новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Konstantin_K
blizzard=:

За кросспост может быть ай-ай-ай.

Я бы рад убрать пост из темы про HSP, но что-то не получается. Может кто-нибудь имеет опыт эксплуатации данного аппарата, стоит ли обратить на него внимание, как на начальный вариант и будущую базу?

Pagu

ИМХО стоит.
Но такие маленькие мосты для специфических проектов нужны, типа сузуки или виллиса копийных. Для корпуса тойоты, с которым они идут, по-моему они маловаты.
Для средних внедорожников идеальная база по-моему это mst cmx

HANS-66

Всем доброе утро!
Проснулся с мыслью, что хочется всё же сделать проект Хаммера 2, есть кузовок в продаже Хаммера, колесная база 313 мм. а то кругом одни Рубиконы и Дефы)))) Встала необходимость поиска независимой пепедней подвески и соответственно заднего моста как у 1к1. С какой модели может подойти такая компоновка? Может есть китайцы какие?
Сам пока клеить кузов не буду, времени как я понял на это не сиогу найти столько…

Дима_37

Привет всем . Думаю купить kit SCX 10 II , Вопрос в выборе сенсорной системы , сервы на руль , аппаратуре . Хочется золотой середины в стоимости и надежности .

Sport-man

Здравствуйте парни. Зовут Сергей, 21 год, хочу попасть в ваши ряды. Человек адекватный, очень нравится трофи. Хотелось бы приобрести axial SCX-10, ну или собрать. Вот только дело в том что, полный ноль в этом! Меня это очень сильно заинтересовало буквально 2 недели назад. Готов следить, ухаживать, ремонтировать и тюнить модель.

Gris

если полный ноль, тогда берите ртр от аксиала или ватерру.
ртр все равно придется разобрать и смазать, серву загерметить. так что первый опыт в обслуживании обеспечен.
сразу докупайте нормальные бедлочные диски и резину.
с остальным разберетесь по ходу.

Sport-man
Gris:

если полный ноль, тогда берите ртр от аксиала или ватерру.
ртр все равно придется разобрать и смазать, серву загерметить. так что первый опыт в обслуживании обеспечен.
сразу докупайте нормальные бедлочные диски и резину.
с остальным разберетесь по ходу.

На не понятном языке прям сказал мне xD Хотелось бы хотя бы б/у преобрести не дорого и потихоньку разбираться, чем загерметить ( ясное дело что мосты герметиком), чем смазывать, как аппаратуру подобрать и всё такое

Pagu

ртр - это ready to run, комплектация, к которой нужно докупить только аккумулятор и батарейки в пульт управления.
axial, vaterra - производители моделей.
Вопрос банальный, но вы FAQ от корки до корки прочитали? ) Вообще, почитайте форум побольше, в тему врубитесь получше. Я бы даже с первой покупкой не торопился.

Sport-man
Pagu:

ртр - это ready to run, комплектация, к которой нужно докупить только аккумулятор и батарейки в пульт управления.
axial, vaterra - производители моделей.
Вопрос банальный, но вы FAQ от корки до корки прочитали? ) Вообще, почитайте форум побольше, в тему врубитесь получше. Я бы даже с первой покупкой не торопился.

Сразу и не понял что это про комплектацию речь шла. Так часами читаю и смотрю разные видео, что-то запоминается сразу, а что-то нет. Проще было бы когда в живую всё сам изучаешь рассматриваешь. А в каких пределах ртр обойдётся, не совсем дорого, пускай без тюнинга, чтобы самому потом заморачиваться, ну или хотябы без корки, то что под себя бы смог подобрать.

Gris

если вас забанили в гугле и лень читать местный FAQ, вот пример неплохого варианта RTR:
www.ebay.com/itm/…/162082475155
(не реклама)

о модели можно почитать в профильной ветке.

Pagu

Тот же панголин, только в профиль

Konstantin_K
The-x-demon:

Только у панголина 1 серва и меньше аккум

Разница в цене около 1000. В чем еще отличие, ходовая, электроника, аппа, возможно кол-во металлических деталей? Резина точно другая, мягче и с паралоном. Есть смысл переплачивать?

kabuum

По фото вроде все красиво и похоже на хсп, но модель новая в России и владельцы пока тут не появлялись.

HANS-66

Пришли мои мосты… С одной стороны рад, красивые, с другой стороны не радует конструктив.
ЦВД сделаны на мой взгляд не очень надежно. Там типа крестовины, крепится она шпилечкой, с одной стороны развальцована а на другой стороне Е-клипса милипизерная,вот это и не нравится, отлетит она я думаю… Как это можно исправить?

Если так же развальцевать второй конец, то не разберешь потом привода…

Еще такой вопрос, есть ли готовые шаськи 10го масштаба, с независимой передней подвеской и задним мостом, их которых можно проект запилить?

The-x-demon
HANS-66:

Пришли мои мосты… С одной стороны рад, красивые, с другой стороны не радует конструктив.
ЦВД сделаны на мой взгляд не очень надежно. Там типа крестовины, крепится она шпилечкой, с одной стороны развальцована а на другой стороне Е-клипса милипизерная,вот это и не нравится, отлетит она я думаю… Как это можно исправить?

Если так же развальцевать второй конец, то не разберешь потом привода…

Еще такой вопрос, есть ли готовые шаськи 10го масштаба, с независимой передней подвеской и задним мостом, их которых можно проект запилить?

Axialracing.com
Yeti

kabuum
HANS-66:

Еще такой вопрос, есть ли готовые шаськи 10го масштаба, с независимой передней подвеской и задним мостом, их которых можно проект запилить

Jackal
Yeti SCORE
Losi Baja Rey
WLtoys 10428

HANS-66

Вот такое крепление, С-клипса милипизерная…

Как можно надёжнее сделать?

colsil

В бронзовой части кардана перпендикулярно оси с этой е-клипсой сверлим отверстие 2.5 и режем резьбу м3, а потом зажимаем установочным винтом с внутренним шестигранником.
Надеюсь понятно написал.