новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Добрый день!
Аккум NiHm 2000mah 7,2v, заряжал imax b6 , ток выставил 1А, влило аж 2750, за 170 минут. Не много ли влилось, или это нормальное явление?
Да некуда там особо вливаться))) Зарядка врет… Но это обычное дело.
Если хотите проверить, можете сделать цикл…т.е. попытаться скачать с АКБ эти самые 2750мАч. Если скачает и не выйдет за допустимый предел по напряжению, значит вам дали АКБ лучший из партии. Такое бывает, но не часто. Обычно если и больше то на 5-10%
Но скорее всего при скачивании будет ваши 2000 или около того.
гидриды такими токами лучше не заряжать
Дык 1А…Куда же меньше? Если гидрид 2000мАч при таком зарядном токе греется, то его вообще лучше выкинуть…бабахнет ведь 😉
акк нагрелся? нагрев это как раз лишние 750ма, а может и больше, гидриды такими токами лучше не заряжать
Нагрев происходит после 2400, до 2400 вообще не грелся, в руке очень тепло, но не горячо. Я просто думаю выставить предел или же все таки “умная зарядка” сама знает когда отключится?
Расчет времени производил по инструкции, при зарядке 1А по расчетам должен был зарядится за 164 минуты, зарядился за 172 и вырубился, смущают эти цифры 2750)
Нагрев происходит после 2400, до 2400 вообще не грелся, в руке очень тепло, но не горячо. Я просто думаю выставить предел или же все таки “умная зарядка” сама знает когда отключится?
Расчет времени производил по инструкции, при зарядке 1А по расчетам должен был зарядится за 164 минуты, зарядился за 172 и вырубился, смущают эти цифры 2750)
Зарядка отрубится если почувствует что акб готов. Но вряд ли она почувствует. Просадка у гидрида слабоватая. Поэтому я выставил на 200 махов больше написанной на нём ёмкости. И зарядка заряжает до этой ёмкости если раньше не отрубает.
И тоже током 1А. Это 0,5С. Самое то.
Тоже хотелось бы по зарядке/разрядке посоветоваться. Купил imax b6 mini, липошки 2s 2200 в аппу и 2s 4200 для модели. Заряжать я как понял лучше всего током 1А, а вот сколько оптимально выставлять при разрядке для перевода в storage mode?
липо не обязательно разряжать полностью, дозаряд и в бой. Длительное хранение желательно с напряжением 3,7-3,8В на каждой банке.
липо не обязательно разряжать полностью, дозаряд и в бой. Длительное хранение желательно с напряжением 3,7-3,8В на каждой банке.
Это я знаю, storage mode как раз разряжает или дозаряжет до 3.8в (у меня в итоге показало по 3.88 на банку). Я хочу узнать не вредно ли для акка на разряд ставить ток выше 1А?
шутишь? ток разряда на аймаксе укажет только а то, как сильно нагреется ее корпус и время затраченное на цикл. Я обычно выкатываю банки и храню так до следующего заряда, но это при учете настройки рега на отсечку.
Не шучу, это мои первые липошки и первый зарядник, поэтому и вопросы такие.
Я хочу узнать не вредно ли для акка на разряд ставить ток выше 1А?
Ну Вы же не думаете, что в модели акк разряжается током до 1А? Значит не вредно. Для аппы тоже легко переживёт разряд 2А.
Ну Вы же не думаете, что в модели акк разряжается током до 1А? Значит не вредно. Для аппы тоже легко переживёт разряд 2А.
В модели это одно…тут как бы эксплуатация которая приводит к негативным последствиям в любом случае, но это нормально. Для того и покупаем а не храним на полочке)))
Другое дело когда все это просто при зарядке, циклировании и т.п. При больших тока разряда наблюдается разбалансировка например, может начать расти температура. Да, в модели нагрузки много больше, но это пиковые нагрузки. Кратковременно АКБ запросто выдает 100, 200, и даже бывало 500А, но это доли секунды. В основном при катании, особенно трофи ток разряда и есть несколько ампер, а то и “0”. Это как на пробежке, 100м пробежал, 5минут посидел на лавочке))) И так можно “бежать” долго. А вот если попробовать пробежать 2 часа подряд не останавливаясь…это совсем другое дело.
При разряде зарядкой ток постоянный! И злоупотреблять не стоит без особых причин. Понятно, что если до сорев осталось несколько часов, а вам надо раскачать пак, то и 2А уместно, но когда не горит, мне кажется лучше малыми токами разряжать. У меня даже на мощных зарядках ток разряда не более 1А.
липо не обязательно разряжать полностью, дозаряд и в бой. Длительное хранение желательно с напряжением 3,7-3,8В на каждой банке.
Не обязательно. но желательно. Я самолично тестил одинаковые АКБ на одной и тойже машинке и зарядке при ресурсных испытаниях, когда катали непрерывно по 5-6 часов в течении месяца. Так вот АКБ которые гонялись полными циклами даже превысили заявленный ресурс и один пак после этого еще жив, хотя и подсел прилично, а прошло несколько лет. Тот АКБ который часто не разряжался полностью, а докачивался, заметно меньше циклов прошел до потери емкости и помер давным давно.
