Проект: Урал 6х6 55571-40
Пост #13
Пост #19
Создано несколько постов потому что форум больше 10-15 фоток не прогружает 😦
Продолжение строительства:
Заузил раму до 80 мм и установил раздатку, решил, что 1,5 мм крюки мало - сделал из 2,0 мм
Рессоры из пружины стартера лодочного мотора и их крепления
Приехала пачка ништяков, буду пересобирать мосты на стальные ГП, смазывать и герметить
Крепление передних амортизаторов и рессор (честно подсмотрено у SrgM), рулевая рейка будет позади моста
Задняя тележка
Ураааа, мы встали на «ноги» 😃
Пришла долгожданная посылка с двумя комплектами мостов (по 2 шт. в каждом)
Очень извиняюсь, но где вы заказывали такие наборы мостов? А то сейчас тоже занят постройкой 4230 и как раз ищу подобные наборы, заранее спасибо!
пока Вам за дурацкие вопросы сочком томатным не плеснули, вот хотя бы:
www.ebay.com/itm/…/331347098005
недельки 3 ждёте и счастье у Вас в кармане. перед нг если заказывать, то конечно значительно дольше ждать.
а так то поиск рулит. добра этого полно, не ленитесь пол часика потратить на поиски. посмотрите в барахолке, там много чего продают.
И вопросы типа: “а где взять рессоры, аморты и тд, и что с ними делать”, тоже не надо тут задавать. все ответы в о всех возможных вариантах тут есть. и в факе и в темах.
где вы заказывали такие наборы мостов?
Вам всё верно ответили по ссылкам.
Конкретно я покупал тут (не реклама).
Все ссылки на один и тот же магазин.
Все ссылки на один и тот же магазин.
Они монополисты таких комплектов! 😃
Решил переделать крепление передних рессор
Старый вариант
Новый вариант
Сделал рулевую рейку
Она конечно в крайних положениях самую малость задевает орех, но пока оставлю так, это совсем не критично
Выворот колёс не самый большой, но зато ничего не задевает
Поставил первый и второй карданы JunFac
При ходе второго моста вниз второй кардан аж изламывается и потом вообще выпадает…
Долго думал как поступать и чем пожертвовать – решил сделать ограничители хода для второго моста
опускай ниже раздатку, и будет счастье ! 😃
ну да карданчики не очень правильно подобраны. ещё раньше обратил внимание, что у тебя очень большие ходы задней подвески. это не есть хорошо. ограничь ход обоих задних мостов и совсем не много опусти раздатку. но лучше, вместо опускания по длиннее кардан поставить. а ход мостов обязательно огранич.
Да Леонид, какие именно Джунфаки вы установили? Я просто с нетерпением жду свои, аж боязно стало, мои от CR-01 максимальная рабочая длина 155мм. Посмотрим как встанут.
Коллеги, пробовал опускать раздатку на 7 мм… на большее расстояние не вижу смысла. Когда третий мост упирается в раму, второй мост “плавая” на рессоре всё равно кардан выпадает 😦 Нашёл только один “заводской” вариант кардана длиннее на 10 мм, но прикинув и не получив уверенности, что он меня “спасёт”, решение прежние - сделать ограничители второго моста.
Карданы 120-155 мм. Сергей, выводы делайте сами…
ещё раз повторю - ходы задних мостов так и так нужно ограничить! и кардан на 1 см длинной тебя спасёт.
ау блин! не слышите чтоли, не второго моста а обоих задних мостов, то есть 2 и 3. так внятно?
я бы так попробовал:
- раздатку по дуге вперед и вниз + средний кардан топкад с ключом-удлинителем,
- средний мост развернуть слегка вокруг своей оси, чтобы передний хвостовик поднялся выше
да можно и жанфаковский удлинить, маму режем посередке, подбираем нужного диаметра трубку или стержень(внутри она круглая, шлиц на 10мм в глубину от края) и надставляем, стыки пропаять хватит, но на всю площадь, горелкой. у жанфаковского большой плюс есть, он не закусывает, топкадовский(если классической схемы, на вилках) быстро разобьет
Долго думал, какой купить регуль, и решил «не платить дважды»
Вот так выглядит тяга сзади, т.е. она ниже части моста, что мне не понравилось, решил вернуться к классическому (стоковому) варианту расположения. Позже планирую поставить кулаки Hi-Clearance
Перенёс тягу вперёд. Примерка рулевой сервы. Пришлось развернуть крепление амортизаторов назад
Клеммы для ограничителей хода моста и скобы для крепления силовой (всё из электротоваров), тросик самый тонкий (из строительного магазина)
Установил серву, сделал временно тягу из шпильки М4
Два ограничителя для второго моста
Установил силовую установку и коробку от шуруповёрта (сама силовая и её крепление честно подсмотрено у carrtmanа). Скотч – временное решение, что бы мотор не отстёгивался. Коробка двух скоростная – переключение буду делать позже