надо было добавить еще одну маленькую шестерню с самими выходными валами, а то так получился большой якорь, но это конечно усложнило бы агрегат
Если я правильно понял, то установка на ещё одну ось (с выходными валами) малой шестерни снизит крутящий момент на этой оси и увеличит скорость вращения?!
Не так уж и громоздко смотрится редуктор на раме?!
можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару
можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару
Так можно сделать, но одной парой (такими же пиньёнами) не обойтись, потребуется ещё одна промежуточная ось и три шестерни, чтобы выйти за габариты крайней большой шестерни (спура)?! Размеры редуктора еще больше станут!!!
Собрали карданы…
Первая примерка…
Шаська в сборе…
а почему задние аморты внутри рамы? не пофеньшую как то
попробуй развернуть кулаки сошками назад и переставить межколесную рулевую за мостом, соответственно и серву за мостом, так рулиться значительно лучше будет, и тяга от сервы очень уж страшно узогнута, гулять будет, лучше максимально низко поставить серву что бы изгибы были минимальны, либо тягу из чугуна ковать:)
п.с. раз уж наличиствует 3д печать, попробуй слепить поворотный кулак с двумя сошками, одна как обычно, вторая вдоль моста, так можно будет серву сбоку на раму повесить между мостами и тягу вдоль рамы пустить как у 1к1
задние аморты внутри рамы
Жень, так ведь на прототипе так и есть, у двухмостовых татаринов снаружи стоят энергоаккумуляторы. Плюс там еще и стабилизатор имеется.
Сорри, автора за коммент.
и тяга от сервы очень уж страшно узогнута
Тягу однозначно будем переделывать! А аморты на оригинале так и расположены, передние снаружи, а задние внутри рамы.
и тяга от сервы очень уж страшно узогнута
я так тоже делал из шпильки М4, гнул разогретую газом, вес модели 3.8кг. нормально работало, естессно с подруливанием, но при малой скорости модели это не помеха.
Развернули кулаки сошками назад, переставили серву и амортизаторы.
Серву надо сдвинуть, что б тяги были параллельны.
ИМХО поворот направо будет даваться серве не очень легко, и еще сложнее возврат в центр из правого поворота.
Серву надо сдвинуть, что б тяги были параллельны.
Тогда ход подвески ограничен, верхняя часть моста упирается в серву…
Тогда ход подвески ограничен, верхняя часть моста упирается в серву…
делов то, серву на уголок и сдвинуть по вертикали на сколько надо.
пы сы
можно развернуть качалкой на 180 градусов и сдвинуть назад, а вместо среднего болтика планки крепления вырезать паз под крепление рессоры. ну как то так…
варианты есть
делов то, серву на уголок и сдвинуть по вертикали на сколько надо.
пы сы
можно развернуть качалкой на 180 градусов и сдвинуть назад, а вместо среднего болтика планки крепления вырезать паз под крепление рессоры. ну как то так…
варианты есть
Спасибо за советы, будем пробовать
Заготовка бампера, пока без креплений…
С переносом сервы и разворотом кулаков назад ничего толком не получилось, вернули всё как было… приколхозили пыльники на карданы…)))
Не боитесь что из-за пыльников в карданах будет скапливаться грязь и влага?
Не боитесь что из-за пыльников в карданах будет скапливаться грязь и влага?
не будет. их порвет на первых камнях.
Не боитесь что из-за пыльников в карданах будет скапливаться грязь и влага?
Для защиты от грязи и влаги их и поставили, они довольно плотно сидят! Ну если будут с этим проблемы, тогда уберём… или -
не будет. их порвет на первых камнях.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4d9075553df955007775444f":{"_id":"4d9075553df955007775444f","hid":84581,"name":"Yaroslav=","nick":"Yaroslav=","avatar_id":null,"css":""},"4f2784693df9550077748d2e":{"_id":"4f2784693df9550077748d2e","hid":112218,"name":"Goast","nick":"Goast","avatar_id":null,"css":""},"515b3d803df9550077738054":{"_id":"515b3d803df9550077738054","hid":146258,"name":"Gremych","nick":"Gremych","avatar_id":null,"css":""},"5367334d3df9550077729807":{"_id":"5367334d3df9550077729807","hid":201167,"name":"Вальдемар","nick":"Вальдемар","avatar_id":null,"css":""},"53de437a3df9550077726d22":{"_id":"53de437a3df9550077726d22","hid":205782,"name":"Captain_Morgan","nick":"Captain_Morgan","avatar_id":null,"css":""},"5583f48c3df955007771c4bd":{"_id":"5583f48c3df955007771c4bd","hid":226521,"name":"Anton_Bagaev","nick":"Anton_Bagaev","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"55b60fe63df9550077f14e6f","hid":418990,"title":"проект камаз 4350 (кунг) 1:10","views_count":14699,"last_post_counter":59,"cache":{"post_count":55,"first_post":"55b60fe63df9550077f15073","first_ts":"2015-07-27T11:03:02.000Z","first_user":"5583f48c3df955007771c4bd","last_post":"5779f8c83df9550077f150ee","last_post_hid":59,"last_ts":"2016-07-04T05:48:56.000Z","last_user":"5583f48c3df955007771c4bd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":55,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}