проект камаз 4350 (кунг) 1:10

Anton_Bagaev

Сделали новый редуктор (передаточное число примерно 6:1).

Шестерни

Корпус и крепление двигателя

Все вместе

В итоге этот редуктор получился немного больше…

Kochevnick

всё ладненько так выходит, но… шестерни редуктора тоже отпечатаны на 3д-принтере? если так, то мне кажется, что хватит их метров на 100…

colsil

Шестерни очень похожи на спур и пиньен от hsp. Они неубиваемые.

Anton_Bagaev
Kochevnick:

всё ладненько так выходит, но… шестерни редуктора тоже отпечатаны на 3д-принтере? если так, то мне кажется, что хватит их метров на 100…

Корпус отпечатан на 3д-принтере, а шестерни - металлические! Чтобы установить пиньён на одну ось со спуром, кое-как его рассверлили победитовым сверлом…

colsil:

Шестерни очень похожи на спур и пиньен от hsp. Они неубиваемые.

Да, шестерни именно эти.

colsil

Прикольно, но несколько громоздко…

Anton_Bagaev
colsil:

Прикольно, но несколько громоздко…

Да, великовата))) Корпус с минимальными зазорами от шестерни. В кунге не видно будет…

carrtman

надо было добавить еще одну маленькую шестерню с самими выходными валами, а то так получился большой якорь, но это конечно усложнило бы агрегат

Anton_Bagaev
carrtman:

надо было добавить еще одну маленькую шестерню с самими выходными валами, а то так получился большой якорь, но это конечно усложнило бы агрегат

Если я правильно понял, то установка на ещё одну ось (с выходными валами) малой шестерни снизит крутящий момент на этой оси и увеличит скорость вращения?!

Не так уж и громоздко смотрится редуктор на раме?!

carrtman

можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару

Anton_Bagaev
carrtman:

можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару

Так можно сделать, но одной парой (такими же пиньёнами) не обойтись, потребуется ещё одна промежуточная ось и три шестерни, чтобы выйти за габариты крайней большой шестерни (спура)?! Размеры редуктора еще больше станут!!!

12 days later
10 days later
carrtman

а почему задние аморты внутри рамы? не пофеньшую как то
попробуй развернуть кулаки сошками назад и переставить межколесную рулевую за мостом, соответственно и серву за мостом, так рулиться значительно лучше будет, и тяга от сервы очень уж страшно узогнута, гулять будет, лучше максимально низко поставить серву что бы изгибы были минимальны, либо тягу из чугуна ковать:)
п.с. раз уж наличиствует 3д печать, попробуй слепить поворотный кулак с двумя сошками, одна как обычно, вторая вдоль моста, так можно будет серву сбоку на раму повесить между мостами и тягу вдоль рамы пустить как у 1к1

Gremych
carrtman:

задние аморты внутри рамы

Жень, так ведь на прототипе так и есть, у двухмостовых татаринов снаружи стоят энергоаккумуляторы. Плюс там еще и стабилизатор имеется.
Сорри, автора за коммент.

Anton_Bagaev
carrtman:

и тяга от сервы очень уж страшно узогнута

Тягу однозначно будем переделывать! А аморты на оригинале так и расположены, передние снаружи, а задние внутри рамы.

Вальдемар
carrtman:

и тяга от сервы очень уж страшно узогнута

я так тоже делал из шпильки М4, гнул разогретую газом, вес модели 3.8кг. нормально работало, естессно с подруливанием, но при малой скорости модели это не помеха.

10 days later
Anton_Bagaev

Развернули кулаки сошками назад, переставили серву и амортизаторы.

Yaroslav=

Серву надо сдвинуть, что б тяги были параллельны.