новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
и снова здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем разница ( не реклама )
…rc4wd.com/Hammer-Transfer-Case-1471_p_2214.html
…rc4wd.com/Triton-Transfer-Case-11_p_2953.html
Передаточными числами.
как это влияет на поведение модели !? подскажите ?
на одной будет быстрее на другой медленнее, при условии что редуктор и моторы одинаковые.
тое сть если указанно 1.4к 1 он будет вращать карданы медленней чем 1к 1 я правильно понял ?!
Да, если 1.4 к 1 не повышающий.
спасибо ! почти понял ) я думал что первая цифра всегда является исходным ( ведущей так сказать )
1.4к1 - там не понятно какая она повышающая или понижающая но скорее всего понижающая.
по логике да , хотя с другой стороны могли указать и иначе к примеру 1 к 0.7
больше двух месяцев пытаюсь определиться что именно мне надо а прогресс :- только приеник с передатчиком купил )
Надо не от частного к общему определяться, а наоборот.
- Что хотите - краулер, котлету, лексан, пластик.
- Выбрать конкретную модель авто, покупной кузов или самострой, масштаб.
- Под конкретную задачу выбирать комплектующие.
По раздатке, почти всегда лучше взять с более сильным понижением - больше свободы по моторам будет, либо можно 3s липоху поставить, что тоже несет свои плюсы.
Как вариант, есть довольно неплохая двухскоростная раздатка у китайцев за 3т.р. на алиэкспресс.
У раздатки 1:1 только одно преимущество, можно легко сделать вращающиеся в разные стороны карданы (если мосты тоже позволяют). Но, по моему мнению, новичку не стоит на такие вещи заморачиваться.
У раздатки 1:1 только одно преимущество, можно легко сделать вращающиеся в разные стороны карданы (если мосты тоже позволяют).
У данной, конкретной, раздатки и этого преимущества нет. В этой коробке 3 шестеренки.
Приветствую всех! Кузов выбран, рама тоже , мосты либо йота 2 либо к44 ( если денег жватит ) будет трофийка д90 ( кузов тот что с открывающимся дверьми ) рама заточенна именно под этот кузов . теперь пытаюсь определиться со всем остальным
Двигатель с редуктором скорее всего придется ставить под капот. Зависит от того, сколько места у кузова под капотом, но я бы взял дешевое и сердитое - с алиэкпресса редуктор от hsp pangolin за тыщу и раздатку двухскоростную за 3,5 оттуда же.
А вообще, с длинной версией этого кузова был отличный проект, компоновку и комплектующие можно аналогичные взять: rcopen.com/forum/f98/topic363108/81
Если не ошибаюсь, там редуктор от gmade sawback и раздатка T1 Transfer Case от rc4wd.
А мне не понравился редуктор от панголины,там у валов осевые люфты огромные 😃 и все шестерни пластик,
Шестерни и у аксиала пластик, и у савбека.
А почему люфты у панголина? Подши плохие? Или подши неплотно сидят в корпусе?
У аксиала не все пластиковые:).подшипники вроде не плохие свиду,сидят в своих местах плотно, люфт вала спура можно убрать подложив шайбу во внутрь редуктора, а вот с валом кардана там посложней.😃.
Двигатель с редуктором скорее всего придется ставить под капот. Зависит от того, сколько места у кузова под капотом, но я бы взял дешевое и сердитое - с алиэкпресса редуктор от hsp pangolin за тыщу и раздатку двухскоростную за 3,5 оттуда же.
А вообще, с длинной версией этого кузова был отличный проект, компоновку и комплектующие можно аналогичные взять: rcopen.com/forum/f98/topic363108/81
Если не ошибаюсь, там редуктор от gmade sawback и раздатка T1 Transfer Case от rc4wd.
почтив точку только там 110 кузов колесная база другая, но в любом случае почитаю , спасибо
приветствую уважаемое сообщество, уже несколько раз перечитал FAQ, часть вопросов отпала, но часть осталась, надеюсь не отвлеку и не огорчу 😃 Разрывает меня сильно между покупкой псевдокопийной Gmade Komodo и их же R1, краулер намного сильнее привлекает стилем катания, но тем не менее я все еще не могу определиться 😃 в идеале хочется иметь обе, но на старте нереально 😃 про плюсы минусы обоих моделей почитал, хотя информации крайне мало что говорит о не высокой популярности их в России, просил совета у бывших и настоящих владельцев, мнения разделенные, модели не плохие но есть нюансы… простите за много текста - теперь вопросы:
- пытался найти аналог R1 среди других брендов и не смог, видимо не хватает знаний, может вы подскажете еще интересных ползунов, у Axial нечего похожего нет, а например тот же nanda spirit по ощущениям такой мультяшный 😃 может конечно я и не прав…
- Я правильно понимаю что электроника (мотор, регулятор и серва) на обе модели будет примерно одинаковой, при желании меть не сильно большую скорость и хорошую тягу? я так до конца и не понял о приимуществах сенсорной БК против коллекторной системы для данного стиля катания, судя по отзывам это индивидуально что кому нравиться, я прав? получается если да то лучше начинать с хорошей коллекторной системы?
прошу прощения за возможно сумбурные вопросы и за то что возможно не в ту тему написал вопрос, но вс еже надеюсь не ошибся, большое спасибо за ответы!!!
Сергей с вашим то опытом вы вправе это утверждать ))) ! но я как человек который до этого клеил обычные модели , сейчас пытаюсь подобрать все делали так чтоб они подошли друг к другу ( так как опыта нет а rtr мне не интересен) да и бюджет тоже не резиновый чтобы покупать то что в итоге не пригодится )
При большом желании вся электроника, серва и коробка отлично помещаются под капот (и даже огромная магнитная защелка 😃 )
У меня аналогичный кузов, места под капотом достаточно, достаточно что бы даже разместить имитацию ДВС V8