новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Я просто отрезал своих по грудь (Шварц и Дюк), не стал пилить кузов или еще что. Шварц тот самый - ноги только крутятся непонятно зачем в странных местах, не гнутся вообще, он совсем старый выпуск раньше нека таких делала. А вот Дюк уже значительно новее, дак у него лично я считаю наоборот перебор в сгибах - 2 коленные чашечки на 1-й ноге это жесть))
Да и вес у них целиком очень уж большой, по грудь то отпиленные не мало весят, даже подумываю высверлить все внутренности, сделать полыми.
Андрей, артикуляция фигурок не зависит от “свежести” выпуска. Это только прихоть “Neca”. По поводу “перебор-не перебор”. Это у лексана ноги девать некуда, а у нас фигурка садится полностью. А потом вынимается при необходимости, что “+”
Доброго всем утра! Хотел поинтересоваться по герметизации серв. В Faq нашёл лишь один способ (от s@shk@ Саша Юрятин) - купание в лаке или цапонлаке. Много слышал реальных отзывов от пробовавших именно цапонлак, так у них много серв горело после этого. В связи с этим, пожалуйста, подскажите ещё какие способом можно сделать хороший ватерпруф, чтобы наверняка можно было плавать, и чтобы было проверено временем?
Залить по уши КПТДшкой. Можно сутками не вынимать из воды.
Эльдар, второй вариант: 1. 3-4 слоя пластик70, 2. Дондил 6565 один слой. Это будет “кирпич”.
Спасибо большое за помощь!
добрый вечер, вопрос наверное совсем глупые, но все же тема для новичков, задам.
Тех задача такая- соединить мотор с задним мостом. Модель будет исключительно заднеприводная, масштаба 1к10 мне повышенные и пониженные передачи не нужны. Модель будет не для трофи, но мост возьму именно трофийный
И где в Москве купить листы алюминия 3 и 6 мм?
Ну понижайка то полюбому нужна будет, а то 1500-2000 кв даже при 2S, многовато будет, так что полюбому какую никакую коробку/раздатку от трофиек и от нее кардан просто назад и все)
Про листы не знаю к сожалению
Тех задача такая- соединить мотор с задним мостом.
мотор - редуктор с понижением (например, 1:64) и валом 5мм - кадан - мост
редуктор типа такого:
Сергей, есть такие редукторы-> ужас. Они нереально большое сопротивление вращению дают.
Сергей, есть такие редукторы-> ужас. Они нереально большое сопротивление вращению дают.
не понял
Тех задача такая- соединить мотор с задним мостом. Модель будет исключительно заднеприводная, масштаба 1к10 мне повышенные и пониженные передачи не нужны. Модель будет не для трофи, но мост возьму именно трофийный
И где в Москве купить листы алюминия 3 и 6 мм?
Покупаете аутранер примерно 200-300КВ, натягиваете на его вал карданный вал от моста и ваша задача решена 😃
Алюминий в Алросе продается.
не понял
У меня есть(были установлены) такие редукторы. У них очень большое сопротивление вращению выходного вала. То есть даже без мотора вращать руками выходной вал- нужно приложить усилие-> потеря КПД? Повешенный расход АКБ?
Покупаете аутранер примерно 200-300КВ, натягиваете на его вал карданный вал от моста и ваша задача решена
Я так понимаю это что-то будет скоростное. Так что врядли прокатит аутранер
Задам здесь вопрос.
Подскажите из опыта. Какая краска лучше смотрится, чтобы покрасить кабину и кунг, матовая или глянец и какой лак нужен (матовый или …)?
Всем доброй ночи,а кому то возможно доброе утро!
Очень требуется ваша помощь в выборе серво привода,основная цель чтоб одна серво машинка поворачивала одновременно два моста?!
Задам здесь вопрос.
Подскажите из опыта. Какая краска лучше смотрится, чтобы покрасить кабину и кунг, матовая или глянец и какой лак нужен (матовый или …)?
если грузовик, то полуматовый лак или краска (если без лака)
Всем доброй ночи,а кому то возможно доброе утро!
Очень требуется ваша помощь в выборе серво привода,основная цель чтоб одна серво машинка поворачивала одновременно два моста?!
???
Для поворота двух мостов можно использовать одну серву, с двойной качалкой, правда Серва нужна мощная, ну или 2 сервы на каждый мост свою
???
Ну и что тут не понятного?требуется одна серва,для поворота двух мостов сразу?!
Для поворота двух мостов можно использовать одну серву, с двойной качалкой, правда Серва нужна мощная, ну или 2 сервы на каждый мост свою
А какую ты мог бы посоветовать серву,а то уже запутался в выборе ((( нужна одна это точно,но мощная!
Я бы савокс посоветовал, может кто ещё какие хорошие мощные посоветует
Ну и что тут не понятного?требуется одна серва,для поворота двух мостов сразу?!
А какую ты мог бы посоветовать серву,а то уже запутался в выборе ((( нужна одна это точно,но мощная!
А модель какая??? Колеса? Масса?
И если на мостах, то городить тяги от одной сервы к двум мостам, совсем не по феншую получится. Люфтов и проблем с обслуживанием прибавиться, а надежности нет…
Всем доброй ночи,а кому то возможно доброе утро!
Очень требуется ваша помощь в выборе серво привода,основная цель чтоб одна серво машинка поворачивала одновременно два моста?!
Если дешего и сердито, и в размерах сильно не ограничены берите серву большого размера от 1\5. Даже если у нее по циферкам значение момента будет не сильно больше, это ни о чем не говорит, она надежней на порядок и люфты в рулевой можно будет убрать полностью, эта серва и без люфтов провернет сложный рулевой механизм. Стандартная серва при этом просто сгорит поскольку там моторчик меньше и охлаждается хуже.
Какую именно? Да любую какую бюджет позволяет…я бы Савокс посоветовал, сейчас на них весь пятый масштаб гоняет.
Я так понимаю это что-то будет скоростное. Так что врядли прокатит аутранер
Я так предполагаю что трофи трак 😈
Собственно тогда все еще проще, можно моторы искать уже не 200-300, а скажем 400-500КВ ассортимент больше.
По поводу применения аутранеров на скоростных моделях инфу можно поискать в темах про Рево. Народ раньше именно на них впервые опробовал такие моторы лет 5 назад. Если катать просто башинг, то проблем особо нет. Если на соревы, то надо будет делать охлаждение ибо они грелись не хило при длительной езде по трассе особенно при наглухо закрытом корпусе от грязи…но это 4х4. На 2ВД думаю эта проблема не столь актуальна даже на трассе.