новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
ртр - это ready to run, комплектация, к которой нужно докупить только аккумулятор и батарейки в пульт управления.
axial, vaterra - производители моделей.
Вопрос банальный, но вы FAQ от корки до корки прочитали? ) Вообще, почитайте форум побольше, в тему врубитесь получше. Я бы даже с первой покупкой не торопился.
ртр - это ready to run, комплектация, к которой нужно докупить только аккумулятор и батарейки в пульт управления.
axial, vaterra - производители моделей.
Вопрос банальный, но вы FAQ от корки до корки прочитали? ) Вообще, почитайте форум побольше, в тему врубитесь получше. Я бы даже с первой покупкой не торопился.
Сразу и не понял что это про комплектацию речь шла. Так часами читаю и смотрю разные видео, что-то запоминается сразу, а что-то нет. Проще было бы когда в живую всё сам изучаешь рассматриваешь. А в каких пределах ртр обойдётся, не совсем дорого, пускай без тюнинга, чтобы самому потом заморачиваться, ну или хотябы без корки, то что под себя бы смог подобрать.
если вас забанили в гугле и лень читать местный FAQ, вот пример неплохого варианта RTR:
www.ebay.com/itm/…/162082475155
(не реклама)
о модели можно почитать в профильной ветке.
Товарищи, кто, что знает про Remo Hobby Mountain www.remohobby.com/product/show/971.html (не реклама). Стоит присмотреться?
Тот же панголин, только в профиль
Только у панголина 1 серва и меньше аккум
Только у панголина 1 серва и меньше аккум
Разница в цене около 1000. В чем еще отличие, ходовая, электроника, аппа, возможно кол-во металлических деталей? Резина точно другая, мягче и с паралоном. Есть смысл переплачивать?
По фото вроде все красиво и похоже на хсп, но модель новая в России и владельцы пока тут не появлялись.
Пришли мои мосты… С одной стороны рад, красивые, с другой стороны не радует конструктив.
ЦВД сделаны на мой взгляд не очень надежно. Там типа крестовины, крепится она шпилечкой, с одной стороны развальцована а на другой стороне Е-клипса милипизерная,вот это и не нравится, отлетит она я думаю… Как это можно исправить?
Если так же развальцевать второй конец, то не разберешь потом привода…
Еще такой вопрос, есть ли готовые шаськи 10го масштаба, с независимой передней подвеской и задним мостом, их которых можно проект запилить?
Пришли мои мосты… С одной стороны рад, красивые, с другой стороны не радует конструктив.
ЦВД сделаны на мой взгляд не очень надежно. Там типа крестовины, крепится она шпилечкой, с одной стороны развальцована а на другой стороне Е-клипса милипизерная,вот это и не нравится, отлетит она я думаю… Как это можно исправить?Если так же развальцевать второй конец, то не разберешь потом привода…
Еще такой вопрос, есть ли готовые шаськи 10го масштаба, с независимой передней подвеской и задним мостом, их которых можно проект запилить?
Axialracing.com
Yeti
Еще такой вопрос, есть ли готовые шаськи 10го масштаба, с независимой передней подвеской и задним мостом, их которых можно проект запилить
В бронзовой части кардана перпендикулярно оси с этой е-клипсой сверлим отверстие 2.5 и режем резьбу м3, а потом зажимаем установочным винтом с внутренним шестигранником.
Надеюсь понятно написал.
Не переживай за клипы. Не самое слабое звено, как показывает статистика
В бронзовой части кардана перпендикулярно оси с этой е-клипсой сверлим отверстие 2.5 и режем резьбу м3, а потом зажимаем установочным винтом с внутренним шестигранником.
Надеюсь понятно написал.
Где сверлить я понял, там только одна плоскость остается где можно сверлить, как Вы и пишете, перпендикулярно шпильке с е клипсой, только не пойму, что это даст? Установочный винт упрётся в эту шпильку посередине бронзовой детали, и будет её фиксировать?
Не переживай за клипы. Не самое слабое звено, как показывает статистика
Спрашивал до этого про такие мосты, вроде ничего не писали, что по статистике в них ломается, что Вы имеете ввиду?
будет её фиксировать?
Очень на многих карданах сделано именно так, все отлично держится, никаких е-клипс и т.д. Кроме того, на оси можно сделать лыску, чтобы винт упирался в плоскость, а не линию. И винт, само собой, ставить на синий фиксатор резьбы.
Хотя я больше в долговечности именно этой бронзовой/латунной части сомневаюсь.
На таких мостах у некоторых прямо дома без нагрузок особых слизывало зубья в гп, и видел фото, где оторвалось ухо с-хаба, а это по сути замена корпуса нужна.
Пришли мои мосты… С одной стороны рад, красивые, с другой стороны не радует конструктив.
ЦВД сделаны на мой взгляд не очень надежно. Там типа крестовины, крепится она шпилечкой, с одной стороны развальцована а на другой стороне Е-клипса милипизерная,вот это и не нравится, отлетит она я думаю… Как это можно исправить?Если так же развальцевать второй конец, то не разберешь потом привода…
Еще такой вопрос, есть ли готовые шаськи 10го масштаба, с независимой передней подвеской и задним мостом, их которых можно проект запилить?
Как найдёте, расскажите!
Те что я знаю, не совсем 1/10, Етти, Твин Хамер, Шакал, у Wtoys есть клон. Для полной копийности надо самому все делать, было уже пара проектов.
Для проектного кузова 1/10, надо шась 1/14 примерно. ( если смотреть по масштабу мостов и подвески)
Есть такая шась, у китайцев, но советовать не буду, пока сам с ней не разберусь, коробка скорости там неприятная. Как запилю все по уму и сделаю Ниву, так и расскажу про неё.
Посоветуйте недорогую трофи модель, попробовать, надо оно мне или нет.
Какой-нибудь SCX10 с барахолки.
Напроситься на покатушку трофистов и взять порулить
Мдааа, купил мосты называется… К сожалению сверлильного станка такого нет, чтоб точно просверлить в такой деталюшке отверстие. А в мостах RC4WD такая же конструкция, как в этих клонах?