Проект УАЗ Патриот для трофи моделей масштаба 1/10
Усиление кузова планировалось так же как и изготовление салона. Возможно!!! внутри будет еще и каркас безопасности.
Так что это все учитывалось при покупке кузова из АБС.
Сделать это аккуратно.
Ну пока вроде аккуратно получается. Главное не торопиться.
ооочень аккуратно можно резать абс, да и почти любые пластики, ниткой… особенно удобно как раз таки окна прорезать, вырезать двери, если предполагается вешать из на петли. делаем дырочку, продеваем нитку(желательно плотную хб или капрон, 0.3-0.5мм) и пилим двумя руками, как пилой дружба, можно выпиливать так самые заковыристые закорючки
Итак, мы не стоим на месте, и пока хотабыч занимается формовкой моего патриота, у меня появилось свободное время, и я в плотную занялся шмурдяком, шильдиками, надписями и прочим.
на данный момент уже полностью готовы шильдики для патриота, завтра отдам восковые шильдики ювелирам, дабы те отлили их из серебра.
на выходных будет готова матрица канистры для отливки из пластика и будет готов якорь для лебедки из дюралюминия(пока в тестовом режиме)
также номерки начал делать всех форматов и вариантов. в данный момент сижу штрудирую гугл в поисках вдохновения и шмурдяка, который бы еще можно было сделать.
Мой первенец Патрик Уазович готов =))
еще обновочки и дополнения)
для якоря еще ушко под крюк будет
разработали бампер и два варианта крепления. в первом бампер и уши это одно целое из пластика,толщина ушей 3мм, крепление на раму и переходная пластина из алюминия.
во втором варианте крепление к бамперу, уши, переходная пластина полностью из алюминия. к бамперу крепятся на 4 потаенных болтика через перед бампера. плюс на самом креплении будет площадка под лебедку.
какой вариант как думаете лучше? может есть у вас идеи?
также доделываем матрицы конусов,топорика и шноркеля
имхо, если в варианте с цельной алюминиевой пластиной сама пластина будет из профиля, одним куском, то это самый хевидути вариант, если же она из половинок, скрученных винтами, то разницы со вторым вариантом мало, больше возни с отверткой. второй вариант конечно более эстетичный, вопрос в материале, если это что то типо аксиаловского “винила/полиэтилена”, то с первым вариантом можно не морочиться, прочности хватит за глаза, разве что сделать буксировочные проушины продолжением переходных пластин(они, я так понял металлическими предполагаются) что бы исключить возможность оторвать бампер дергаясь из лужи
п.с. шноркель как то жидковато выглядит, и еще, поворачивающийся сапог очень сильно бы “оживил” конструкцию
имхо, если в варианте с цельной алюминиевой пластиной сама пластина будет из профиля, одним куском, то это самый хевидути вариант, если же она из половинок, скрученных винтами, то разницы со вторым вариантом мало, больше возни с отверткой. второй вариант конечно более эстетичный, вопрос в материале, если это что то типо аксиаловского “винила/полиэтилена”, то с первым вариантом можно не морочиться, прочности хватит за глаза, разве что сделать буксировочные проушины продолжением переходных пластин(они, я так понял металлическими предполагаются) что бы исключить возможность оторвать бампер дергаясь из лужи
п.с. шноркель как то жидковато выглядит, и еще, поворачивающийся сапог очень сильно бы “оживил” конструкцию
материал литьевой пластик повышеной прочности. чтобы лить из такого материала как льет аксиал,нужен для начала станок за 4-12лямов. у меня случайно таких денег не завалялось. поэтому обычный литьевой американский пластик. при толщине в 3мм на деталях он довольно прочный. аксиаловскому пластику конечно уступает. но у них и бюджет и финансы не такие как у меня. поэтому равняться на них нет возможности, тоже самое касается поворотного сапога. форму шноркеля пересмотрим, а в остальном это будет цельная конструкция. по креплению бампера аналогично. делать цельное П-образное крепление слишком дорого выходит. проще сделать его из 3ех пластин и дешевле. раз так в 5 выходит.
Все на тему подписался, машины торкнули, Патриот есть в наличии служебный, хочу модель, вопрос решился о приобретении кузова и рамы.
Все на тему подписался, машины торкнули, Патриот есть в наличии служебный, хочу модель, вопрос решился о приобретении кузова и рамы.
жду теперь от вас подробный фотоотчет=))
Как получу, так сразу начну, спасибо.
Модератор Приобретения, пересылы и прочие коммерческие мероприятия обсуждаем исключительно в личках, в пятый раз предупреждать не буду.
проверка масок для покраски прошла успешно=)))
смотрю смотрю, все хорошо, но что то режет глаз, и тут дошло- зеркала, где они, будут ли они вообще? без лопухов не кашерно;)
смотрю смотрю, все хорошо, но что то режет глаз, и тут дошло- зеркала, где они, будут ли они вообще? без лопухов не кашерно;)
Зеркала не так просто сделать. В планах есть и 3д модель готова
ммм, а в чем сложность? лить их так же как канистры, бампера и пр и на резинку, как перчатки у детей через рукава, что бы не терялись:)
ммм, а в чем сложность? лить их так же как канистры, бампера и пр и на резинку, как перчатки у детей через рукава, что бы не терялись:)
Форма сложная
РЕЖЕМ дальше
Белое на бампере - это высохший клей
А это вырезанная лобовуха =)
Продолжение!!
Правый борт ГОТОВ
И ещё один наш проект для уаза и остальных.уже на финальной стадии проектирования, после праздников начнём сборку опытного образца. Каркас алюминий, ролики пластик, шпильки сталь. Все на подшах. Гусянка от танка будет метал или пластик.
гуслю бы резиновую, танковые довольно сопливые. может какие то короткие приводные ремни можно заюзать