проект камаз 4350 (кунг) 1:10
Постройку начали с проектирования 3D модели мостов. Конические пары и шестерни дифференциала взяли готовые. Подшипники применили отечественного производства.
Мост задний сделали по аналогии…
Модели корпусов мостов распечатали на 3D принтере из АВS пластика, вот что получилось
Постройку начали с проектирования 3D модели мостов. Конические пары и шестерни дифференциала взяли готовые. Подшипники применили отечественного производства.
Мост задний сделали по аналогии…
Модели корпусов мостов распечатали на 3D принтере из АВS пластика, вот что получилось
Редуктор сделали из найденных в гараже шестерней ещё советского производства…
Двигатель коллекторный 55T 540 класса…
Для тестирования мостов и редуктора сделали пробные рессоры из линейки, раму из алюминиевого профиля…
Серву взяли самую простую (по паспорту 13 кг)…(крепёж, колеса на фото временные)
Собрали все в кучу для тестирования…
Про кабину отдельная история… Хотели сделать все быстро на 3D принтере по модели (оказалась ОЧЕНЬ КРИВОЙ, но сразу как-то не заметили, да объём работ по доработке не казался таким уж и очень большим…). На деле после распечатки оказалось, что доработки требует каждая деталь, а некоторые пришлось делать заново из вспененного ПВХ… Крышу повело ОЧЕНЬ сильно когда обрабатывали ацетоном (её делали заново)
Вы бы лучше фотки на файлообменник заливали, лимита местных фоток хватит ненадолго.
Вы бы лучше фотки на файлообменник заливали, лимита местных фоток хватит ненадолго.
Спасибо, учтём!
Приобрели колеса, протектор как у оригинала (правда наружный диаметр немного меньше, чем нужно). После установки их на наши мосты, оказалось, что колея стала шире из-за вылета дисков… По этому решили ПОКА поставить другие мосты (до тех пор пока не подберём подходящие диски)… Сделали рессоры из шпателя, крепление рессор к мостам и к раме.
всё ладненько так выходит, но… шестерни редуктора тоже отпечатаны на 3д-принтере? если так, то мне кажется, что хватит их метров на 100…
Шестерни очень похожи на спур и пиньен от hsp. Они неубиваемые.
всё ладненько так выходит, но… шестерни редуктора тоже отпечатаны на 3д-принтере? если так, то мне кажется, что хватит их метров на 100…
Корпус отпечатан на 3д-принтере, а шестерни - металлические! Чтобы установить пиньён на одну ось со спуром, кое-как его рассверлили победитовым сверлом…
Шестерни очень похожи на спур и пиньен от hsp. Они неубиваемые.
Да, шестерни именно эти.
Прикольно, но несколько громоздко…
Прикольно, но несколько громоздко…
Да, великовата))) Корпус с минимальными зазорами от шестерни. В кунге не видно будет…
надо было добавить еще одну маленькую шестерню с самими выходными валами, а то так получился большой якорь, но это конечно усложнило бы агрегат
надо было добавить еще одну маленькую шестерню с самими выходными валами, а то так получился большой якорь, но это конечно усложнило бы агрегат
Если я правильно понял, то установка на ещё одну ось (с выходными валами) малой шестерни снизит крутящий момент на этой оси и увеличит скорость вращения?!
Не так уж и громоздко смотрится редуктор на раме?!
можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару
можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару
Так можно сделать, но одной парой (такими же пиньёнами) не обойтись, потребуется ещё одна промежуточная ось и три шестерни, чтобы выйти за габариты крайней большой шестерни (спура)?! Размеры редуктора еще больше станут!!!