По машине тоже было заметно, что с течением времени, второй пак стал тупить…машинка более вялая была, зимой вообще не тянул.
Так что злоупотреблять не стоит. Да, сразу этого не заметить, но если хочется что бы паки жили дольше, лучше неполных циклов поменьше допускать.
а вот сколько оптимально выставлять при разрядке для перевода в storage mode?
А зачем? При частой эксплуатации этот режим нафиг не нужен, а если класть на длительное хранение то какой смысл сначала заряжать, потом разряжать? Если так совпало, что паки заряжены и готовятся к сезонной спячке, то может проще катнуть 5 минут))) Или сам разрядится со временем…
И по моим наблюдениям, за долгие годы, люди которые хранили в сторадже ничего фактически не выиграли. Ни в ресурсе, ни в чем то еще, каких то видимых отличий не заметил. А вот иногда, при длительном хранении, умирали от саморазряда именно такие паки или отдельные банки в них, поскольку владельцы просто забывали их проверять регулярно…у полностью заряженного АКБ больше шансов дожить до весны…есть лишний месяц 😉
Спасибо за ответы. Просто много начитался перед этим разной информации, причем частенько противоречащей предыдущей. И практически везде писали, что хранить полностью заряженные вредно, поэтому решил, что если есть вероятность, что аккум будет лежать пару недель или больше, то лучше переводить в режим хранения.
Тоже хотелось бы по зарядке/разрядке посоветоваться. Купил imax b6 mini, липошки 2s 2200 в аппу и 2s 4200 для модели. Заряжать я как понял лучше всего током 1А, а вот сколько оптимально выставлять при разрядке для перевода в storage mode?
Вы “устанете” заряжать током 1А особенно ходовые lipo батареи. 😃 Обычно их заряжают током 1С.
Спасибо за ответы. Просто много начитался перед этим разной информации, причем частенько противоречащей предыдущей. И практически везде писали, что хранить полностью заряженные вредно, поэтому решил, что если есть вероятность, что аккум будет лежать пару недель или больше, то лучше переводить в режим хранения.
Да все вредно в этом мире)))) Вредно если вы закачали пак полностью(по сути перезаряженный) и положили на долго…пару месяцев, пол года, год.
Просто зачем заряжать пак а потом скачивать если есть вероятность? Заряжать пак лучше при подготовке к покатушке. И не скачивать в ноли при езде. Тогда и не придется каждый раз гонять пак бестолку туда сюда и себе мозг выносить 😉
ЗЫ и вообще, как то плавно перетекли с гидридов на ЛиПо и может получиться каша…
Мужики, короче после покатух мою же тачку по душем. И заметил в некоторых местах, соединениях, рыжики начали появляться. Как с этим боретесь?
Надо было антикор с новья делать . А теперь просто забить на это дело . Трофи авто должны выглядеть покоцаными и с рыжиками.
Надо было антикор с новья делать . А теперь просто забить на это дело . Трофи авто должны выглядеть покоцаными и с рыжиками.
Да ну, антикор… Может ее еще виброй и шумкой закатать, и автоодеяло прикупить чтоб наверняка лучше хранилась. Просто спрашиваю у всех же так на тачках?
Просто спрашиваю у всех же так на тачках?
Хорошие винты не сразу ржей покрываются, особенно если пользоваться качественным инструментом и аккуратно. Нержавейка и оцинкованные никогда.
А так, перед мокрой покатушкой брызгать чем то защищающим. Например Балистолом. После душа сушить феном а потом на батарею досушиваться. Без фена ржа будет рано или поздно.
Если есть пневма, то можно заменить фен на продувку.
Подскажите, пжл, есть ли смысл писать в амейнхоби? Я купил два аксиала, на вторых покатушках у одного из аксиала перестал работать регулятор оборотов AXIAL AE-5 AX31144. Просто лампочка моргает красная, не очень часто, как было до этого, когда он работал еще(при включении она моргала раньше часто, пока не соединится с пультом). Месяц прошел после того как привезли заказ.
Хочется понять, они поменяют регулятор скорости или нет? Кто то сталкивался с этим уже?
Не думал, что аксиал так подведет. Сейчас посмотрел цену 2300р на амейне, ппц.
Извиняюсь, если не в тот раздел написал. Просто не могу понять, здесь лучше оставить или в ветке амейна? Модераторы, если не здесь, то удалите. Заранее спасибо!
Посоветуйте, какой регулятор оборотов можно поставить взамен оригинального аксиаловсого? Аксиал-2. Что бы не дорого и при этом быстро не сгорел и не сломался.
Подскажите, правильно ли я понимаю логику работы сенсорного регулятора с паре с сенсорным мотором.
К примеру, модель едет с постоянной скоростью по ровной дороге. Но вот на пути гора. Если я не буду менять положение курка газа - должна ли модель ехать в гору с той же скоростью, что и по ровной дороге? Т.е. контролирует ли сенсорная система число оборотов и старается ли она их поддерживать на заданном уровне при изменении нагрузки?
Или как она работать должна и что контролирует?
Кто нибудь делал на трофийке накачные колеса? Если да то как реализовывалась накачка колес?