новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

drozd79

Ребят подскажите вот этот кит Axial 1/10 SCX10 II 2000 Jeep (не реклама) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFZMA&P… если рассматривать как первую трофи модель, к чему сразу надо быть готовым для апгрейда или для спокойных покатушек достаточно стока? И какой другой аналог не Аксиал можно рассмотреть пусть и ценник больше будет.

chinya

Хз как по аналогам, но что мешает прочитать 4 страницы про модель на которую положили глаз ?

rcopen.com/forum/f98/topic460606

Я в трофи новичок, но вроде как акс2 довольно удачная модель, хотя аналогов я думаю вам тоже сейчас накидаю, какие то там мсд или что то такое у нас в группах щас часто звучат.

nersik

Кит SCX10.2 первое время ничем кроме регулятора, сервы, аппаратуры и батареки дополнять не надо. Разве что колесами - на прилагающихся BFG AT далеко не уедешь.

Из имеющейся сейчас альтернативы MST CFX-W. У него колесная база немного меньше, 300 мм. Зато портальные мосты, мотор спереди, классные колеса, все дела.
Vaterra Ascender - хороший вариант, но у него очень проприетарные выходы на карданы в мостах.
И конечно Trailfinder или Gelande от RC4WD.

drozd79

Обалдеть, портальные мосты, сроду бы не подумал что такое может быть в моделях )). Спасибо всем за информацию. Буду дальше изучать.

SPIRITUS
drozd79:

Ребят подскажите вот этот кит Axial 1/10 SCX10 II 2000 Jeep (не реклама) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFZMA&P… если рассматривать как первую трофи модель, к чему сразу надо быть готовым для апгрейда или для спокойных покатушек достаточно стока? И какой другой аналог не Аксиал можно рассмотреть пусть и ценник больше будет.

Александр, зачем вам это? Учитывая насколько прямые руки в наличии? 😉 Почитайте профильную ветку, покупайте мосты, а все остальное свое ваяйте…будет в 100раз лучше этого Акса 😃
Да и суть трофи в том что этот акс руки зачешется переделывать уже через неделю.

AndreyAM

Чем коробка от HSP Pangolin (вот такая не реклама) отличается от коробки SCX10 (вот такой не реклама)? Подойдут ли к коробке от HSP стальные шестерни для коробки от Axial?

Коробка от аксиала, якобы оригинальная, с пластмассовыми шестернями стоит примерно 3700, а со стальными и алюминиевым корпусом (например такая не реклама) около 2500. Стоит ли переплачивать?

Pagu
drozd79:

И какой другой аналог не Аксиал можно рассмотреть пусть и ценник больше будет.

Вариантов море, в любом размере, рессоры, пружинная подвеска, по цене сильно отличаются. Что не может не радовать.
Тут надо определиться что хотите, оттуда и плясать. Багги с клеткой, болотоход-трактор, подготовленный внедорожник или стоковый джип, рессоры, либо тяги.
Согласен, в первый раз тяжело выбрать, но я бы советовал купить кит и его походу переделывать. Самому из рассыпухи деталей возможно будет трудновато собрать сразу правильно построенный проект.

drozd79

Багги точно не хочу, только выставил багушку 8го масштаба на продажу, хочется скажем так супер вездеход, то есть, почитав темы понимаю что это все-таки краулер, но в тоже время в трофи очень копийность нравится. Тут воти надо определится. И как я понял золотой середины тоже нет. Скажите я правильно понимаю, что полноценный краулер с мотором и редуктором на каждом мосту -это не гряземес, то есть он грубоговоря боится воды и грязи и расчитан больше на сухую скалистую местность. А трофф в силу закрытости мостов, коробки и поднятого мотора, не так боится воды и можно помесить грязь/снег на нем спокойнее?

Pagu

Багги имеется другая в виду - рок багги. В гугле axial wraith, axial bomber, vaterra twin hammers.
Да, двухмоторники это чистые краулеры, ползать по большим камням или искусственным твердым трассам.

morti

Доброго вечера всем. Интересует информация о использование оутрунера на трофийках. Есть вертолетный двиг размера 2830 с 3500 об/В, понижайка - двухскоростная планетарка от шурика. Меня волнуют стартовые нагрузки, особенности управления,настройки аппы под него.

Trofimoff

Аутранером может рулить обычный авто регуль со стандартными настройками расходов газа, реверса и драгбрейка. Стартовать ему не трудно, за счет того что много полюсов. Народ ставил, думаю увидят-отпишутся.

