Land Rover Defender 130 Rhino
х, зачем же так много болтов, от того что будет 10 болтов, а не три лучше не станет
Корпуса раздатки и порталов планирую печатать на 3Д принтере, потому и сделал так много болтов.
P.S. Сначала хотел на заказ из алюма, сказали ценник за всю работу - офигел и передумал, затем нашел фрезер с ЧПУ и решил пилить сам, но не смог найти подходящий материал (капролон или хотя бы более менее подходящий пластик) у себя в городе=(
делай “слоеный пирог” как у Эда, уж листовой алюм 5мм можно найти везде
Жень, проблема не в материале, а в том где его обработать=) У меня есть доступ к станку, который не работает с металлом, но при этом я могу без проблем найти и 10мм алюм, а вот с пластиком подходящим проблемы…
Блин, не успел пост отредактировать…
Народ, подскажите кто где мелким крепежом разживается? =) Полазил на ибее, чет ценник не очень=) 400р за 50 болтов М2 под шестигранник в среднем=( Может есть где-нибудь подешевле крепеж =)
Не реклама www.papabolt.ru
www.krepika.ru вот.
Совсем маааааленькое продвижение. Напечатаны наконечники для передних аммортов, маленькими шажками движемся к копийной передней подвеске.
www.krepika.ru вот.
Уважаемый может не там я ищу, но там мелких винтов я не нашел, если можно точную ссылку
Напечатаны наконечники для передних аммортов
интересное решение! ждем ходовых испытаний)))
может не там я ищу, но там мелких винтов я не нашел
Уважаемый, может потщательнее искать?
И, для таких вопросов есть специальная тема, чтобы не засорять подробными вопросами темы про конкретные проекты.
Эх, наверное так раму и не сделаю никогда=(((
Забрал сегодня у товарища напечатанные чашки под пружины. Чашки встали отлично, как родные. Осталось подобрать пружинки подходящие с внутренним диаметром 15мм=)
Удалось сегодня немного поработать. Согнули и сварили раму (как всегда из стального квадратного профиля). Навесил мосты, с передним мостом небольшие траблы возникли, сижу ломаю голову, как бы поаккуратнее и понадежнее закрепить пружины передней подвески на раме, места мало и аммортам крепеж мешать не должен…
П.С. Колеса просто для проверки накинуты, от порталов не отказываюсь.
с такими высокими сошками ножниц не получиться между рулевой и панарой? может как то сделать кронштейн панары от чашки пружины, а на раме вынести точку еще больше влево? что бы перенести точки крепления панары выше и левее и на мосту и на раме либо кулаки развернуть, что бы рулевая за мостом была? по поводу крепления на раме, что если на пластине напаять полоску жести, что бы получилась чашка по диаметру пружины, а длину и жесткость подобрать так что бы она была зажата и при отбое не болталась, на мосту болтаться ей не дадут винтики крепления чашки, можно даже под один из винтов вырезать полосочку обхватывающую пружину. у меня на кирпиче так пружина держится, в чашке паз и полоска притягивает поперек пружину(попробую фотки найти)
во
с такими высокими сошками ножниц не получиться между рулевой и панарой?
Не, все норм будет, спереди будет одна тяга от правого кулака к серве, панара ей мешать не будет=)
по поводу крепления на раме, что если на пластине напаять полоску жести, что бы получилась чашка по диаметру пружины, а длину и жесткость подобрать так что бы она была зажата и при отбое не болталась
Уже думал об этом=) Даже нашел жесть подходящую, пожалуй пойду паять сейчас.
на мосту болтаться ей не дадут винтики крепления чашки, можно даже под один из винтов вырезать полосочку обхватывающую пружину.
На мосту в чашках пружину держат винты М2 с шайбами=)
Установил наконец передние пружины, из чашек не вылетают, ходы подвески ограничены стойками. Большего от подвески и не ждал, ходов в принципе достаточно.
Прикинул КПП от шурика на место установки, осталось крепления под саму кпп сделать, под серву переключения, убрать трещетку и переточить выходной вал под 5мм для кардана.
Ну вот, с пылу с жару так сказать, портальчики готовы. Корпуса еще толком не обработаны, торопился собрать и примерить на мосты. С виду конечно огромные, но они полностью спрячутся в дисках (оттого кстати и размер такой). Внутрянка пока не готова к сожалению, думаю к Новому Году удастся установить шестерни и валы, и поставить наконец шасси на “свои” колеса.
Немного 3D:
Ну и в ABS пластике уже:
класс!
даешь порталы на вряйтячие мосты:)
Удалось выделить пару часов на выходных, для того, чтобы наконец поставить шасси на “свои” колеса. Валы из электрода 5мм. Гайки колесные пока тоже М5, возможно в дальнейшем обточу валы и сменю гайки на М4. Клирес кстати под орехом моста - 53мм.
Скучная будет тачка. Везде проедет и даже не споткнется)))
Везде проедет и даже не споткнется
Сильно сомневаюсь в этом, многое еще и от резины зависит, а тут, как мы видим, резина вместе с дисками от багги. Она (резина) достаточно жесткая и в тех местах, где обычная трофи резина могла проехать промявшись и зацепившись протектором, эта попросту срываться из-за своей жесткости.
У меня родная резина SC8 перла по снегу очень даже хорошо, не смотря на то, что по ощущениям была достаточно жесткой. Однако при похолодании жестче не становилась. Как бы держала одинаковые характеристики в широком диапазоне. Так что пока рано выводы делать. Да и вес у тебя будет, возможно, поболее багги.