новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Futaba 4pv трудится верой и правдой… опыт с подгонкой и прочим имеется… я тут задумался- а может лосёвые мосты (от найт краулера)… там ореха почти нет…
Я б ватерру взял. В версии bind and drive. И купил аппу rc4gs
Бюджет выйдет 20 шась, 3 пульт, плюс аккум (там коротыш), плюс зарядник.
Ибо траксас тоже хорошо, нооо… база 325 (если не путаю) и 5 см скидывать будет имхо с пилением рамы и колхозом.Ну и Продать приёмник и кузов. 😉
А можно ссылку?)
А можно ссылку?)
www.amainhobbies.com/…/p716124 (не реклама)
Правда 20к это без учета доставки.
LSVT40 код, вроде работал. Но чо та не работает 😭
И мы тут несколько уже в оффтоп
Добрый день! Задался вопросом приобретения смазочных материалов для будущего приобретения. Много информации в интернете, но все делают по разному. Хотелось бы узнать подойтет ли это liquimoly.ru/item/3352.html (не реклама) для мостов, подшипников, сервы ? (сам использую в квадроцикле эту продукцию и очень доволен). И какая смазка нужна для амортизаторов чтобы помягче были?
Импортный литол, как собственно и все литиевые смазки. Отличаются между собой действительной стойкостью к воде. Наш литол плохо стоек в воде. Импортный хорошо. Если такая смазка уже есть в наличии, то её и мажь.
Листал бангуд на предмет липошек. Увидел у одного ток разряда 120с при ёмкости 5000 махов. Этож получается он способен отдать 600А? Он же сам себя и выходные провода обуглит.
И возник вопрос. А сколько минимум надо липошку для модели. Движок коллекторник и рег на 40А. Планов на БК пока нет. Просто цены скажем на 20с и 40с различаются весьма. И правильно ли взять с наибольшей типа ёмкостью ибо китайцы один хрен наврали и она будет меньше. Или вообще китайцы все шлак. Присмотрел Gens Ace, Leopard, ZOP.
Задался вопросом приобретения смазочных материалов
Любая синтетика, та, что по ссылке, кастрол LMX, мобил 222. Только не литолы и прочие негролы, они замерзают на морозе и текут на жаре.
Приветствую всех. Задумался я попробовать трофийку. У самого никогда такого класса моделей не было и знакомых нет и даже в живую трофийку никогда не видел. Хотя в хобби уже достаточно давно. Заказал себе на пробу бюджетненький кит для попробовать. Пока жду - думаю над теорией трофи. Вот какой вопрос: Копийность - это излишний вес. В свою очередь вес почти всегда в моем понимании идет в ущерб функциональности. Правильно ли я понимаю идею. В трофи нужно найти ту грань между копийностью и функционалом? В какую сторону мне ломиться что-бы познать дзэн? Сразу заказывать пластиковый корпус за полторы сотни баксов и к нему лопаты с огнетушителями и бочками, или надо смотреть в сторону легкости, проходимости и надежности. Ведь должна быть огромная разница в поведении модели весом в 2 кг и весом в 5 кг на маршруте. Честно говоря, судя по видео, я не прихожу в дикий восторг от куколок за рулем модели от шмурдяка болтающегося в кузове и часто вижу людей которые растягивают супер копийную лебедку что-бы закарапкаться на какой-то горбик. Хотя можно было-бы выкинуть ту-же лебедку, убрать нелепое нагромождение бочек на крыше устаканить нормальный центр тяжести на авто и машинка бы сама прекрасно заехала-б туда без всех этих танцев с бубнами. Единственное что мне нравится - это копийная работа подвески, отработка поверхности, проходимость и устойчивость. Но естественно это все теория… я понимаю что пока сам не попробую ничего конкретно не пойму. Вопрос такой. что вас больше самих привлекает в этой ветке рс моделизма? внешка или функционалка? или все-таки трофи это поиск той самой золотой серединки которую каждый определяет для себя сам?
