новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
В бронзовой части кардана перпендикулярно оси с этой е-клипсой сверлим отверстие 2.5 и режем резьбу м3, а потом зажимаем установочным винтом с внутренним шестигранником.
Надеюсь понятно написал.
Не переживай за клипы. Не самое слабое звено, как показывает статистика
В бронзовой части кардана перпендикулярно оси с этой е-клипсой сверлим отверстие 2.5 и режем резьбу м3, а потом зажимаем установочным винтом с внутренним шестигранником.
Надеюсь понятно написал.
Где сверлить я понял, там только одна плоскость остается где можно сверлить, как Вы и пишете, перпендикулярно шпильке с е клипсой, только не пойму, что это даст? Установочный винт упрётся в эту шпильку посередине бронзовой детали, и будет её фиксировать?
Не переживай за клипы. Не самое слабое звено, как показывает статистика
Спрашивал до этого про такие мосты, вроде ничего не писали, что по статистике в них ломается, что Вы имеете ввиду?
будет её фиксировать?
Очень на многих карданах сделано именно так, все отлично держится, никаких е-клипс и т.д. Кроме того, на оси можно сделать лыску, чтобы винт упирался в плоскость, а не линию. И винт, само собой, ставить на синий фиксатор резьбы.
Хотя я больше в долговечности именно этой бронзовой/латунной части сомневаюсь.
На таких мостах у некоторых прямо дома без нагрузок особых слизывало зубья в гп, и видел фото, где оторвалось ухо с-хаба, а это по сути замена корпуса нужна.
Пришли мои мосты… С одной стороны рад, красивые, с другой стороны не радует конструктив.
ЦВД сделаны на мой взгляд не очень надежно. Там типа крестовины, крепится она шпилечкой, с одной стороны развальцована а на другой стороне Е-клипса милипизерная,вот это и не нравится, отлетит она я думаю… Как это можно исправить?Если так же развальцевать второй конец, то не разберешь потом привода…
Еще такой вопрос, есть ли готовые шаськи 10го масштаба, с независимой передней подвеской и задним мостом, их которых можно проект запилить?
Как найдёте, расскажите!
Те что я знаю, не совсем 1/10, Етти, Твин Хамер, Шакал, у Wtoys есть клон. Для полной копийности надо самому все делать, было уже пара проектов.
Для проектного кузова 1/10, надо шась 1/14 примерно. ( если смотреть по масштабу мостов и подвески)
Есть такая шась, у китайцев, но советовать не буду, пока сам с ней не разберусь, коробка скорости там неприятная. Как запилю все по уму и сделаю Ниву, так и расскажу про неё.
Посоветуйте недорогую трофи модель, попробовать, надо оно мне или нет.
Какой-нибудь SCX10 с барахолки.
Напроситься на покатушку трофистов и взять порулить
Мдааа, купил мосты называется… К сожалению сверлильного станка такого нет, чтоб точно просверлить в такой деталюшке отверстие. А в мостах RC4WD такая же конструкция, как в этих клонах?
Ты главное люфты в ГП не убирай. Кто убирал у того ГП в хлам. Я не трогал и пара цела. А ухо сломало во время снежного баша. В общем сам виноват
Ты главное люфты в ГП не убирай.
В разумных пределах…
Напроситься на покатушку трофистов и взять порулить
В деревне живу, в 1000км от ближайших покатушек, к сожалению
Ребята подскажите,наткнулся на фото где амморты задние лежат как на REVO,делал кто нибуть так ?хочу кузов поставить чтоб ни резать под амморты.
Ребята подскажите,наткнулся на фото где амморты задние лежат как на REVO,делал кто нибуть так ?хочу кузов поставить чтоб ни резать под амморты.
Рабочие аморты очень удобно убирать как на Рево, а вот в штатные места уже ставить бутафорские, так сказать копийного размера и вида. Причем рокера позволяют задавать нужную характеристику: мягко при отработке мелких неровностей что бы машина плыла плавно по дороге и заметное повышение жесткости при возможном пробое в конце хода сжатия.
Оно конечно прикольно, как у Ревы. Но есть варианты поинтереснее, торсионная подвеска, есть шоссейки на которых оно реализовано.
Какую смазку в мосты HSP Кулака положить?
- Любую вязкую густоты сметаны силиконовую купить в магазине автозапчасти?
- Литол (солидол)?
- Жидкой типа ВД-40 (жидкой силиконовой) побрызгать?
- Не лазить вообще:)❗
Но есть варианты поинтереснее, торсионная подвеска, есть шоссейки на которых оно реализовано.
Ничего там интересного. Скорее более “тупой” но компактный вариант там где он прокатывает конечно по компоновке. Большой плюс только один лично я нашел - простота реализации изменения дорожного просвета как винтиком так и от сервы.
А то что в шоссеках реализовано, то это понятно. Там ходы подвески маленькие. Вот на трофийке торсионы получаются очень габаритные если и вес и большой ход присутствует. Торсин порой идет чуть ли не вдоль всей рамы. А поперечный вообще хрен сделаешь из обычных материалов так что бы и не проседал со временем.
На Паджерике интересная конструкция передней подвески - продольный торсион плюс небольшая пружина.
Какую смазку
Синтетику Castrol LMX, Mobil 222. Лазить обязательно и с периодичностью, кратной частоте и грязноте покатух.
Mobil 222
У меня вот есть такая. Не особо нравится. Служит хорошо, но адгезия к металлу слабовата. Нашлась баночка красной RC4WD - небо и земля при нанесении на шестерни. Сколько и как ходит пока не могу сказать.