Ход работ по доработке внешней части кабины
Еще есть что доработать…
Был сделан кунг из 3х мм вспененного ПВХ
Конечно работы по детализации ещё ОЧЕНЬ МНОГО…
Вы бы лучше фотки на файлообменник заливали, лимита местных фоток хватит ненадолго.
Вы бы лучше фотки на файлообменник заливали, лимита местных фоток хватит ненадолго.
Спасибо, учтём!
Приобрели колеса, протектор как у оригинала (правда наружный диаметр немного меньше, чем нужно). После установки их на наши мосты, оказалось, что колея стала шире из-за вылета дисков… По этому решили ПОКА поставить другие мосты (до тех пор пока не подберём подходящие диски)… Сделали рессоры из шпателя, крепление рессор к мостам и к раме.
Шасси после сборки и грунтовки…
Сделали новый редуктор (передаточное число примерно 6:1).
Шестерни
Корпус и крепление двигателя
Все вместе
В итоге этот редуктор получился немного больше…
всё ладненько так выходит, но… шестерни редуктора тоже отпечатаны на 3д-принтере? если так, то мне кажется, что хватит их метров на 100…
Шестерни очень похожи на спур и пиньен от hsp. Они неубиваемые.
всё ладненько так выходит, но… шестерни редуктора тоже отпечатаны на 3д-принтере? если так, то мне кажется, что хватит их метров на 100…
Корпус отпечатан на 3д-принтере, а шестерни - металлические! Чтобы установить пиньён на одну ось со спуром, кое-как его рассверлили победитовым сверлом…
Шестерни очень похожи на спур и пиньен от hsp. Они неубиваемые.
Да, шестерни именно эти.
Вот, что получилось в итоге…
Прикольно, но несколько громоздко…
Прикольно, но несколько громоздко…
Да, великовата))) Корпус с минимальными зазорами от шестерни. В кунге не видно будет…
надо было добавить еще одну маленькую шестерню с самими выходными валами, а то так получился большой якорь, но это конечно усложнило бы агрегат
надо было добавить еще одну маленькую шестерню с самими выходными валами, а то так получился большой якорь, но это конечно усложнило бы агрегат
Если я правильно понял, то установка на ещё одну ось (с выходными валами) малой шестерни снизит крутящий момент на этой оси и увеличит скорость вращения?!
Не так уж и громоздко смотрится редуктор на раме?!
можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару
можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару
Так можно сделать, но одной парой (такими же пиньёнами) не обойтись, потребуется ещё одна промежуточная ось и три шестерни, чтобы выйти за габариты крайней большой шестерни (спура)?! Размеры редуктора еще больше станут!!!
Собрали карданы…
Первая примерка…
Шаська в сборе…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4c94f31c3df955007775c581":{"_id":"4c94f31c3df955007775c581","hid":71974,"name":"blizzard=","nick":"blizzard=","avatar_id":null,"css":""},"4eca1e5c3df955007774bd0a":{"_id":"4eca1e5c3df955007774bd0a","hid":106151,"name":"colsil","nick":"colsil","avatar_id":null,"css":""},"556830983df955007771ce7a":{"_id":"556830983df955007771ce7a","hid":224506,"name":"Kochevnick","nick":"Kochevnick","avatar_id":null,"css":""},"5583f48c3df955007771c4bd":{"_id":"5583f48c3df955007771c4bd","hid":226521,"name":"Anton_Bagaev","nick":"Anton_Bagaev","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"55b60fe63df9550077f14e6f","hid":418990,"title":"проект камаз 4350 (кунг) 1:10","views_count":14699,"last_post_counter":59,"cache":{"post_count":55,"first_post":"55b60fe63df9550077f15073","first_ts":"2015-07-27T11:03:02.000Z","first_user":"5583f48c3df955007771c4bd","last_post":"5779f8c83df9550077f150ee","last_post_hid":59,"last_ts":"2016-07-04T05:48:56.000Z","last_user":"5583f48c3df955007771c4bd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":55,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}