Проект: Урал 6х6 55571-40
Извечный спор. Для лучшего руления или для чего? Алексей не даст соврать, на примере Урала Суши, при правильно собранной кинематике подвесок (передней и задней) нет абсолютно никаких проблем ни с рулением ни с выворотом управляемых колес на залоченных мостах.
Если, вдруг, это касается меня- подтвержу: УРАЛ РУЛИТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНО. за год, проведенный в Вашей компании, довольно много прочитал разных мнений и прочего 😃 По поводу урала(если Сергей помнит) был один из первых вопросов:“а он вообще рулится?” Тоже смущала длинная база+ 3 залоченых моста, но первые покатушки в Измайлово и дальнейшие покатушки на даче- показали отличную управляемость:)
По поводу цепляния колес об раму при повороте. Видел тут, что кто-то (точно не помню кто) наловчился делать копию покрышек, как на Урале 1 к 1. Та же елка, только уже. Может более узкие не будут доставать и раму переделывать не придется? Ну это если возможна покупка иных покрышек, естественно…
такое быстро надоест
Андрей, тут видимо как говорится “на вкус и цвет…”. В свое время пробовал один свободный диф на Тигре. Совсем не понравилось толкать ногой на каждом серьезном препятствии.
П.С. И вообще, кто-нибудь покажите, как это “машина не рулится”?
такое быстро надоест
Если вдруг надоест, вот тогда и начну уже тюнить…😃
да еще если это проходимое чудо будет ехать всегда прямо
Буду решать проблемы по мере их поступления, а пока хочу увидеть силу и мощь всех шести гребущих колёс!
Может более узкие не будут доставать и раму переделывать не придется?
Да думаю это помогло бы, но очень хочу остаться именно с имеющимися колёсами и именно из-за их ширины 😃
толкать ногой на каждом серьезном препятствии
Уралу - это не к лицу!!!
Всем доброго дня!
Не понятно закроют ресурс photo.qip.ru или нет (добавить фотографии туда нельзя), но на всякий случай перепосчу свои сообщения (с фотографиями), что бы тема не стала пустой (без фоток) и не понятной. Далее все фотки решил размещать в своём аккаунте на Onedrive (не реклама).
Пост #1
Пост #13
Пост #19
Создано несколько постов потому что форум больше 10-15 фоток не прогружает 😦
Продолжение строительства:
Заузил раму до 80 мм и установил раздатку, решил, что 1,5 мм крюки мало - сделал из 2,0 мм
Рессоры из пружины стартера лодочного мотора и их крепления
Приехала пачка ништяков, буду пересобирать мосты на стальные ГП, смазывать и герметить
Крепление передних амортизаторов и рессор (честно подсмотрено у SrgM), рулевая рейка будет позади моста
Задняя тележка
Ураааа, мы встали на «ноги» 😃
Пришла долгожданная посылка с двумя комплектами мостов (по 2 шт. в каждом)
Очень извиняюсь, но где вы заказывали такие наборы мостов? А то сейчас тоже занят постройкой 4230 и как раз ищу подобные наборы, заранее спасибо!
пока Вам за дурацкие вопросы сочком томатным не плеснули, вот хотя бы:
www.ebay.com/itm/…/331347098005
недельки 3 ждёте и счастье у Вас в кармане. перед нг если заказывать, то конечно значительно дольше ждать.
а так то поиск рулит. добра этого полно, не ленитесь пол часика потратить на поиски. посмотрите в барахолке, там много чего продают.
И вопросы типа: “а где взять рессоры, аморты и тд, и что с ними делать”, тоже не надо тут задавать. все ответы в о всех возможных вариантах тут есть. и в факе и в темах.
где вы заказывали такие наборы мостов?
Вам всё верно ответили по ссылкам.
Конкретно я покупал тут (не реклама).
Все ссылки на один и тот же магазин.
Все ссылки на один и тот же магазин.
Они монополисты таких комплектов! 😃
Решил переделать крепление передних рессор
Старый вариант
Новый вариант
Сделал рулевую рейку
Она конечно в крайних положениях самую малость задевает орех, но пока оставлю так, это совсем не критично
Выворот колёс не самый большой, но зато ничего не задевает
Поставил первый и второй карданы JunFac
При ходе второго моста вниз второй кардан аж изламывается и потом вообще выпадает…
Долго думал как поступать и чем пожертвовать – решил сделать ограничители хода для второго моста
опускай ниже раздатку, и будет счастье ! 😃
ну да карданчики не очень правильно подобраны. ещё раньше обратил внимание, что у тебя очень большие ходы задней подвески. это не есть хорошо. ограничь ход обоих задних мостов и совсем не много опусти раздатку. но лучше, вместо опускания по длиннее кардан поставить. а ход мостов обязательно огранич.
Да Леонид, какие именно Джунфаки вы установили? Я просто с нетерпением жду свои, аж боязно стало, мои от CR-01 максимальная рабочая длина 155мм. Посмотрим как встанут.