Проект УАЗ Патриот для трофи моделей масштаба 1/10

uharin
Serujio:

Можно сделать упрощение и выемку не такую глубокую, чтоб не было проблем с формовкой.
Все равно в большинстве случаев будут вешать сзади огромные колеса, а не сток.

да все намного проще.болванка с морды будет сниматься,а задняя часть уже сама соскочит.ну и болванка все равно будет разборной на крайний случай.
кстати по плану фрезеровать должен начать где-то после 10 сентября.

немного отойдя от темы.пока есть время сделали раздатку 1к1.это пробная версия была,делалась под китайские карданы,поэтому между валами так узко…
сейчас делаю вторую версию,там между валами расстояние норм.внутри раздатки два пиньена,на 4 подшипниках.
также для другого своего проекта сейчас начал делать макет двигателя V8.модель будет сначала отфрезерована из литьевого воска,затем сделана матрица и отлита из алюминия.по планам на выходе должна получиться сборная модель двигателя состоящая из 5-7 частей.также такой муляж будет выполнять роль радиатора.если все получиться в реалии как задумано на листочке и в голове,то хочу сделать 4-6 различных самых ходовых моделей двигателей для трофи и дрифта.сейчас занимаюсь поиском самих 3Д моделей.а с этим как-то сложновато…может может кто поделиться?))

carrtman
uharin:

затем сделана матрица и отлита из алюминия

очень интересная штука, особенно актуально будет для пространственных каркасов, но, может все таки делать из пластика, возможно центральную часть, блок, есть смысл делать из люминя, будет охлаждать, а вот бошки и поддон лучше из пластика, и дешевле и навесное проще лепить потом самим будет
о поводу моделей, я в этом чуть больше чем полный ноль, но все же, во многих моделях для игр, в частности в модах для разных гонок, есть очень неплохо проработанные движки, может как то можно их от туда по выдирать?
п.с. по поводу раздатки, что бы сделать ее более компактной и не огрести гемор с карданами лучше собирать ее на трех пиньенах, плюс карданы так же в одну сторону будут вращаться, не всегда есть возможность развернуть мост или пару

uharin
carrtman:

очень интересная штука, особенно актуально будет для пространственных каркасов, но, может все таки делать из пластика, возможно центральную часть, блок, есть смысл делать из люминя, будет охлаждать, а вот бошки и поддон лучше из пластика, и дешевле и навесное проще лепить потом самим будет
о поводу моделей, я в этом чуть больше чем полный ноль, но все же, во многих моделях для игр, в частности в модах для разных гонок, есть очень неплохо проработанные движки, может как то можно их от туда по выдирать?

Матрица будет фрезероваться из алюминия по частям,затем собираться в единую болванку.сейчас появилась возможность так сделать,так как я придумал новую схему составления цельной болванки из частей.сам кузов из лексана.чтобы делат его и пластика нужно оборудование для литья под давлением
Раздатку на трех пиньенам делать бессмысленно,двух вполне достаточно.можно просто побольше взять.
По движке так и делаю.выдергиваем из игры.

SergeyIP

Здесь можно приобрести различные 3Д модели (не очень дорого мак - 1000 рублей) www.vmasshtabe.ru/page/3?s=авто
Вот например очень хорошая детализация мотора для газели и волги

Единственный минус - нет возможности выбора формата файла (расширения)

uharin
SergeyIP:

Здесь можно приобрести различные 3Д модели (не очень дорого мак - 1000 рублей) www.vmasshtabe.ru/page/3?s=авто
Вот например очень хорошая детализация мотора для газели и волги

Единственный минус - нет возможности выбора формата файла (расширения)

О!спасибо,на досуге просмотрю:)

Гвоздь

Мне кажется лучше здесь grabcad.com Выбор больше + бесплатно)
вот пример ls1 то что надо))

uharin
Гвоздь:

Мне кажется лучше здесь grabcad.com Выбор больше + бесплатно)
вот пример ls1 то что надо))

Спасибо парни)вы мне прям жизнь облегчаете)))

SergeyIP

Посмотрел я вторую ссылку - моделей и впрям больше, но они больше игрушечные! Но вообщем, две ссылки лучше, чем одна!

