проект камаз 4350 (кунг) 1:10

Anton_Bagaev

При первой же покатухе убедились в бесполезности использования дифференциала… Теперь только залоченные! Тяги от нашего редуктора хватает с запасом.

Anton_Bagaev

Ход работ по доработке внешней части кабины







Еще есть что доработать…

Anton_Bagaev

Был сделан кунг из 3х мм вспененного ПВХ




Конечно работы по детализации ещё ОЧЕНЬ МНОГО…

blizzard=

Вы бы лучше фотки на файлообменник заливали, лимита местных фоток хватит ненадолго.

Anton_Bagaev
blizzard=:

Вы бы лучше фотки на файлообменник заливали, лимита местных фоток хватит ненадолго.

Спасибо, учтём!

1 month later
Anton_Bagaev

Приобрели колеса, протектор как у оригинала (правда наружный диаметр немного меньше, чем нужно). После установки их на наши мосты, оказалось, что колея стала шире из-за вылета дисков… По этому решили ПОКА поставить другие мосты (до тех пор пока не подберём подходящие диски)… Сделали рессоры из шпателя, крепление рессор к мостам и к раме.

Anton_Bagaev

Сделали новый редуктор (передаточное число примерно 6:1).

Шестерни

Корпус и крепление двигателя

Все вместе

В итоге этот редуктор получился немного больше…

Kochevnick

всё ладненько так выходит, но… шестерни редуктора тоже отпечатаны на 3д-принтере? если так, то мне кажется, что хватит их метров на 100…

colsil

Шестерни очень похожи на спур и пиньен от hsp. Они неубиваемые.

Anton_Bagaev
Kochevnick:

всё ладненько так выходит, но… шестерни редуктора тоже отпечатаны на 3д-принтере? если так, то мне кажется, что хватит их метров на 100…

Корпус отпечатан на 3д-принтере, а шестерни - металлические! Чтобы установить пиньён на одну ось со спуром, кое-как его рассверлили победитовым сверлом…

colsil:

Шестерни очень похожи на спур и пиньен от hsp. Они неубиваемые.

Да, шестерни именно эти.

colsil

Прикольно, но несколько громоздко…

Anton_Bagaev
colsil:

Прикольно, но несколько громоздко…

Да, великовата))) Корпус с минимальными зазорами от шестерни. В кунге не видно будет…

carrtman

надо было добавить еще одну маленькую шестерню с самими выходными валами, а то так получился большой якорь, но это конечно усложнило бы агрегат

Anton_Bagaev
carrtman:

надо было добавить еще одну маленькую шестерню с самими выходными валами, а то так получился большой якорь, но это конечно усложнило бы агрегат

Если я правильно понял, то установка на ещё одну ось (с выходными валами) малой шестерни снизит крутящий момент на этой оси и увеличит скорость вращения?!

Не так уж и громоздко смотрится редуктор на раме?!

carrtman

можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару

Anton_Bagaev
carrtman:

можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару

Так можно сделать, но одной парой (такими же пиньёнами) не обойтись, потребуется ещё одна промежуточная ось и три шестерни, чтобы выйти за габариты крайней большой шестерни (спура)?! Размеры редуктора еще больше станут!!!

12 days later
10 days later