Я тоже не в восторге от куколок за рулём)
Первым делом работа подвески и функционал, вторым внешний вид и копийность
Для меня копийность важней, ну и что , что кособокая мыльница куда то забралась, копийный кузов всё таки ассоциируется с реальным авто, пусть он не проехал, зато сам процесс движения! Хотя каждый ищет своё.
сейчас начнётся спор - какой цвет лучше, красный или синий)
Трофийка это не монстр и не краулер, с нереальными ходами, трофийка - это уже копийность в техническом плане.
Да всё привлекает. Сейчас некопийный кузов похожий на тахо. Чтоб научиться ездить пультом и сына научить. Если сына зацепит, то на потом уже присмотрел на али коробас с раздаткой чтоб убрать их к краям и поставить копийный кузов с салоном и посадить внутрь Арни. Лебеду сделаю аля спорт - на бампере только круглый клюз, а сама спрятана в кузове.
. Единственное что мне нравится - это копийная работа подвески, отработка поверхности, проходимость и устойчивость. Но естественно это все теория… я понимаю что пока сам не попробую ничего конкретно не пойму. Вопрос такой. что вас больше самих привлекает в этой ветке рс моделизма? внешка или функционалка? или все-таки трофи это поиск той самой золотой серединки которую каждый определяет для себя сам?
И мне нравится именно это, а копийность это так, скорее приятное дополнение.
В этом случе советую не покупать что то готовое, оно обычно ухудшает параметры работы подвески и проходимость. При этом копийность сама по себе ни как особо не сказывается ни на чем если грамотно подобрать исходник среди 1:1
Мои постулаты:
- не беру гелик, уазик или что то просто потому что нравится внешне…я ищу машину 1:1 у которой реальное соотношение колес, дорожного просвета и всего остального меня устраивает. Например Виллис имеет прекрасное соотношение диаметра колес и внешних габаритов. Нижайший ЦТ особенно если тент снять, рамки лобовухи откинуть…есть и другие военные машины, удачные с этой точки зрения. С другой стороны у того же легендарного Дефа соотношение колес к размеру кузова менее удачное для проходимости и ЦТ.
- некоторые проблемы работы подвески можно компенсировать за счет хитрых приемов которые не влияют на копийность но улучшают работу подвески
- развесовка прежде всего…даже если копийка мега кувыркучая и не дает ездить правильно, то всегда можно перераспределив вес добиться нужного результата
- универсальность авто. Если сразу предусмотреть использование модели в 2х вариантах а) копийка с тяжелым кузовом и б) облегченный спорт вариант для лазания. Под каждый нужен свой кузов, колеса и АКБ. Для реализации этого нужен мощный мотор и рег с запасом по банкам.
так что лучше не искать середину…она всеравно не удовлетворит…лучше впадать в крайности, трофи это позволяет без проблем, здесь нет нагрузок и скоростей оффроуда, нет таких ударов как в башинге, да и цена более приемлема 😉
А к разным кузовам в идеале иметь и разные колеса :)120мм для лексана, 90 для пластика 😃
А в идеале иметь несколько моделей. Я еще первую не дособрал, а уже хочу еще минимум 3 😁
А в идеале иметь несколько моделей. Я еще первую не дособрал, а уже хочу еще минимум 3 😁
3 это только трофи))) 1)копию с жестким тяжелым кузовом 2) проходимца с лексаном и адскими колесами 3) скоростную каркасную на поотжигать в грязи
Ну а дальше в зависимости от возможностей бюджета + желательно краулер + большую модель + многооску и т.п.
А еще можно разных масштабов, для улицы, дома и полки. 😃
Всем привет,подскажите регулятор mamba max pro,при включении делает пик-пик и при этом модель не едет ни вперед,ни назад , до этого при включении регулятор издавал больше звуков при включении, в чем беда
Калибровки требует. 😃