новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Romkins66

Тогда тем более bind and drive.
Ибо если аппаратура есть - то зачем ещё один базовый, но спектрум? Сразу 60 баков в актив тюнинга 😉

Insomnia666

Futaba 4pv трудится верой и правдой… опыт с подгонкой и прочим имеется… я тут задумался- а может лосёвые мосты (от найт краулера)… там ореха почти нет…

Martin63
Romkins66:

Я б ватерру взял. В версии bind and drive. И купил аппу rc4gs
Бюджет выйдет 20 шась, 3 пульт, плюс аккум (там коротыш), плюс зарядник.
Ибо траксас тоже хорошо, нооо… база 325 (если не путаю) и 5 см скидывать будет имхо с пилением рамы и колхозом.

Ну и Продать приёмник и кузов. 😉

А можно ссылку?)

Romkins66

LSVT40 код, вроде работал. Но чо та не работает 😭
И мы тут несколько уже в оффтоп

Undtrwool

Добрый день! Задался вопросом приобретения смазочных материалов для будущего приобретения. Много информации в интернете, но все делают по разному. Хотелось бы узнать подойтет ли это liquimoly.ru/item/3352.html (не реклама) для мостов, подшипников, сервы ? (сам использую в квадроцикле эту продукцию и очень доволен). И какая смазка нужна для амортизаторов чтобы помягче были?

Schmied

Импортный литол, как собственно и все литиевые смазки. Отличаются между собой действительной стойкостью к воде. Наш литол плохо стоек в воде. Импортный хорошо. Если такая смазка уже есть в наличии, то её и мажь.

Schmied

Листал бангуд на предмет липошек. Увидел у одного ток разряда 120с при ёмкости 5000 махов. Этож получается он способен отдать 600А? Он же сам себя и выходные провода обуглит.
И возник вопрос. А сколько минимум надо липошку для модели. Движок коллекторник и рег на 40А. Планов на БК пока нет. Просто цены скажем на 20с и 40с различаются весьма. И правильно ли взять с наибольшей типа ёмкостью ибо китайцы один хрен наврали и она будет меньше. Или вообще китайцы все шлак. Присмотрел Gens Ace, Leopard, ZOP.

blizzard=
Undtrwool:

Задался вопросом приобретения смазочных материалов

Любая синтетика, та, что по ссылке, кастрол LMX, мобил 222. Только не литолы и прочие негролы, они замерзают на морозе и текут на жаре.

naguluf

Приветствую всех. Задумался я попробовать трофийку. У самого никогда такого класса моделей не было и знакомых нет и даже в живую трофийку никогда не видел. Хотя в хобби уже достаточно давно. Заказал себе на пробу бюджетненький кит для попробовать. Пока жду - думаю над теорией трофи. Вот какой вопрос: Копийность - это излишний вес. В свою очередь вес почти всегда в моем понимании идет в ущерб функциональности. Правильно ли я понимаю идею. В трофи нужно найти ту грань между копийностью и функционалом? В какую сторону мне ломиться что-бы познать дзэн? Сразу заказывать пластиковый корпус за полторы сотни баксов и к нему лопаты с огнетушителями и бочками, или надо смотреть в сторону легкости, проходимости и надежности. Ведь должна быть огромная разница в поведении модели весом в 2 кг и весом в 5 кг на маршруте. Честно говоря, судя по видео, я не прихожу в дикий восторг от куколок за рулем модели от шмурдяка болтающегося в кузове и часто вижу людей которые растягивают супер копийную лебедку что-бы закарапкаться на какой-то горбик. Хотя можно было-бы выкинуть ту-же лебедку, убрать нелепое нагромождение бочек на крыше устаканить нормальный центр тяжести на авто и машинка бы сама прекрасно заехала-б туда без всех этих танцев с бубнами. Единственное что мне нравится - это копийная работа подвески, отработка поверхности, проходимость и устойчивость. Но естественно это все теория… я понимаю что пока сам не попробую ничего конкретно не пойму. Вопрос такой. что вас больше самих привлекает в этой ветке рс моделизма? внешка или функционалка? или все-таки трофи это поиск той самой золотой серединки которую каждый определяет для себя сам?