SPIRITUS
morti:

Интересует информация о использование оутрунера на трофийках. Есть вертолетный двиг размера 2830 с 3500 об/В, понижайка - двухскоростная планетарка от шурика…

Не имеет особого смысла применение такого двигателя. Вы не получите большую часть плюсов аутранера, но получите все его минусы, помноженные на обороты. Другими словами это наихудший вариант из троицы(коллекторник, инранер, аутранер) 😉 И проблема стартовых нагрузок и управления это мизер по сравнению с серьезными проблемами в эксплуатации с которыми вы столкнетесь.

Есть смысл использовать аутранеры с предельно малым КВ. Тогда вы получаете недостижимые для любого другого двигателя преимущества. На данный момент это моторы до 800-900КВ(для мелкоты) инранеров таких просто нет в широкой продажи.

ЗЫ я уже давно катаю на 400-500КВ, а на больших моделях 150КВ. В экспериментальной эксплуатации 100КВ- вот это вещ! 😃

carrtman

а какие у него такие страшные минусы? на грузовиках у поляков и чехов часто аутранеры попадаются, значит едет

morti
SPIRITUS:

Не имеет особого смысла применение такого двигателя. Вы не получите большую часть плюсов аутранера, но получите все его минусы, помноженные на обороты. Другими словами это наихудший вариант из троицы(коллекторник, инранер, аутранер) 😉 И проблема стартовых нагрузок и управления это мизер по сравнению с серьезными проблемами в эксплуатации с которыми вы столкнетесь.

Есть смысл использовать аутранеры с предельно малым КВ. Тогда вы получаете недостижимые для любого другого двигателя преимущества. На данный момент это моторы до 800-900КВ(для мелкоты) инранеров таких просто нет в широкой продажи.

ЗЫ я уже давно катаю на 400-500КВ, а на больших моделях 150КВ. В экспериментальной эксплуатации 100КВ- вот это вещ! 😃

ну тогда придется его перемотать на минимальные для него скорости, жаль что всего 9 полюсов, до 1000 об/В не опустится, может конечно поможет подключение звездой а не треугольником… надо бы прикинуть отношение понижайки и какие максимальные обороты нужны будут при использование мостов HG

drozd79
SPIRITUS:

ЗЫ я уже давно катаю на 400-500КВ, а на больших моделях 150КВ. В экспериментальной эксплуатации 100КВ- вот это вещ! 😃

Юра, такое низкое КВ это я так понял все-таки о аутранере речь? инранер меньше 1000кв, мощностью 600-800вт не встречал. я про БК моторы, в коллекторниках вообще ноль, как там витки в обороты перевести, не понимаю. например мотор 45Т что это значит в коллекторнике, может кто пояснить?

Pagu

В интернете есть такой график для 540 коллекторов

drozd79

А еще делитанский вопрос, в кастомных проектах используется независимая подвеска? И в чем вообще плюсы в пользу мостов, а не карданных приводов на колеса?

Pagu

Используется
Все + и - практически как на 1:1

SPIRITUS
carrtman:

а какие у него такие страшные минусы? на грузовиках у поляков и чехов часто аутранеры попадаются, значит едет

Грузовики едут по чистому. Аутранерные подши справляются на небольших скоростях с грязью. Плюс корпус об грязь и даже воду тормозится сильно. На низко КВшных это не сказывается.

drozd79:

Юра, такое низкое КВ это я так понял все-таки о аутранере речь? инранер меньше 1000кв, мощностью 600-800вт не встречал.

Я человек не богатый, а машин много…так что у меня аутранер. Если есть куча денег, могут и инранер намотать, но его надо делать больше поскольку вращающаяся часть меньшего диаметра, и следовательно момент ниже при прочих равных. Условно говоря если аутранер размера 550, то инранер должен быть 750…это условно конечно…просто для понимания диаметра.

drozd79:

А еще делитанский вопрос, в кастомных проектах используется независимая подвеска? И в чем вообще плюсы в пользу мостов, а не карданных приводов на колеса?

Да в моделях по сути нет плюсов)))) Только копийность. Независимая для кастома всегда по сути лучше, вопрос конструкции и настроек. А если электроника применяется(регулировка просвета, все управляемые, колесные тормоза) то и подавно. Ну и смерт мостам если делать корпус редуктора при независимой подвески поворотным…тут собственно последний оплот моста - артикуляция, полностью компенсируется.
Для сток машин конечно надо сравнивать конкретные образцы и понимать что можно допилить и до какой степени.

PhiloSSof

Добрый день. Такая проблема, собрал таки свой кит от тамии, подключил аккумулятор, включил аппу, включил модель - а регулятор только пищит без остановки и ни на что не реагирует (при этом на нем мигает диод). Самое интересное, перед сборкой по инструкции проверял серву - все работало, разве что сейчас акки другие (новые, только с почты забрал). В чем может быть проблема?

colsil

Скорее всего, его нужно калибровать. Серва при этом работает?