Leshiy 666 Custom Garage
Вчера, расписывая первый большой пост, совсем забыл про не самый популярный у трофийщиков масштаб 1/24
Вот такой вот МикроУаз и автодом к нему
Кемпер подумываю доработать, переделать подвеску и сделать наполнение(пока внутри пусто)
Уаз китайская игрушка+мои боработки(салон, свет и т.д.)
Кемпер-как обычно вспененный ПВХ
В первом посту забыл написать, что за силовой каркас большое спасибо “Аrctt-russia team”(ну ни разу не реклама!!!) А именно,- Димке sroot! Так как у меня увы, нет технических возможностей паять-варить самому…
Хотел бы спросить совета, по поводу выбора маленького по размеру LiPo акка для круля (очень уж в клетке мало места, стоящий там сейчас временно гидрид, выглядит как седло на корове) . Кто что посоветует?
Как вариант располовинить гидрид и по три банки повесить по бокам клетки, или же собрать по три банки горкой и каждую горку закрепить на мост. Можно в принципе попробовать липошки как у минирев стоят емкостью не более 2200mah. Я использовал в свое время зиппи 2200mah 40c, очень бодрые акумы, очень понравились.
А кемпер на что?)) Можно пожертвовать интерьером и засунуть в него кучу mAh’ов. Если, конечно, предполагается постоянная езда с кемпером…
А кемпер на что?)) Можно пожертвовать интерьером и засунуть в него кучу mAh’ов. Если, конечно, предполагается постоянная езда с кемпером…
Не, Владимир, я имел ввиду аккум для краулера, того, что с клеткой от R1. У трофиек нет проблем с размещением питания. А вот у краулера, клеточка ну очень компактная. Буду наверно думать, как Димка сказал, в сторону маленького LiPo от 16-18 масштаба.
Некоторые подвижки по Краулеру. Разжился акком мелким 3s. Перекомпановал электрику с целью посадить водятла… Но увы, капрал Хикс не поместился 😦 То есть, если бы раздатка была поменьше, он бы влез, но увы… Вот размышляю как поступить. Может поискать более низкорослого водителя? Вырезал “крышу” и “капот” Пока не понял, нравиться или нет. По совету одного уважаемого товарища, поменял движок с 20 витков на 55. Двадцатка на 3s под нагрузкой ощутимо грелась(да и вся система грелась). Во время испытания 4ws, когда крутил “волчка” с вывернутыми в разные стороны колесами, провернуло качалку на задней серве (она правда довольно престарелая была) буду менять на люминь наверно. Пробовал поставить разные колеса… В итоге вернулся обратно к Веномовским.
Не состоявшийся водитель и 1,9 колеса
После нескольких тестовых заездов с товарищами…
В конструкцию круля были внесены некоторые изменения.
Аккум перебрался под “капот” в лоток(теперь влазит акк 2200), чтоб уменьшить угол карданов слегка завалил кастор, сменил качалки на люминь (отделное сенкс Сане asiddd), но одну уже сорвал =( Решил попробовать поставить более копийные (и короткие) аморты…
По моему, получилась фигня… Артикуляция чахлая, не в пример 130мм-вым, что в целом было ожидаемо… Интересно, есть ли аморты 110-115мм?
