новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

ober

Аккум

The_Rough:

и к нему зарядку

Аккум сам выбираю, а зарядка хорошая занедорого - power genius pg-c610 (по умолчанию она без бп идет)

Innuendo
The_Rough:

мужики, а посоветуйте более менее хороший липо акб, и к нему зарядку, чтоб не мильен стоила)))

Из бюджетных липо - Lion Power или Floureon с али. Сам льва взял, он только приехал, так что пока сказать ничего не могу, но человек юзавший львов 2 года отзывался о них лучше, чем например о более дорогих Зиппи.
Из недорогих зарядок я выбрал EV-Peak E3, вот обзор на нее хороший (не реклама) ixbt.com/…/malogabaritnoe-zaryadnoe-ustroystvo-ev-…

Но все же лучше взять imax b6 mini, чтоб была возможность заряжать акки более низкими токами и переводить их в режим хранения - это все существенно продлит жизнь акб.

naguluf

Подскажите. А стоит ли заморачиваться с переносом сервы на раму, естественно с тягой панара. Стоит ли овчинка выделки? Как ведут себя после таких манипуляций паразитные подруливания? Какие плюсы и какие минусы в поведении у трофиек наблюдаются?

LoveRUSSIA

Я бы первую использовал. Вторая для высоких температур. Их в модели нет.

The_Rough
LoveRUSSIA:

Я бы первую использовал. Вторая для высоких температур. Их в модели нет.

Короче она подходит да? Можно смело брать?)

Schmied

Да обе подходят. Я вообще обычного литола напихал. По сути тоже самое, только он менее устойчив к воде. К лету переберу на синие немецкие сопли.

Romkins66

Короче там есть мобил 222, он точно отличный. А тоталь я не трогал ))
Зы - Литол может и не плох. Но попробуйте смыть с рук и инструмента shell gadus, Mobil 222 и литол. Потом все будет ясно ))

The_Rough
Romkins66:

Короче там есть мобил 222, он точно отличный. А тоталь я не трогал ))
Зы - Литол может и не плох. Но попробуйте смыть с рук и инструмента shell gadus, Mobil 222 и литол. Потом все будет ясно ))

Ну по сути если так разобраться, и обычный литол справиться с задачей смазки шестерен на ура. Единственное что он не может предложить, так это широкий температурный режим ( не течь в жару и не загустевать на морозе). Что есть в данных смазках от именитых производителей на основе литиевого комплекса. А какая конкретно смазка это будет, я думаю уже не так уж и важно. Хоть Тотал, хоть мобил или тот же Кастрол.
Как я читал, все сделанные на основе базовых масел, с применением литиевого комплекса. Так что как то так))

Schmied
Romkins66:

Короче там есть мобил 222, он точно отличный. А тоталь я не трогал ))
Зы - Литол может и не плох. Но попробуйте смыть с рук и инструмента shell gadus, Mobil 222 и литол. Потом все будет ясно ))

Шелл гадус ничем от нашего литола не отличается. Такая же хрень.

The_Rough
Schmied:

Шелл гадус ничем от нашего литола не отличается. Такая же хрень.

короче я куплю тотал, посмотрю как он себя покажет, и потом отпишусь)

blizzard=

Чет вы реально запарились насчёт смазок, любая синтетика подойдёт, будь то кастрол, мобил, или тотал. А насчёт обычного литола сами-же и написали, так оно и есть, именно так он себя и ведёт:

The_Rough:

литол справиться с задачей смазки шестерен на ура. Единственное что он не может предложить, так это широкий температурный режим ( не течь в жару и не загустевать на морозе)

carrtman

я вообще шрусом мажу все, как купил 8 лет назад ведерко так и мазюкаю, для эксперимента смешивал его с машинным маслом, получается приятная липучая жижа, сервушки мазать самое то

SPIRITUS
The_Rough:

