новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

zim
Freeman398:

А теперь найдите отдельно на него поворотный кулак.

в смысле повортный кулак? полностью собранная вроде, прост без электроники и кузова

Freeman398
zim:

в смысле повортный кулак? полностью собранная вроде, прост без электроники и кузова

Представьте например, что он (поворотный кулак, мост и т.д.) лопнул,или подшипник в нем провернуло, или от песка люфт сильный появился - где запчасти отдельно купите ?

zim
Freeman398:

Представьте например, что он (поворотный кулак, мост и т.д.) лопнул,или подшипник в нем провернуло, или от песка люфт сильный появился - где запчасти отдельно купите ?

пластик от оригинала как вариант

Romkins66

А есть уверенность в взаимозаменяемости ?

zim
Romkins66:

А есть уверенность в взаимозаменяемости ?

так поэтому и пишу сюда. а тут чота тишина и меня самого спрашивают

blizzard=

Выше уже писали, что весь этот цветмет по ссылкам - ненадёжный, одноразовый вариант, не имеющий никаких преимуществ, кроме возможности сдачи в пункт приёма лома. Да и то скажут, такой алюм не принимаем)) На 70-80 процентов оно не совместимо со стоковыми запами, а ломаться будет много и часто. Так что смотрите то, что посоветовали. Думаю, пословицы “Скупой платит трижды”, “Кроилово приводит к попадалову” известны?

zim
blizzard=:

Выше уже писали, что весь этот цветмет по ссылкам - ненадёжный, одноразовый вариант, не имеющий никаких преимуществ, кроме возможности сдачи в пункт приёма лома. Да и то скажут, такой алюм не принимаем)) На 70-80 процентов оно не совместимо со стоковыми запами, а ломаться будет много и часто. Так что смотрите то, что посоветовали. Думаю, пословицы “Скупой платит трижды”, “Кроилово приводит к попадалову” известны?

спросил из-за того что некоторые тут хотят/мечтают сделать тюнинг например аксиала, чтобы он весь в люмини был. а тут наткнулся на уже люминивый вариант аксиала. поэтому и спросил.

Ну вот для себя расставил в порядке приоритета.

  1. Axial SCX-10 ii
    (www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFZMA&P=…) не реклама

  2. HPI Venture
    (www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTCC&P=…) не реклама

  3. Траксас TRX-4.

  4. Redcat 1/10 Everest
    (www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGUVC&P=…) не реклама

Кто что скажет? Кто что про минусы скажет? Больше всего склоняюсь к аксиалу. HPI кузов понравился FJ очень. К траксасу позле владения слеером доверия нет. может сломаться просто на ровном месте. Но т. к. это другой класс всёже рассматриваю (авось))). Про кота вообще ничего сказать не могу.
Ну и естественно чтобы была возможность в дальнейшем устанавливать/апгрейдить (типа свет, лебёдка, бампера люминивые и пр, коробка 2-х скоростная)))

RiSh

Добрый вечер. Помогите разобраться с передаточным отношением и оборотами мотора краулера. Краулер питается 2S 7,4v. Пиньен 11 Т вращает шестерню 42 Т (0,262). Шестерня эта сидит на валу с маленькой шестеренкой 14 Т, которая вращает шестерню главного вала 40 Т (0,35). Валы вращают червей, которые в свою очередь крутят мостовые шестерни 12 Т, т.е. на 1 оборот мостовой шестерни (и, соответственно, колеса) требуется 12 оборотов червя (0,083). Итого передаточное соотношение 0,262*0,35*0,083=0,0076, т. е. 1:131 (сайт BG заявляет 1:133). На минимально возможном газу колесо делает 94 об/мин, т. е. ~12300 об/мин на моторе. А на максимальном газу колесо делает ~8 об/сек (замерял на глаз), т. е. ~500 об/мин. Значит, на моторе в этот момент 65500 об/мин!
К чему это все. Не встречал на eBay ни одного мотора, с такими заявленными оборотами. Максимум 18000 об/мин при 6v.
Получается, что при установке даже самого оборотистого мотора, скорость краулера уменьшится в 3 раза? А при установке тихоходного мотора на 5000 об/мин при 6v уменьшится в 10+ раз?!?!?!
Я в замешательстве, может чего то не так понял…

GreenDi
RiSh:

На минимально возможном газу колесо делает 94 об/мин, т. е. ~12300 об/мин на моторе. А на максимальном газу колесо делает ~8 об/сек (замерял на глаз), т. е. ~500 об/мин. Значит, на моторе в этот момент 65500 об/мин!

