проект камаз 4350 (кунг) 1:10

Anton_Bagaev

Всем привет!
Просмотрев проекты по постройке “КАМАЗОВ” 1:10, мы с товарищем решили начать свой проект и добавить свои 5 копеек по этой теме…
На точную копию всех узлов и агрегатов не претендуем, но стремимся…
Должно получится, нечто похожее на то, что изображено на фото.

Captain_Morgan

А на каком этапе сам проект? Или это так сказать предупреждение о новом проекте? =)

Anton_Bagaev

Постройку начали с проектирования 3D модели мостов. Конические пары и шестерни дифференциала взяли готовые. Подшипники применили отечественного производства.

Мост задний сделали по аналогии…

Модели корпусов мостов распечатали на 3D принтере из АВS пластика, вот что получилось

Постройку начали с проектирования 3D модели мостов. Конические пары и шестерни дифференциала взяли готовые. Подшипники применили отечественного производства.

Мост задний сделали по аналогии…

Модели корпусов мостов распечатали на 3D принтере из АВS пластика, вот что получилось

Редуктор сделали из найденных в гараже шестерней ещё советского производства…

Двигатель коллекторный 55T 540 класса…

Для тестирования мостов и редуктора сделали пробные рессоры из линейки, раму из алюминиевого профиля…

Anton_Bagaev

Серву взяли самую простую (по паспорту 13 кг)…(крепёж, колеса на фото временные)

Собрали все в кучу для тестирования…

Про кабину отдельная история… Хотели сделать все быстро на 3D принтере по модели (оказалась ОЧЕНЬ КРИВОЙ, но сразу как-то не заметили, да объём работ по доработке не казался таким уж и очень большим…). На деле после распечатки оказалось, что доработки требует каждая деталь, а некоторые пришлось делать заново из вспененного ПВХ… Крышу повело ОЧЕНЬ сильно когда обрабатывали ацетоном (её делали заново)

Anton_Bagaev

При первой же покатухе убедились в бесполезности использования дифференциала… Теперь только залоченные! Тяги от нашего редуктора хватает с запасом.

Anton_Bagaev

Ход работ по доработке внешней части кабины







Еще есть что доработать…

Anton_Bagaev

Был сделан кунг из 3х мм вспененного ПВХ




Конечно работы по детализации ещё ОЧЕНЬ МНОГО…

blizzard=

Вы бы лучше фотки на файлообменник заливали, лимита местных фоток хватит ненадолго.

Anton_Bagaev
blizzard=:

Вы бы лучше фотки на файлообменник заливали, лимита местных фоток хватит ненадолго.

Спасибо, учтём!

1 month later
Anton_Bagaev

Приобрели колеса, протектор как у оригинала (правда наружный диаметр немного меньше, чем нужно). После установки их на наши мосты, оказалось, что колея стала шире из-за вылета дисков… По этому решили ПОКА поставить другие мосты (до тех пор пока не подберём подходящие диски)… Сделали рессоры из шпателя, крепление рессор к мостам и к раме.

Anton_Bagaev

Сделали новый редуктор (передаточное число примерно 6:1).

Шестерни

Корпус и крепление двигателя

Все вместе

В итоге этот редуктор получился немного больше…

Kochevnick

всё ладненько так выходит, но… шестерни редуктора тоже отпечатаны на 3д-принтере? если так, то мне кажется, что хватит их метров на 100…

colsil

Шестерни очень похожи на спур и пиньен от hsp. Они неубиваемые.

Anton_Bagaev
Kochevnick:

всё ладненько так выходит, но… шестерни редуктора тоже отпечатаны на 3д-принтере? если так, то мне кажется, что хватит их метров на 100…

Корпус отпечатан на 3д-принтере, а шестерни - металлические! Чтобы установить пиньён на одну ось со спуром, кое-как его рассверлили победитовым сверлом…

colsil:

Шестерни очень похожи на спур и пиньен от hsp. Они неубиваемые.

Да, шестерни именно эти.

colsil

Прикольно, но несколько громоздко…

Anton_Bagaev
colsil:

Прикольно, но несколько громоздко…

Да, великовата))) Корпус с минимальными зазорами от шестерни. В кунге не видно будет…

carrtman

надо было добавить еще одну маленькую шестерню с самими выходными валами, а то так получился большой якорь, но это конечно усложнило бы агрегат