управляемых колес на залоченных мостах.

Если, вдруг, это касается меня- подтвержу: УРАЛ РУЛИТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНО. за год, проведенный в Вашей компании, довольно много прочитал разных мнений и прочего 😃 По поводу урала(если Сергей помнит) был один из первых вопросов:“а он вообще рулится?” Тоже смущала длинная база+ 3 залоченых моста, но первые покатушки в Измайлово и дальнейшие покатушки на даче- показали отличную управляемость:)

Gekotanheir

По поводу цепляния колес об раму при повороте. Видел тут, что кто-то (точно не помню кто) наловчился делать копию покрышек, как на Урале 1 к 1. Та же елка, только уже. Может более узкие не будут доставать и раму переделывать не придется? Ну это если возможна покупка иных покрышек, естественно…

Gremych
Skodnik:

такое быстро надоест

Андрей, тут видимо как говорится “на вкус и цвет…”. В свое время пробовал один свободный диф на Тигре. Совсем не понравилось толкать ногой на каждом серьезном препятствии.

П.С. И вообще, кто-нибудь покажите, как это “машина не рулится”?

Leon340
Skodnik:

такое быстро надоест

Если вдруг надоест, вот тогда и начну уже тюнить…😃

Skodnik:

да еще если это проходимое чудо будет ехать всегда прямо

Буду решать проблемы по мере их поступления, а пока хочу увидеть силу и мощь всех шести гребущих колёс!

Gekotanheir:

Может более узкие не будут доставать и раму переделывать не придется?

Да думаю это помогло бы, но очень хочу остаться именно с имеющимися колёсами и именно из-за их ширины 😃

Gremych:

толкать ногой на каждом серьезном препятствии

Уралу - это не к лицу!!!

1 month later
Leon340

Всем доброго дня!
Не понятно закроют ресурс photo.qip.ru или нет (добавить фотографии туда нельзя), но на всякий случай перепосчу свои сообщения (с фотографиями), что бы тема не стала пустой (без фоток) и не понятной. Далее все фотки решил размещать в своём аккаунте на Onedrive (не реклама).

Пост #1









Leon340











Создано несколько постов потому что форум больше 10-15 фоток не прогружает 😦

Leon340

Продолжение строительства:
Заузил раму до 80 мм и установил раздатку, решил, что 1,5 мм крюки мало - сделал из 2,0 мм

Рессоры из пружины стартера лодочного мотора и их крепления








Приехала пачка ништяков, буду пересобирать мосты на стальные ГП, смазывать и герметить

Leon340

Крепление передних амортизаторов и рессор (честно подсмотрено у SrgM), рулевая рейка будет позади моста




Задняя тележка

Ураааа, мы встали на «ноги» 😃