Land Rover Defender 130 Rhino
Всем привет, спустя некоторое время все же решил вернуться в RC Трофи.
Представляю вашему вниманию интересный проектик, который меня зацепил технической частью. Проект пока находится на стадии сбора комплектующих и проектирования основных деталей. В скором времени, будет готова стальная рама, как всегда из профиля и я начну сборку подвески.
Немного о запчастях:
- Мосты - Vaterra Ascender.
- Порталы - самодел.
- Рама - самодел.
- Кпп - 2х скоростная, от китайца Heng Guan.
- Колеса - ввиду особенностей порталов, колеса 2.2/3.0 передние от Axial EXO, Ширина 36мм, высота 108мм.
- Карданы китай - сталь.
- Раздатка - самопал, 3-х вальная с вращением карданов в разные стороны, понижение 1,5/1.
- Подвеска - раздельная пружины подходящего диаметра и жесткости/амморты от ТФ2 без внутренних пружин.
- Силовая - Пока неизвестно.
- Серва - Пока неизвестно.
- Кузов - самопал, масштаб 1/8.
Фото оригинала:
И немного фоток того, что я успел смоделить и начертить:
Половинка корпуса раздатки и портала:
Прикладывал мосты к чертежу рамы, ох здоровая колбасень выходит, рама 588мм длинной, вся модель вместе с бамперами около 620м, колесная база 400мм:
Половинка корпуса раздатки и портала
ох, зачем же так много болтов, от того что будет 10 болтов, а не три лучше не станет, не из пластилина же половины будут, притереть их и хватит по 3-4 болта на раздатке, да и на порталах, просто винтики брать не сопливые из “оби” на вес, а что то прочное, “черное”
это я так, чисто в эстетических целях:) 130й хорош, успехов с строительстве бегемота, сразу максимальное внимание удели рулевой, с блокировками этот чумадан будет рулиться соответственно
х, зачем же так много болтов, от того что будет 10 болтов, а не три лучше не станет
Корпуса раздатки и порталов планирую печатать на 3Д принтере, потому и сделал так много болтов.
P.S. Сначала хотел на заказ из алюма, сказали ценник за всю работу - офигел и передумал, затем нашел фрезер с ЧПУ и решил пилить сам, но не смог найти подходящий материал (капролон или хотя бы более менее подходящий пластик) у себя в городе=(
делай “слоеный пирог” как у Эда, уж листовой алюм 5мм можно найти везде
Жень, проблема не в материале, а в том где его обработать=) У меня есть доступ к станку, который не работает с металлом, но при этом я могу без проблем найти и 10мм алюм, а вот с пластиком подходящим проблемы…
Блин, не успел пост отредактировать…
Народ, подскажите кто где мелким крепежом разживается? =) Полазил на ибее, чет ценник не очень=) 400р за 50 болтов М2 под шестигранник в среднем=( Может есть где-нибудь подешевле крепеж =)
Не реклама www.papabolt.ru
www.krepika.ru вот.
Совсем маааааленькое продвижение. Напечатаны наконечники для передних аммортов, маленькими шажками движемся к копийной передней подвеске.
www.krepika.ru вот.
Уважаемый может не там я ищу, но там мелких винтов я не нашел, если можно точную ссылку
Напечатаны наконечники для передних аммортов
интересное решение! ждем ходовых испытаний)))
может не там я ищу, но там мелких винтов я не нашел
Уважаемый, может потщательнее искать?
И, для таких вопросов есть специальная тема, чтобы не засорять подробными вопросами темы про конкретные проекты.
Эх, наверное так раму и не сделаю никогда=(((
Забрал сегодня у товарища напечатанные чашки под пружины. Чашки встали отлично, как родные. Осталось подобрать пружинки подходящие с внутренним диаметром 15мм=)
Удалось сегодня немного поработать. Согнули и сварили раму (как всегда из стального квадратного профиля). Навесил мосты, с передним мостом небольшие траблы возникли, сижу ломаю голову, как бы поаккуратнее и понадежнее закрепить пружины передней подвески на раме, места мало и аммортам крепеж мешать не должен…
П.С. Колеса просто для проверки накинуты, от порталов не отказываюсь.
с такими высокими сошками ножниц не получиться между рулевой и панарой? может как то сделать кронштейн панары от чашки пружины, а на раме вынести точку еще больше влево? что бы перенести точки крепления панары выше и левее и на мосту и на раме либо кулаки развернуть, что бы рулевая за мостом была? по поводу крепления на раме, что если на пластине напаять полоску жести, что бы получилась чашка по диаметру пружины, а длину и жесткость подобрать так что бы она была зажата и при отбое не болталась, на мосту болтаться ей не дадут винтики крепления чашки, можно даже под один из винтов вырезать полосочку обхватывающую пружину. у меня на кирпиче так пружина держится, в чашке паз и полоска притягивает поперек пружину(попробую фотки найти)
во
с такими высокими сошками ножниц не получиться между рулевой и панарой?
Не, все норм будет, спереди будет одна тяга от правого кулака к серве, панара ей мешать не будет=)
по поводу крепления на раме, что если на пластине напаять полоску жести, что бы получилась чашка по диаметру пружины, а длину и жесткость подобрать так что бы она была зажата и при отбое не болталась
Уже думал об этом=) Даже нашел жесть подходящую, пожалуй пойду паять сейчас.
на мосту болтаться ей не дадут винтики крепления чашки, можно даже под один из винтов вырезать полосочку обхватывающую пружину.
На мосту в чашках пружину держат винты М2 с шайбами=)
Установил наконец передние пружины, из чашек не вылетают, ходы подвески ограничены стойками. Большего от подвески и не ждал, ходов в принципе достаточно.
Прикинул КПП от шурика на место установки, осталось крепления под саму кпп сделать, под серву переключения, убрать трещетку и переточить выходной вал под 5мм для кардана.
Ну вот, с пылу с жару так сказать, портальчики готовы. Корпуса еще толком не обработаны, торопился собрать и примерить на мосты. С виду конечно огромные, но они полностью спрячутся в дисках (оттого кстати и размер такой). Внутрянка пока не готова к сожалению, думаю к Новому Году удастся установить шестерни и валы, и поставить наконец шасси на “свои” колеса.
Немного 3D:
Ну и в ABS пластике уже:
класс!
даешь порталы на вряйтячие мосты:)