Проект УАЗ Патриот для трофи моделей масштаба 1/10

SERGY
carrtman:

а в чем проблема

Сделать это аккуратно. Для людей изготавливающих кастомные кузова это вообще не проблема, способов много. А вот для тех кто покупает формованный кузов как кит!

uharin
SERGY:

Сделать это аккуратно. Для людей изготавливающих кастомные кузова это вообще не проблема, способов много. А вот для тех кто покупает формованный кузов как кит!

для таких людей есть лексан

Ivanoff-11

Усиление кузова планировалось так же как и изготовление салона. Возможно!!! внутри будет еще и каркас безопасности.
Так что это все учитывалось при покупке кузова из АБС.

SERGY:

Сделать это аккуратно.

Ну пока вроде аккуратно получается. Главное не торопиться.

carrtman

ооочень аккуратно можно резать абс, да и почти любые пластики, ниткой… особенно удобно как раз таки окна прорезать, вырезать двери, если предполагается вешать из на петли. делаем дырочку, продеваем нитку(желательно плотную хб или капрон, 0.3-0.5мм) и пилим двумя руками, как пилой дружба, можно выпиливать так самые заковыристые закорючки

uharin

Итак, мы не стоим на месте, и пока хотабыч занимается формовкой моего патриота, у меня появилось свободное время, и я в плотную занялся шмурдяком, шильдиками, надписями и прочим.
на данный момент уже полностью готовы шильдики для патриота, завтра отдам восковые шильдики ювелирам, дабы те отлили их из серебра.
на выходных будет готова матрица канистры для отливки из пластика и будет готов якорь для лебедки из дюралюминия(пока в тестовом режиме)
также номерки начал делать всех форматов и вариантов. в данный момент сижу штрудирую гугл в поисках вдохновения и шмурдяка, который бы еще можно было сделать.

uharin

Мой первенец Патрик Уазович готов =))

uharin

еще обновочки и дополнения)
для якоря еще ушко под крюк будет

uharin

разработали бампер и два варианта крепления. в первом бампер и уши это одно целое из пластика,толщина ушей 3мм, крепление на раму и переходная пластина из алюминия.
во втором варианте крепление к бамперу, уши, переходная пластина полностью из алюминия. к бамперу крепятся на 4 потаенных болтика через перед бампера. плюс на самом креплении будет площадка под лебедку.
какой вариант как думаете лучше? может есть у вас идеи?
также доделываем матрицы конусов,топорика и шноркеля

carrtman

имхо, если в варианте с цельной алюминиевой пластиной сама пластина будет из профиля, одним куском, то это самый хевидути вариант, если же она из половинок, скрученных винтами, то разницы со вторым вариантом мало, больше возни с отверткой. второй вариант конечно более эстетичный, вопрос в материале, если это что то типо аксиаловского “винила/полиэтилена”, то с первым вариантом можно не морочиться, прочности хватит за глаза, разве что сделать буксировочные проушины продолжением переходных пластин(они, я так понял металлическими предполагаются) что бы исключить возможность оторвать бампер дергаясь из лужи

п.с. шноркель как то жидковато выглядит, и еще, поворачивающийся сапог очень сильно бы “оживил” конструкцию

uharin
carrtman:

имхо, если в варианте с цельной алюминиевой пластиной сама пластина будет из профиля, одним куском, то это самый хевидути вариант, если же она из половинок, скрученных винтами, то разницы со вторым вариантом мало, больше возни с отверткой. второй вариант конечно более эстетичный, вопрос в материале, если это что то типо аксиаловского “винила/полиэтилена”, то с первым вариантом можно не морочиться, прочности хватит за глаза, разве что сделать буксировочные проушины продолжением переходных пластин(они, я так понял металлическими предполагаются) что бы исключить возможность оторвать бампер дергаясь из лужи

п.с. шноркель как то жидковато выглядит, и еще, поворачивающийся сапог очень сильно бы “оживил” конструкцию

материал литьевой пластик повышеной прочности. чтобы лить из такого материала как льет аксиал,нужен для начала станок за 4-12лямов. у меня случайно таких денег не завалялось. поэтому обычный литьевой американский пластик. при толщине в 3мм на деталях он довольно прочный. аксиаловскому пластику конечно уступает. но у них и бюджет и финансы не такие как у меня. поэтому равняться на них нет возможности, тоже самое касается поворотного сапога. форму шноркеля пересмотрим, а в остальном это будет цельная конструкция. по креплению бампера аналогично. делать цельное П-образное крепление слишком дорого выходит. проще сделать его из 3ех пластин и дешевле. раз так в 5 выходит.

Старый_волк

Все на тему подписался, машины торкнули, Патриот есть в наличии служебный, хочу модель, вопрос решился о приобретении кузова и рамы.

uharin
Старый_волк:

Все на тему подписался, машины торкнули, Патриот есть в наличии служебный, хочу модель, вопрос решился о приобретении кузова и рамы.

жду теперь от вас подробный фотоотчет=))

blizzard=

Модератор Приобретения, пересылы и прочие коммерческие мероприятия обсуждаем исключительно в личках, в пятый раз предупреждать не буду.

uharin

проверка масок для покраски прошла успешно=)))

carrtman

смотрю смотрю, все хорошо, но что то режет глаз, и тут дошло- зеркала, где они, будут ли они вообще? без лопухов не кашерно;)

uharin
carrtman:

смотрю смотрю, все хорошо, но что то режет глаз, и тут дошло- зеркала, где они, будут ли они вообще? без лопухов не кашерно;)

Зеркала не так просто сделать. В планах есть и 3д модель готова

carrtman

ммм, а в чем сложность? лить их так же как канистры, бампера и пр и на резинку, как перчатки у детей через рукава, что бы не терялись:)

uharin
carrtman:

ммм, а в чем сложность? лить их так же как канистры, бампера и пр и на резинку, как перчатки у детей через рукава, что бы не терялись:)

Форма сложная

Ivanoff-11

РЕЖЕМ дальше





Белое на бампере - это высохший клей


А это вырезанная лобовуха =)