проект isuzu trooper 92-98

colsil

Удалось покатать разок. Очень хорошо едет, практически везде в Измайлово, где проезжаю на лексане, кроме очень крутых подъемов, где просто страшновато за сохранность кузова при жестких “ушах”.

Красить честно говоря, лень.
Тем более тут как-то отвлекся на сборку другой тарантайки, с кузовом еще не определился, просто оставалась первая версия подвески от Михаила Holodilnik, да и рессоры когда-то пробовал делать из настоящей пружинной стали, валялись без дела. В общем, все кроме рамы снова накопилось. За подкаченную раму спасибо Володе blizzard, не очень люблю такие плоские рамы, но покупать раму нынче уже накладно.

salexander85

Подскажи, пожалуйста, из чего делал подкрылки?

colsil

Тот же пластик пвх, из которого сделан весь кузов. Конкретно мои из 2мм. Сделаны из 2 частей. Гнутая сделана путем нагревания над газовой плитой на приличном расстоянии. Или пром феном.

7 days later
colsil

Краску на трупер пока ищу подходящего оттенка.
А тем временем вечерами потихоньку попиливаю башку на другое шасси. Тему новую создавать смысла особого не вижу, вроде ничего особенного не предвидится.
Башка строится по мотивам chevrolet c10 1969г. Масштаб около 8.3-8.5. Именно по мотивам, чертежей нормальных не нашел, поэтому строю плюс-минус.

Отпилил в задней части рамы кронштейны для амортов. Заодно наконец прикупил плашку м2 и сделал стремянки на мост.

7 days later
colsil

Продолжил кабину. Зашпаклевал обточенные места, частично сделал решетку радиатора. Есть ощущение, что где-то косякнул с пропорциями, между фарами расстояние должно быть побольше, ну да пофиг).

Подрастянул колесную базу, а то задние колеса были очень близко к кабине. В моем случае удлинять сложнее, т.к. обе подвески без тяг. Сделал новые кронштейны под рессоры.

Под это дело удлинил кардан. Покупать новый по нынешним деньгам дорого, тем более что коротких карданов было несколько штук. Разрезал кардан, внутрь вставил трубку Ф6мм, далее это все было обварено, обточено и покрашено. Порвать не должно, т.к. вареные приводные кости с Ф4мм не рвет, учитывая, что там момент раза в 3 больше, чем на кардане.

А еще не могу решить, сзади делать просто кузов или же клетку…

Gris

если сделать деревянный кузов и состарить, а кабину раскрасить под ржавчину, то может получиться забавный сельский грузовик 😃

Вальдемар

Если кузов то будет слишком маловатый. Из картона сделай и прикинь. Визуальный дисбаланс будет. Если клетку то типа вот-

сзади можно нишу под запаску сделать, чтоб она не торчала а была за подлицо клетки или торчала чутка. А можно все сеткой запаять, типа мобиль отлова бродячего зверья)). Можно маленькую бетономешалку, рабочею )). Ну а можно кузов как писали выше, и капну сена).

carrtman

имхо, если делать кузов, то базу надо растягивать еще сантиметров на десять, и делать большой кузов с большим свесом, с10 довольно таки большой пепелац, маленькая коробочка будет несуразно смотреться, непропорционально, если оставаться в этой колесной базе, то однозначно “катлетить”, каркас на зад, кергурин из той же трубы спереди, пороги, тогда будет красота

11 days later
colsil

Покрасил трупера, вроде более-менее по цвету получил, что хотел.
Как всегда на фото все хуже, чем на самом деле. Цвет какой-то малиновый, а не вишневый.
Впереди вклейка окон, фар, фонарей и наверное на этом будет все.

С пикапом прикинул из бумаги и все-таки решил сделать небольшой кузов. Кстати он внутри он большой))). Тем более, что он крепится отдельно и можно сделать несколько съемных вариантов.
И закрепил кабину на магнитах.

1 month later
colsil

Наконец дошли руки и вклеил стекла, фары и фонари.
На этом с трупером наверное все. Может только все-таки куплю вторую передачу на коробку от ети, но не уверен, нужна ли она мне.

Полная артикуляция получилась около 10см, что в общем довольно копийно, даже стоковые труперы вывешиваются при диагонали в 70-80см. Мне же остается вариант по увеличению хода сжатия, место в арках еще есть.

Остался только вопрос по шинам, что можно поставить в диапазоне 104-106мм, кроме baja claw. По диаметру мудслингеры 1.55 с диаметром в 104мм хороши, но компаунд - говеный, едет слабовато. Нашел томагавки, но что-то в живую их не видел и отзывов многочисленных не нашел, хотя размерчик очень подошел бы. По дискам соответственно, без разницы, 1.55 или 1.9. Еще смотрел на питбули 1.55, но где-то читал, что они едут не особо и опять же, хотелось бы их на штамповки собрать, и какая у них закраина хз, хотя вроде есть фотки, где они собраны на штамповках. В общем, буду рад любым советам.