weed

Я тоже не в восторге от куколок за рулём)
Первым делом работа подвески и функционал, вторым внешний вид и копийность

Losyash

Для меня копийность важней, ну и что , что кособокая мыльница куда то забралась, копийный кузов всё таки ассоциируется с реальным авто, пусть он не проехал, зато сам процесс движения! Хотя каждый ищет своё.

zim

сейчас начнётся спор - какой цвет лучше, красный или синий)

weed

Трофийка это не монстр и не краулер, с нереальными ходами, трофийка - это уже копийность в техническом плане.

Schmied

Да всё привлекает. Сейчас некопийный кузов похожий на тахо. Чтоб научиться ездить пультом и сына научить. Если сына зацепит, то на потом уже присмотрел на али коробас с раздаткой чтоб убрать их к краям и поставить копийный кузов с салоном и посадить внутрь Арни. Лебеду сделаю аля спорт - на бампере только круглый клюз, а сама спрятана в кузове.

SPIRITUS
naguluf:

. Единственное что мне нравится - это копийная работа подвески, отработка поверхности, проходимость и устойчивость. Но естественно это все теория… я понимаю что пока сам не попробую ничего конкретно не пойму. Вопрос такой. что вас больше самих привлекает в этой ветке рс моделизма? внешка или функционалка? или все-таки трофи это поиск той самой золотой серединки которую каждый определяет для себя сам?

И мне нравится именно это, а копийность это так, скорее приятное дополнение.
В этом случе советую не покупать что то готовое, оно обычно ухудшает параметры работы подвески и проходимость. При этом копийность сама по себе ни как особо не сказывается ни на чем если грамотно подобрать исходник среди 1:1
Мои постулаты:

  • не беру гелик, уазик или что то просто потому что нравится внешне…я ищу машину 1:1 у которой реальное соотношение колес, дорожного просвета и всего остального меня устраивает. Например Виллис имеет прекрасное соотношение диаметра колес и внешних габаритов. Нижайший ЦТ особенно если тент снять, рамки лобовухи откинуть…есть и другие военные машины, удачные с этой точки зрения. С другой стороны у того же легендарного Дефа соотношение колес к размеру кузова менее удачное для проходимости и ЦТ.
  • некоторые проблемы работы подвески можно компенсировать за счет хитрых приемов которые не влияют на копийность но улучшают работу подвески
  • развесовка прежде всего…даже если копийка мега кувыркучая и не дает ездить правильно, то всегда можно перераспределив вес добиться нужного результата
  • универсальность авто. Если сразу предусмотреть использование модели в 2х вариантах а) копийка с тяжелым кузовом и б) облегченный спорт вариант для лазания. Под каждый нужен свой кузов, колеса и АКБ. Для реализации этого нужен мощный мотор и рег с запасом по банкам.

так что лучше не искать середину…она всеравно не удовлетворит…лучше впадать в крайности, трофи это позволяет без проблем, здесь нет нагрузок и скоростей оффроуда, нет таких ударов как в башинге, да и цена более приемлема 😉

The-x-demon

А к разным кузовам в идеале иметь и разные колеса :)120мм для лексана, 90 для пластика 😃

Innuendo

А в идеале иметь несколько моделей. Я еще первую не дособрал, а уже хочу еще минимум 3 😁

SPIRITUS
Innuendo:

А в идеале иметь несколько моделей. Я еще первую не дособрал, а уже хочу еще минимум 3 😁

3 это только трофи))) 1)копию с жестким тяжелым кузовом 2) проходимца с лексаном и адскими колесами 3) скоростную каркасную на поотжигать в грязи
Ну а дальше в зависимости от возможностей бюджета + желательно краулер + большую модель + многооску и т.п.

GreenDi

А еще можно разных масштабов, для улицы, дома и полки. 😃