новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Pincky
Pagu:

Напроситься на покатушку трофистов и взять порулить

В деревне живу, в 1000км от ближайших покатушек, к сожалению

garikstreett

Ребята подскажите,наткнулся на фото где амморты задние лежат как на REVO,делал кто нибуть так ?хочу кузов поставить чтоб ни резать под амморты.

SPIRITUS
garikstreett:

Ребята подскажите,наткнулся на фото где амморты задние лежат как на REVO,делал кто нибуть так ?хочу кузов поставить чтоб ни резать под амморты.

Рабочие аморты очень удобно убирать как на Рево, а вот в штатные места уже ставить бутафорские, так сказать копийного размера и вида. Причем рокера позволяют задавать нужную характеристику: мягко при отработке мелких неровностей что бы машина плыла плавно по дороге и заметное повышение жесткости при возможном пробое в конце хода сжатия.

GreenDi

Оно конечно прикольно, как у Ревы. Но есть варианты поинтереснее, торсионная подвеска, есть шоссейки на которых оно реализовано.

Майк

Какую смазку в мосты HSP Кулака положить?

  1. Любую вязкую густоты сметаны силиконовую купить в магазине автозапчасти?
  2. Литол (солидол)?
  3. Жидкой типа ВД-40 (жидкой силиконовой) побрызгать?
  4. Не лазить вообще:)
SPIRITUS
GreenDi:

Но есть варианты поинтереснее, торсионная подвеска, есть шоссейки на которых оно реализовано.

Ничего там интересного. Скорее более “тупой” но компактный вариант там где он прокатывает конечно по компоновке. Большой плюс только один лично я нашел - простота реализации изменения дорожного просвета как винтиком так и от сервы.

А то что в шоссеках реализовано, то это понятно. Там ходы подвески маленькие. Вот на трофийке торсионы получаются очень габаритные если и вес и большой ход присутствует. Торсин порой идет чуть ли не вдоль всей рамы. А поперечный вообще хрен сделаешь из обычных материалов так что бы и не проседал со временем.

DОКТОR

На Паджерике интересная конструкция передней подвески - продольный торсион плюс небольшая пружина.

blizzard=
Майк:

Какую смазку

Синтетику Castrol LMX, Mobil 222. Лазить обязательно и с периодичностью, кратной частоте и грязноте покатух.

nersik

Mobil 222

У меня вот есть такая. Не особо нравится. Служит хорошо, но адгезия к металлу слабовата. Нашлась баночка красной RC4WD - небо и земля при нанесении на шестерни. Сколько и как ходит пока не могу сказать.

DОКТОR
nersik:

Служит хорошо, но адгезия к металлу слабовата

Точно такая? По мне так очень липкая смазка, наоборот настолько хорошо липнет к металлу, что мосты и коробки по началу накат теряют… Более липкая смазка из тех, что видел - это только смазки для мотоцепей.

nersik

Может мне какую каку подсунули в магазине

otmorozko

Всем доброго дня. Пилю кузов Range Rover Classic на шасси CMX. Про то что он крив, кос и угловат говорить не нужно 😉 сам все вижу буду исправлять как смогу, вопрос в том, стоит ли его сажать еще ниже? сейчас при сжатой подвеске цепляет чуть чуть за арки, что я легко уберу дремелем, но пилить их сильно не хочу. При этом меня смущает что при некоторых ракурсах под днищем сильно видно раму.


если так в принципе все ок


то здесь уже есть сомнения

Pagu

Если опускать кузов ниже, то придется подвеску ограничивать, укорачивать стойки под амортизаторы. Тут смотря что хочется: сток-сток или немного лифтанутую модель для бездорожья. На двух стульях не усидишь.
Я бы так оставил, бампер вроде на своей высоте, подвеску менять не надо, арки тоже не шибко резать. Сделать еще силовые пороги и нормуль.

otmorozko

Бампер я планирую сделать кастомный и по выше его поднять. Пороги - тоже в планах.

Pagu

Ну и вот, пороги закроют раму по большей части.

carrtman

можно же как раз воткнуть аморты подлиннее либо кронштейны переделать, что бы задрать подвеску на 10-13мм, тогда можно будет опустить кузов как раз на эти 10мм, но как Дмитрий написал уже, порогами все закроется, можно акцентировать на них внимание немного, выкрасить в цвет ярче кузова и сделать из какой нибудь толстой трубки, например кондиционерная медь

Badrobot

Господа, прошу помощи.
Пытаюсь поставить передний мост на трёх тягах и тяге панаре, нижние тяги длиннее верхней, как надо, но при сжимании аммортов, мост немного уходит вперед, что я делаю не так?

Pagu

Мост движется не по прямой, а по дуге (центр окружности дуги - точки крепления продольных тяг к раме). Чем тяги в спокойном состоянии автомобиля ближе к горизонтали и чем они длиннее (в том числе и панара, влияет на боковое смещение), тем траектория моста ближе к вертикальной прямой.

R1Nkana

всем доброго дня. Стал обладателем бу модели с установленной лебедкой толи топкад, толи интежи. С маленьким брелком\пультиком с кнопочками а и б.
Так вот суть вопроса - кто-нибудь что-нибудь с такими лебедками делал, чтобы усилие стало по-больше? Или они новые сильнее тянут? просто у моей усилием 2-3 кг по ровному полу мы к себе еле-еле душа в теле подтянем, но не больше. И в общем-то и фиг бы с ним, есть и другие лебедки, но там больно качественно сделан бампер именно под эту лебёдку, так что есть непреодолимое желание улучшить именно её.
Если есть статья или что-то из своего опыта, рад буду любой помощи.