проект камаз 4350 (кунг) 1:10

carrtman

можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару

Anton_Bagaev
carrtman:

можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару

Так можно сделать, но одной парой (такими же пиньёнами) не обойтись, потребуется ещё одна промежуточная ось и три шестерни, чтобы выйти за габариты крайней большой шестерни (спура)?! Размеры редуктора еще больше станут!!!

12 days later
10 days later
carrtman

а почему задние аморты внутри рамы? не пофеньшую как то
попробуй развернуть кулаки сошками назад и переставить межколесную рулевую за мостом, соответственно и серву за мостом, так рулиться значительно лучше будет, и тяга от сервы очень уж страшно узогнута, гулять будет, лучше максимально низко поставить серву что бы изгибы были минимальны, либо тягу из чугуна ковать:)
п.с. раз уж наличиствует 3д печать, попробуй слепить поворотный кулак с двумя сошками, одна как обычно, вторая вдоль моста, так можно будет серву сбоку на раму повесить между мостами и тягу вдоль рамы пустить как у 1к1

Gremych
carrtman:

задние аморты внутри рамы

Жень, так ведь на прототипе так и есть, у двухмостовых татаринов снаружи стоят энергоаккумуляторы. Плюс там еще и стабилизатор имеется.
Сорри, автора за коммент.

Anton_Bagaev
carrtman:

и тяга от сервы очень уж страшно узогнута

Тягу однозначно будем переделывать! А аморты на оригинале так и расположены, передние снаружи, а задние внутри рамы.

Вальдемар
carrtman:

и тяга от сервы очень уж страшно узогнута

я так тоже делал из шпильки М4, гнул разогретую газом, вес модели 3.8кг. нормально работало, естессно с подруливанием, но при малой скорости модели это не помеха.

10 days later
Anton_Bagaev

Развернули кулаки сошками назад, переставили серву и амортизаторы.

Yaroslav=

Серву надо сдвинуть, что б тяги были параллельны.

Goast

ИМХО поворот направо будет даваться серве не очень легко, и еще сложнее возврат в центр из правого поворота.

Anton_Bagaev
Yaroslav=:

Серву надо сдвинуть, что б тяги были параллельны.

Тогда ход подвески ограничен, верхняя часть моста упирается в серву…

Yaroslav=
Anton_Bagaev:

Тогда ход подвески ограничен, верхняя часть моста упирается в серву…

делов то, серву на уголок и сдвинуть по вертикали на сколько надо.

пы сы
можно развернуть качалкой на 180 градусов и сдвинуть назад, а вместо среднего болтика планки крепления вырезать паз под крепление рессоры. ну как то так…
варианты есть

Anton_Bagaev
Yaroslav=:

делов то, серву на уголок и сдвинуть по вертикали на сколько надо.

пы сы
можно развернуть качалкой на 180 градусов и сдвинуть назад, а вместо среднего болтика планки крепления вырезать паз под крепление рессоры. ну как то так…
варианты есть

Спасибо за советы, будем пробовать

27 days later
Anton_Bagaev

С переносом сервы и разворотом кулаков назад ничего толком не получилось, вернули всё как было… приколхозили пыльники на карданы…)))

Captain_Morgan

Не боитесь что из-за пыльников в карданах будет скапливаться грязь и влага?

Вальдемар
Captain_Morgan:

Не боитесь что из-за пыльников в карданах будет скапливаться грязь и влага?

не будет. их порвет на первых камнях.

Anton_Bagaev
Captain_Morgan:

Не боитесь что из-за пыльников в карданах будет скапливаться грязь и влага?

Для защиты от грязи и влаги их и поставили, они довольно плотно сидят! Ну если будут с этим проблемы, тогда уберём… или -

Вальдемар:

не будет. их порвет на первых камнях.

1 month later
Anton_Bagaev

Практически завершена работа с внешней частью кабины.