Ну, и НАШ ответ кризису,-люстра за 5 мин и 0 р. из подручных средств 😁
Что-то забросил я совсем свою тему, да моделизм в целом тоже… На лето было море планов, но кроме лебедки на ГАЗон(которая в общем-то и не планировалась) ничего так и не сделал. А к осени и вообще, что-то хандра одолела и семейные заботы… Но хватит о грустном! Я не для этого решил оживить свою тему. Дело в следующем. Снова зайду из далека. Это сейчас я 105 килограммовый отец двух оболтусов, с минимумом свободного времени, свободных средств и кучей семейных обязанностей. В недалеком прошлом, был я сторонником активного отдыха(не новомодных дайвингов-сноубордов) а обычной советской рыбалки и походов(в основном не долгих и не далеких) по лесам. И с тех самых пор, осознал я, что походы-поездки я люблю, а отсутствие комфорта нет… И начал я засматриваться на буржуазные чудеса комфортного туризма в виде кемперов, караванов, и прочих приблуд для комфортных путешествий. Ну, так о чем это я?.. Да! Так как временем и средствами в данный момент я не обременен, а не спокойный дух чего-то требует, решил я снова начать клеить очередную коробочку из ВПВХ. На этот раз это вариация на тему Teardrop trailer во внедорожной его ипостаси. Во как загнул! Времени на это маленькое развлечение для усталой души практически нет, по этому занимаюсь им в обед на работе минут по 15-20… То есть, очень медленно и по чуть-чуть. На данный момент имеем следующее:
Шась, по причине отсутствия свободных средств, позаимствовал с предыдущего экспедиционного прицепа. Взята без переделок, просто демонтировал корыто прицепа.
И вот, я добрался до основной цели этого поста! Сама коробка нового прицепа вполне копийно-масштабная, но установленная на шась которую геометрически можно прицепить к стоковому Аксу(то есть, дышло прицепа горизонтально и сцепное устройство находится в районе бампера) рушит всю копийность! От земли до столешницы кухни получается около 150мм. Хиксу( рост 180мм) по грудь! Незадача…
Вот такая проблема… Кто, что посоветует? Самому мне видится, исключение силовых порогов из конструкции(-3мм) и подбор более мелких колес(но тут придется переделывать сцепное на машине (занижать), чтоб дышло было горизонтально, а не под углом. Ну, и самый кардинальный вариант,- забить и оставить все как есть!
рушит всю копийность
ну почему же, есть внедорожные кемперы, на таких же колесах как у тягача, просто делаются всякие съемные лесенки, пандусы и прочее
вот для примера, если поставить на него тоже что у аксиала, а это по моему 38", то как раз по грудь и будет, плюс многие прицепы на пневме делаются, и на стоянках “падают” до приемлемой высоты
От земли до столешницы кухни получается около 150мм. Хиксу( рост 180мм) по грудь! Незадача…
Учтите что фигурка у вас в 10-м масштабе, а акс, например, имеет масштаб 1/8,5 примерно. 150мм*8,5= 1275мм
Павлуха, молодца! Ты своими проекрами вдохновляешь меня, для реализации моих идей. Давай двухосный трейлер, сам знаешь для чего!
Эх, Серега… Было б еще время, чтоб «сам знаешь что» в этом трейлере возить…
Пашка, тебе надо создать отдельную рубрику “кемперы и прицепы” и вести ее!
надо создать отдельную рубрику "кемперы и прицепы
Всё бы вам создавать да создавать по каждому поводу… Есть уже тема про прицепы, кто мешает выкладывать там, что, в общем, логичнее и “смотрибельнее” по тематике постройки кемпера, чем хоронить интересную постройку кемпера в дебрях многочисленных страниц “гаража”. Человек, которому интересны именно прицепы и кемперы, наверно скорее зайдёт в тему с соответствующим названием, чем будет рыться по темам с малозначащими обобщающими названиями.
Да Владимир, Серега с темой про кемперы погорячился 😃 А в прицепах, если эту будку я дострою, конечно выложу, но только законченный вариант, Саня, вроде как создавал тему прицепов, что б люди уже готовыми проектами делились. А постройку, я все таки в своей теме буду освещать, я ее для этого и создавал! Если кому интересно,- зайдут посмотрят, а если не интересно, то на нет и суда нет 😉 Я этапы своего ковырямия выкладываю, чтоб совет какой дельный получить или замечание.
Ожидаю коментариев и советов.
Паш, а где фото покрупнее посмотреть, а то по реализации подвески надо вглядываться.