11 days later
uharin

Финальные штрихи перед отправкой на фрезеровку. Через две недели будет готова болванка.
Вот кстати размеры кузова
длина по подбамперникам 485мм
от передней фары до задней 471мм
высота кузова 180мм
ширина кузова по центральной стойке 210мм
ширина кабины по верхнему дверному зазору 164мм
колесная база 313мм
ширина с фендерами 217мм

2 months later
uharin

всем привет, давно не было новостей.
в общем уже делал первые пробные кузова из лексана 1мм и АБС пластика 2мм.
на этой неделе наконец-то будет собран ваккумный станок, лексан и АБС пластик уже заказаны. через пару недель уже начну штамповать.
также пока было время заморочился с матрицами и силиконовыми формами и отлил канистры, фендеры, и сделал матрицу бочку в масштабе 1\10
под абс пластик еще делаю отдельную матрицу с окнами, чтобы они были выпуклые и их можно было изнутри вставить. материал окон пэт.
Первые кузова вышли не очень, но ошибки учли, исправим)

uharin

Также одновременно с патриотом начал делать(как писал ранее) фендеры, два вида рам, канистры и раздатку 1к1, ну и также номерки из алюминия. сейчас в проекте еще очень много аксессуаров и шмурдяка, который хочу сделать. и на каждом этапе возникают определенные сложности, но приходиться справляться с ними=) ну а самая большая проблема. это финансы, оказалось что денег нужно на все что задумано просто в разы больше:)

22 days later
Ivanoff-11

Владимир, режу твой кузов. Режется хорошо!!! Только терпения и усидчивости нужно много, ибо не лексан всетаки, а АБС пластик и толщина 2 мм.

SERGY

Пока неплохо, но вот с вырезом окон, наверное могут возникнуть проблемы, т. к. с каждым вырезанным окном кузов будет терять жесткость. С нетерпением будем ждать финальных результатов по проекту (самое интересное еще впереди)!

carrtman
SERGY:

кузов будет терять жесткость

а в чем проблема, абс же, наклеить пластика внутрь, заодно повторить стойки оригинала

SERGY
carrtman:

а в чем проблема

Сделать это аккуратно. Для людей изготавливающих кастомные кузова это вообще не проблема, способов много. А вот для тех кто покупает формованный кузов как кит!

uharin
SERGY:

Сделать это аккуратно. Для людей изготавливающих кастомные кузова это вообще не проблема, способов много. А вот для тех кто покупает формованный кузов как кит!

для таких людей есть лексан

Ivanoff-11

Усиление кузова планировалось так же как и изготовление салона. Возможно!!! внутри будет еще и каркас безопасности.
Так что это все учитывалось при покупке кузова из АБС.

SERGY:

Сделать это аккуратно.

Ну пока вроде аккуратно получается. Главное не торопиться.

carrtman

ооочень аккуратно можно резать абс, да и почти любые пластики, ниткой… особенно удобно как раз таки окна прорезать, вырезать двери, если предполагается вешать из на петли. делаем дырочку, продеваем нитку(желательно плотную хб или капрон, 0.3-0.5мм) и пилим двумя руками, как пилой дружба, можно выпиливать так самые заковыристые закорючки

uharin

Итак, мы не стоим на месте, и пока хотабыч занимается формовкой моего патриота, у меня появилось свободное время, и я в плотную занялся шмурдяком, шильдиками, надписями и прочим.
на данный момент уже полностью готовы шильдики для патриота, завтра отдам восковые шильдики ювелирам, дабы те отлили их из серебра.
на выходных будет готова матрица канистры для отливки из пластика и будет готов якорь для лебедки из дюралюминия(пока в тестовом режиме)
также номерки начал делать всех форматов и вариантов. в данный момент сижу штрудирую гугл в поисках вдохновения и шмурдяка, который бы еще можно было сделать.

uharin

Мой первенец Патрик Уазович готов =))