Проект: Урал 6х6 55571-40
Пост #19
Создано несколько постов потому что форум больше 10-15 фоток не прогружает 😦
Продолжение строительства:
Заузил раму до 80 мм и установил раздатку, решил, что 1,5 мм крюки мало - сделал из 2,0 мм
Рессоры из пружины стартера лодочного мотора и их крепления
Приехала пачка ништяков, буду пересобирать мосты на стальные ГП, смазывать и герметить
Крепление передних амортизаторов и рессор (честно подсмотрено у SrgM), рулевая рейка будет позади моста
Задняя тележка
Ураааа, мы встали на «ноги» 😃
Пришла долгожданная посылка с двумя комплектами мостов (по 2 шт. в каждом)
Очень извиняюсь, но где вы заказывали такие наборы мостов? А то сейчас тоже занят постройкой 4230 и как раз ищу подобные наборы, заранее спасибо!
пока Вам за дурацкие вопросы сочком томатным не плеснули, вот хотя бы:
www.ebay.com/itm/…/331347098005
недельки 3 ждёте и счастье у Вас в кармане. перед нг если заказывать, то конечно значительно дольше ждать.
а так то поиск рулит. добра этого полно, не ленитесь пол часика потратить на поиски. посмотрите в барахолке, там много чего продают.
И вопросы типа: “а где взять рессоры, аморты и тд, и что с ними делать”, тоже не надо тут задавать. все ответы в о всех возможных вариантах тут есть. и в факе и в темах.
где вы заказывали такие наборы мостов?
Вам всё верно ответили по ссылкам.
Конкретно я покупал тут (не реклама).
Все ссылки на один и тот же магазин.
Все ссылки на один и тот же магазин.
Они монополисты таких комплектов! 😃
Решил переделать крепление передних рессор
Старый вариант
Новый вариант
Сделал рулевую рейку
Она конечно в крайних положениях самую малость задевает орех, но пока оставлю так, это совсем не критично
Выворот колёс не самый большой, но зато ничего не задевает
Поставил первый и второй карданы JunFac
При ходе второго моста вниз второй кардан аж изламывается и потом вообще выпадает…
Долго думал как поступать и чем пожертвовать – решил сделать ограничители хода для второго моста
опускай ниже раздатку, и будет счастье ! 😃
ну да карданчики не очень правильно подобраны. ещё раньше обратил внимание, что у тебя очень большие ходы задней подвески. это не есть хорошо. ограничь ход обоих задних мостов и совсем не много опусти раздатку. но лучше, вместо опускания по длиннее кардан поставить. а ход мостов обязательно огранич.
Да Леонид, какие именно Джунфаки вы установили? Я просто с нетерпением жду свои, аж боязно стало, мои от CR-01 максимальная рабочая длина 155мм. Посмотрим как встанут.
Коллеги, пробовал опускать раздатку на 7 мм… на большее расстояние не вижу смысла. Когда третий мост упирается в раму, второй мост “плавая” на рессоре всё равно кардан выпадает 😦 Нашёл только один “заводской” вариант кардана длиннее на 10 мм, но прикинув и не получив уверенности, что он меня “спасёт”, решение прежние - сделать ограничители второго моста.
Карданы 120-155 мм. Сергей, выводы делайте сами…
ещё раз повторю - ходы задних мостов так и так нужно ограничить! и кардан на 1 см длинной тебя спасёт.
ау блин! не слышите чтоли, не второго моста а обоих задних мостов, то есть 2 и 3. так внятно?
я бы так попробовал:
- раздатку по дуге вперед и вниз + средний кардан топкад с ключом-удлинителем,
- средний мост развернуть слегка вокруг своей оси, чтобы передний хвостовик поднялся выше
да можно и жанфаковский удлинить, маму режем посередке, подбираем нужного диаметра трубку или стержень(внутри она круглая, шлиц на 10мм в глубину от края) и надставляем, стыки пропаять хватит, но на всю площадь, горелкой. у жанфаковского большой плюс есть, он не закусывает, топкадовский(если классической схемы, на вилках) быстро разобьет
Долго думал, какой купить регуль, и решил «не платить дважды»
Вот так выглядит тяга сзади, т.е. она ниже части моста, что мне не понравилось, решил вернуться к классическому (стоковому) варианту расположения. Позже планирую поставить кулаки Hi-Clearance
Перенёс тягу вперёд. Примерка рулевой сервы. Пришлось развернуть крепление амортизаторов назад
Клеммы для ограничителей хода моста и скобы для крепления силовой (всё из электротоваров), тросик самый тонкий (из строительного магазина)
Установил серву, сделал временно тягу из шпильки М4
Два ограничителя для второго моста
Установил силовую установку и коробку от шуруповёрта (сама силовая и её крепление честно подсмотрено у carrtmanа). Скотч – временное решение, что бы мотор не отстёгивался. Коробка двух скоростная – переключение буду делать позже
Поставил стоковый вал от хвостовика
Кардан от КПП до раздатки будет MIP
Ограничители позже закреплю, что бы не болтались по всей длине болта, но оставлю подвижными, что бы уменьшить «изламывание» тросика
Вот такие получились ходы второго и третьего моста. Слегка развернул второй мост вдоль своей оси (приподняв хвостовик ведущий к раздатке). На фотографии не видно, но второй мост не касается плоскости комода, а держится от неё на ограничителях примерно в 1 мм. Кардану хватает поворотных углов, нигде ничего не заламывает и не закусывает – всё замечательно! 😃 При максимальном ходе вниз, в «маме» ещё остаётся примерно 13 мм «папы». В верхней точке тоже всё прекрасно с карданом (мост упирается в раму)
Как ни искал, всё равно не нашёл причину как-то ограничивать ход третьего моста. Когда он в нижнем положении, он висит на рессоре и углы для кардана между вторым и третьим мостом очень «приятные», когда он в верхнем положении, он упирается в раму, с углами так же нет проблем.
честно подсмотрено у carrtmanа
всегда рад:)
а зачем ход заднего моста ограничивать тросами, некапийнож, туда же все равно аморты ставить, и вот высотой стоек можно как раз ограничить ход.
и тягу рулевую зря перенес, с тягой за мостом углы поворота более правильные, с такими лаптями серве будет намного легче шевелиться, плюс вообще рулиться будет лучше, а зацепиться ею не так просто, если конечно не планируется дикая рубка через бурелом… когда тюнячие кулаки поставишь тягу можно будет вообще над рессорами задрать, а что бы с сервой не заморачиваться сделай на одном из кулаков сошку с другой стороны, просто пластину алюминия 2-3мм толщиной на родную сошку, там все просто