проект камаз 4350 (кунг) 1:10

colsil

Прикольно, но несколько громоздко…

Anton_Bagaev
colsil:

Прикольно, но несколько громоздко…

Да, великовата))) Корпус с минимальными зазорами от шестерни. В кунге не видно будет…

carrtman

надо было добавить еще одну маленькую шестерню с самими выходными валами, а то так получился большой якорь, но это конечно усложнило бы агрегат

Anton_Bagaev
carrtman:

надо было добавить еще одну маленькую шестерню с самими выходными валами, а то так получился большой якорь, но это конечно усложнило бы агрегат

Если я правильно понял, то установка на ещё одну ось (с выходными валами) малой шестерни снизит крутящий момент на этой оси и увеличит скорость вращения?!

Не так уж и громоздко смотрится редуктор на раме?!

carrtman

можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару

Anton_Bagaev
carrtman:

можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару

Так можно сделать, но одной парой (такими же пиньёнами) не обойтись, потребуется ещё одна промежуточная ось и три шестерни, чтобы выйти за габариты крайней большой шестерни (спура)?! Размеры редуктора еще больше станут!!!

12 days later
10 days later
carrtman

а почему задние аморты внутри рамы? не пофеньшую как то
попробуй развернуть кулаки сошками назад и переставить межколесную рулевую за мостом, соответственно и серву за мостом, так рулиться значительно лучше будет, и тяга от сервы очень уж страшно узогнута, гулять будет, лучше максимально низко поставить серву что бы изгибы были минимальны, либо тягу из чугуна ковать:)
п.с. раз уж наличиствует 3д печать, попробуй слепить поворотный кулак с двумя сошками, одна как обычно, вторая вдоль моста, так можно будет серву сбоку на раму повесить между мостами и тягу вдоль рамы пустить как у 1к1

Gremych
carrtman:

задние аморты внутри рамы

Жень, так ведь на прототипе так и есть, у двухмостовых татаринов снаружи стоят энергоаккумуляторы. Плюс там еще и стабилизатор имеется.
Сорри, автора за коммент.

Anton_Bagaev
carrtman:

и тяга от сервы очень уж страшно узогнута

Тягу однозначно будем переделывать! А аморты на оригинале так и расположены, передние снаружи, а задние внутри рамы.

Вальдемар
carrtman:

и тяга от сервы очень уж страшно узогнута

я так тоже делал из шпильки М4, гнул разогретую газом, вес модели 3.8кг. нормально работало, естессно с подруливанием, но при малой скорости модели это не помеха.

10 days later
Anton_Bagaev

Развернули кулаки сошками назад, переставили серву и амортизаторы.

Yaroslav=

Серву надо сдвинуть, что б тяги были параллельны.

Goast

ИМХО поворот направо будет даваться серве не очень легко, и еще сложнее возврат в центр из правого поворота.

Anton_Bagaev
Yaroslav=:

Серву надо сдвинуть, что б тяги были параллельны.

Тогда ход подвески ограничен, верхняя часть моста упирается в серву…

Yaroslav=
Anton_Bagaev:

Тогда ход подвески ограничен, верхняя часть моста упирается в серву…

делов то, серву на уголок и сдвинуть по вертикали на сколько надо.

пы сы
можно развернуть качалкой на 180 градусов и сдвинуть назад, а вместо среднего болтика планки крепления вырезать паз под крепление рессоры. ну как то так…
варианты есть

Anton_Bagaev
Yaroslav=:

делов то, серву на уголок и сдвинуть по вертикали на сколько надо.

пы сы
можно развернуть качалкой на 180 градусов и сдвинуть назад, а вместо среднего болтика планки крепления вырезать паз под крепление рессоры. ну как то так…
варианты есть

Спасибо за советы, будем пробовать

27 days later
Anton_Bagaev

С переносом сервы и разворотом кулаков назад ничего толком не получилось, вернули всё как было… приколхозили пыльники на карданы…)))