новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Золотые генсы были у RC Sparks. Вряд ли он левак использует.
Золотые выглядят как слиток золота, прикольно)
мужики, а посоветуйте более менее хороший липо акб, и к нему зарядку, чтоб не мильен стоила)))
Аккум
и к нему зарядку
Аккум сам выбираю, а зарядка хорошая занедорого - power genius pg-c610 (по умолчанию она без бп идет)
мужики, а посоветуйте более менее хороший липо акб, и к нему зарядку, чтоб не мильен стоила)))
Из бюджетных липо - Lion Power или Floureon с али. Сам льва взял, он только приехал, так что пока сказать ничего не могу, но человек юзавший львов 2 года отзывался о них лучше, чем например о более дорогих Зиппи.
Из недорогих зарядок я выбрал EV-Peak E3, вот обзор на нее хороший (не реклама) ixbt.com/…/malogabaritnoe-zaryadnoe-ustroystvo-ev-…
Но все же лучше взять imax b6 mini, чтоб была возможность заряжать акки более низкими токами и переводить их в режим хранения - это все существенно продлит жизнь акб.
Подскажите. А стоит ли заморачиваться с переносом сервы на раму, естественно с тягой панара. Стоит ли овчинка выделки? Как ведут себя после таких манипуляций паразитные подруливания? Какие плюсы и какие минусы в поведении у трофиек наблюдаются?
Мужики, а вот такая из этих смазок тотал, пойдет чтоб забить ней мосты и редуктор? ( Не реклама)
Вроде как и писали выше на основе литиевого комплекса сделаны. Что скажете?))
…com.ua/…/total--multis-complex-ep2-red-400g
…com.ua/…/total-multis-complex-s2a-blue-400g
Я бы первую использовал. Вторая для высоких температур. Их в модели нет.
Я такую использую oilmart.ru/product/ceran-wr-04kg/ (не реклама). Где-то тут говорили что одна из лучших.
Я бы первую использовал. Вторая для высоких температур. Их в модели нет.
Короче она подходит да? Можно смело брать?)
Да обе подходят. Я вообще обычного литола напихал. По сути тоже самое, только он менее устойчив к воде. К лету переберу на синие немецкие сопли.
Короче там есть мобил 222, он точно отличный. А тоталь я не трогал ))
Зы - Литол может и не плох. Но попробуйте смыть с рук и инструмента shell gadus, Mobil 222 и литол. Потом все будет ясно ))
Короче там есть мобил 222, он точно отличный. А тоталь я не трогал ))
Зы - Литол может и не плох. Но попробуйте смыть с рук и инструмента shell gadus, Mobil 222 и литол. Потом все будет ясно ))
Ну по сути если так разобраться, и обычный литол справиться с задачей смазки шестерен на ура. Единственное что он не может предложить, так это широкий температурный режим ( не течь в жару и не загустевать на морозе). Что есть в данных смазках от именитых производителей на основе литиевого комплекса. А какая конкретно смазка это будет, я думаю уже не так уж и важно. Хоть Тотал, хоть мобил или тот же Кастрол.
Как я читал, все сделанные на основе базовых масел, с применением литиевого комплекса. Так что как то так))
Короче там есть мобил 222, он точно отличный. А тоталь я не трогал ))
Зы - Литол может и не плох. Но попробуйте смыть с рук и инструмента shell gadus, Mobil 222 и литол. Потом все будет ясно ))
Шелл гадус ничем от нашего литола не отличается. Такая же хрень.
Шелл гадус ничем от нашего литола не отличается. Такая же хрень.
короче я куплю тотал, посмотрю как он себя покажет, и потом отпишусь)
Чет вы реально запарились насчёт смазок, любая синтетика подойдёт, будь то кастрол, мобил, или тотал. А насчёт обычного литола сами-же и написали, так оно и есть, именно так он себя и ведёт:
литол справиться с задачей смазки шестерен на ура. Единственное что он не может предложить, так это широкий температурный режим ( не течь в жару и не загустевать на морозе)
я вообще шрусом мажу все, как купил 8 лет назад ведерко так и мазюкаю, для эксперимента смешивал его с машинным маслом, получается приятная липучая жижа, сервушки мазать самое то
Ну по сути если так разобраться, и обычный литол справиться с задачей смазки
Со смазкой справится какое то время, но вот все вокруг будет в неприятных масляных пятнах. Протрете, а через пару дней опять все в дерьме поскольку к этим пятнам все прилипает. и потом как только эта жидкая фракция “вытечет” изо всех дыр, то вы увидите внутри воду и ржу несмотря на обилие загустевшей смазки вокруг. Так что с литолом придется чаще обслуживать.
Мне больше всего нравится станочная смазка, она чем то похожа на шрус кстати. Обладает эффектом пылеотталкивания поскольку предназначена для смазки в условиях запыленности, агрессивных веществ и даже опилок. Водой не вымывается. И по стыкам деталей пятен почти нет. Эффект защиты сохраняет в несколько раз дольше.
Литол незаменим только когда из двух зол выбираем меньшее. Например надо часто и много мазать, потом удалять смазку(например вынужденная смазка приводов, внешних шестерен, рессор и т.п.) тогда дешевый литол который легко смыть идеален.
Чет вы реально запарились насчёт смазок, любая синтетика подойдёт, будь то кастрол, мобил, или тотал. А насчёт обычного литола сами-же и написали, так оно и есть, именно так он себя и ведёт:
ну из тех двух тотал что я покатывал, за первую конкретно ничего не написано (синтетика или нет), а вторая написано полусинтетика. но обе на основе литиевого комплекса.
Бывают смазки на основе литиевого загустителя (литол например), литиевого комплекса (мобил 222, кастрол лмх) и ещё на сульфонатах кальция. Есть ещё виды, но эти основные, которые мы можем использовать в своём хобби.
По цене от первой к последней дороже, по эффективности лучше. Смазка на сульфонатах дорогая, но лучше смазывает в присутствии воды. Лично я использую мобил 222 и в модели и в 1:1.
Есть ещё уточнение по смазке ШРУС, а именно консистентные смазки с добавкой дисульфида молибдена (т. е. неорганический молибден). Они в основном применяются там, где необходима высокая нагрузка на сваривание (в модели таких нагрузок не достичь). Так вот приминение таких смазок в подшипниках качения не желательно. Так как в случае работы шарика по дорожке обоймы подшипника качения частицы дисульфида молибдена по другому ориентируются в отличии от подшипников скольжения и являются абразивным материалом.
Есть ещё уточнение по смазке ШРУС, а именно консистентные смазки с добавкой дисульфида молибдена (т. е. неорганический молибден). Они в основном применяются там, где необходима высокая нагрузка на сваривание (в модели таких нагрузок не достичь). Так вот приминение таких смазок в подшипниках качения не желательно. Так как в случае работы шарика по дорожке обоймы подшипника качения частицы дисульфида молибдена по другому ориентируются в отличии от подшипников скольжения и являются абразивным материалом.
Федор, а Вы когда-нибудь наружный ШРУС (который шарнир, железка) внутри видели? Чем он принципиально от подшипника качения отличается?
А я мажу вазелином и силиконом и графиткой. Вы уже совсем помешались на этих смазках. У кого что есть тем и мажте и не сравниваете нагрузки с 1к1 .