Ну и поковырял пикап, сделал расшивку и передний бампер.

colsil

Смотрел-смотрел я на фары трупера и понял что совсем дешман-китай оптику какую-то сделал. Переделывал 3 раза, в итоге стекло для поворотников-габаритов отдельно от самой фары. Не без косяков конечно, но лучше чем было.
Плюс к тому, купил колесья baja mtz 4.19, завтра поеду тестить.
Окончательно подключил свет, спереди мощно светит, можно катать по темноте, сзади специально частично закрасил диоды, чтобы было тускло, но возможно даже чуть переборщил.

19 days later
colsil

Продолжил пикап.
Сделал фонари и короба под диоды.

Также фары и отражатели

Вклеил рамки для окон

Сделал площадки для аккумуляторов, регулятор будет спереди над сервой.

Ходы с аккумуляторами на борту неплохие, особенно для рессор и IFS

Задняя подвеска пока монолистовая, может добавлю по листу из тонкой линейки, т.к. имеющиеся листы очень упругие и жесткие, толщина 1мм.

28 days later
colsil

Запилил открывающийся задний борт, фиксация маленькими магнитами в заднем борту и боковых стенках кузова + упоры на коробах фонарей, чтобы борт дальше не проваливался.

В принципе все более-менее вышкурено, думаю попробовать сделать следы ржавчины и т.д. Ну и попутно думаю о каком-нибудь олдскульном бледном цвете, типа такого.

colsil

Попробовал сделать вспучившуюся краску, под которой ржавчина, вроде неплохо вышло. Использовал железные опилки и настоящую ржу (Fe2O3), банку с которой обнаружил на работе. Надеюсь, после контакта с водой появятся ржавые потеки. Руки эта ржавчина пачкает… на фото видно рыжие следы от пальцев на капоте.
Пока покрасил кабину, а также морду дунул в хром. Вклеил отражатели фар и сами фарки.

JJackson

Супер! А в хром чем задувал? (Вопрос созрел, так как многое из того, что активно рекламируют - полное г**** и получается не хром, а что-то либо серое, либо совсем не понятное)

colsil

Красил такой краской, классно получается, блестит, хорошо красить отражатели фар и как раз всякий хром на кузовах.

2 months later
colsil

Давно не обновлялся. На трупере уже пару месяцев стоит двухступка от ети с начинкой от ssd, оригинал от аксиала неоправданно дорог.

Шестерни точеные зацело с валом, никакой порошковой металлургии, только мех обработка.

И на модели. Место для сервы нашлось без проблем, но пришлось отказаться от дистанционного включения света ради кпп.

Пикап тоже продвинулся, самое глобальное - удлинение колесной базы на 50мм и удлинение грузового отсека.

Сделал пластинки из 2мм стали длиной 50мм

раму перед задним изгибом разрезал и мне ее заварили

получилась такая колбаса с базой 350мм

и начал удлинять сам кузов

Pagu

Удлинение визуально сильно пошло на пользу, имхо, раньше смотрелся немного куцым

25 days later
colsil

Покрасил верх в белый. Так же сделал дворники, зеркала, вклеил стекла, подключил фары.


Подключение фар сделал без разъема.
Минус от приемника брошен на раму, и т.к. кронштейн крепления кабины люминь, к которому вплотную вклеен магнит, на магните имеем тот же минус с приемника. Для плюса вывел отдельную клемму, потому что все вклеенные магниты автоматически получились минусом. На самой кабине минус от фар прицепил к магниту на кабине, под плюс сделал стойку из установочного винта с гайками. Думаю, по фото будет понятно. Теперь свет загорается как только кабина стоит на месте и не нужно возиться с разъемами. Провода от фар укорочу, было важно проверить, сработает ли задумка вообще.

10 months later
colsil

Все лето и часть осени откатал на пикапе, за счет бОльшей чем у всех базы, 350мм, даже на небольших (106-108мм) колесах, ехал практически наравне в клетками.
Но т.к. особо его не жалел, за это время накопилось много разных коцок, хотя надо признать, несмотря на кучу довольно жестких “ушей”, с крышей все отлично. Однако косяк с пропорцией морды не давал покоя, а раз уж латать, то и и косяки надо поправить.

Заодно, раз уж разобрал все, решил переделать рычаги, алюминий на стальных осях начал люфтить, надеюсь наконечники походят дольше, или как минимум их можно заменить и люфтов снова нет.

В какой-то момент работа с пластиком надоела, решил как изначально думал, сделать назад съемный каркас. На нем есть крепление запаски и имитация бака.

И чисто случайно покрасил диски в раптор, получилось очень просто, краска painter’s touch из леруа, последний слой наносится очень издалека и тонким слоем.

Теперь снова возобновил работу по пластику, надеюсь ближайшее время все дошкурить и покрасить снова в тот же цвет.