Вот тут и закралась ошибка!
Кол-во оборотов зависит от напряжения подаваемого на мотор. По этому при полном заряде аккума и при разряженом, один и тот же мотор будет давать разное кол-во оборотов.
Вам для чего надо разобраться с передаточным отношением и оборотами мотора краулера?

Pagu

8 оборотов в секунду на глаз посчитать? Круто )
На минимально возможном газу колесо делает 94 об/мин - это очень много. Краулеры так не ездят. У краулеров максимальные обороты больше похожи на такое значение.

RiSh

Для того, чтобы понять, какой именно мотор ставить. Плавности хода в стоке не хватает - дерганный. Кстати, на свежезаряженном и на грани разряжения (срабатывания отсечки) разница невелика (10-20%). Т. е. разница хоть и заметная, но отнюдь не кратная

Pagu. Речь идет о свободно вывешенных колесах, т. е. типа “дино-стенд”, вращению которых сопротивляется только трение в трансмиссии. В ездовых условиях, естественно, обороты намного ниже. И ничего крутого, по моему, в измерении на глаз нет, т. к. разница многократная

Pagu
RiSh:

разница невелика (10-20%)

Потому что у липох просадка по напряжению от заряженного состояния до отсечки примерно такая и есть. Причем тут аккумуляторы я тоже не понял.

RiSh
GreenDi:

а краулеры это ползун!

Это и ежу ясно. Скорость как раз таки и мешает, от нее надо избавится, т. е. выменять ее на крутящий момент. Вот и ввопрос - снижать скорость в 3 раза или в 10 раз?

Pagu. Про аккумуляторы это ответ GreenDi (Дмитрию)

GreenDi
RiSh:

Про аккумуляторы это ответ GreenDi (Дмитрию)

RiSh:

разница невелика (10-20%)

Если от 12300 об/мин отнять 10-20%, то это фигня?!

RiSh:

Скорость как раз таки и мешает, от нее надо избавитс

Так ставьте меньший птньон, большой спур и двигло с меньшим кол-вом оборотов на вольт!!!

Если помониторите ветку про того ползуна, то там есть моя трофийка с б/к конфигом на трех ведущих осях.

Pagu

Я понял, что это ответ GreenDi ) Не понял с чего про них вообще речь зашла.

RiSh:

Pagu. Речь идет о свободно вывешенных колесах, т. е. типа “дино-стенд”, вращению которых сопротивляется только трение в трансмиссии. В ездовых условиях, естественно, обороты намного ниже. И ничего крутого, по моему, в измерении на глаз нет, т. к. разница многократная

Круто, потому что я глазом посчитать за секунду 8 оборотов не смогу, это очень быстро )
Не должно быть особо большой разницы - вывешены колеса или по полу едет. Если разница большая, значит сильно не хватает момента.
Вообще, математику не обманешь. Надо все посчитать внимательно и определить сколько kv должно быть у мотора исходя из желаемой максимальной скорости.

GreenDi
Pagu:

Не должно быть особо большой разницы - вывешены колеса или по полу едет.

Тут вы не правы! Разница колоссальна! Даже производители не рекомендуют крутить мотор на максималку при вывешенных колесах! ( сам пробовал, выбило заднюю крышку на моторе 3660-2650kV при 4S)

Pagu

Может быть и не прав для гонок с 3660-2650kV при 4S
У краулера хватает момента, чтобы ехать по ровному полу с такими же оборотами, как при вывешенных колесах.

GreenDi

Правда?! Вы точно знаете, что в трансмиссии нет потерь?