Ну по сути если так разобраться, и обычный литол справиться с задачей смазки

Со смазкой справится какое то время, но вот все вокруг будет в неприятных масляных пятнах. Протрете, а через пару дней опять все в дерьме поскольку к этим пятнам все прилипает. и потом как только эта жидкая фракция “вытечет” изо всех дыр, то вы увидите внутри воду и ржу несмотря на обилие загустевшей смазки вокруг. Так что с литолом придется чаще обслуживать.
Мне больше всего нравится станочная смазка, она чем то похожа на шрус кстати. Обладает эффектом пылеотталкивания поскольку предназначена для смазки в условиях запыленности, агрессивных веществ и даже опилок. Водой не вымывается. И по стыкам деталей пятен почти нет. Эффект защиты сохраняет в несколько раз дольше.

Литол незаменим только когда из двух зол выбираем меньшее. Например надо часто и много мазать, потом удалять смазку(например вынужденная смазка приводов, внешних шестерен, рессор и т.п.) тогда дешевый литол который легко смыть идеален.

The_Rough
blizzard=:

Чет вы реально запарились насчёт смазок, любая синтетика подойдёт, будь то кастрол, мобил, или тотал. А насчёт обычного литола сами-же и написали, так оно и есть, именно так он себя и ведёт:

ну из тех двух тотал что я покатывал, за первую конкретно ничего не написано (синтетика или нет), а вторая написано полусинтетика. но обе на основе литиевого комплекса.

LoveRUSSIA

Бывают смазки на основе литиевого загустителя (литол например), литиевого комплекса (мобил 222, кастрол лмх) и ещё на сульфонатах кальция. Есть ещё виды, но эти основные, которые мы можем использовать в своём хобби.
По цене от первой к последней дороже, по эффективности лучше. Смазка на сульфонатах дорогая, но лучше смазывает в присутствии воды. Лично я использую мобил 222 и в модели и в 1:1.
Есть ещё уточнение по смазке ШРУС, а именно консистентные смазки с добавкой дисульфида молибдена (т. е. неорганический молибден). Они в основном применяются там, где необходима высокая нагрузка на сваривание (в модели таких нагрузок не достичь). Так вот приминение таких смазок в подшипниках качения не желательно. Так как в случае работы шарика по дорожке обоймы подшипника качения частицы дисульфида молибдена по другому ориентируются в отличии от подшипников скольжения и являются абразивным материалом.

Пётр78
LoveRUSSIA:

Есть ещё уточнение по смазке ШРУС, а именно консистентные смазки с добавкой дисульфида молибдена (т. е. неорганический молибден). Они в основном применяются там, где необходима высокая нагрузка на сваривание (в модели таких нагрузок не достичь). Так вот приминение таких смазок в подшипниках качения не желательно. Так как в случае работы шарика по дорожке обоймы подшипника качения частицы дисульфида молибдена по другому ориентируются в отличии от подшипников скольжения и являются абразивным материалом.

Федор, а Вы когда-нибудь наружный ШРУС (который шарнир, железка) внутри видели? Чем он принципиально от подшипника качения отличается?

Демон

А я мажу вазелином и силиконом и графиткой. Вы уже совсем помешались на этих смазках. У кого что есть тем и мажте и не сравниваете нагрузки с 1к1 .

The_Rough
Демон:

А я мажу вазелином и силиконом и графиткой. Вы уже совсем помешались на этих смазках. У кого что есть тем и мажте и не сравниваете нагрузки с 1к1 .

Как с языка снял))) действительно, нереальных нагрузок и перегрузок как в 1к1 нету же. Соответственно я думаю, любая норм смазка, на основе лития подойдет)

LoveRUSSIA
Пётр78:

Федор, а Вы когда-нибудь наружный ШРУС (который шарнир, железка) внутри видели? Чем он принципиально от подшипника качения отличается?

Для того чтобы понять принципиальное отличие Шарнира Равных Угловых Скоростей от подшипника качения достаточно сначала провернуть в обычном подшипнике внутреннюю обойму относительно наружней, а потом попробовать сделать то же самое со ШРУСом Рцеппа.
Долго писать. Смотрите например тут с 8:50

Хотя в Вашем случае не помешает полный просмотр.