новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Мужики, короче после покатух мою же тачку по душем. И заметил в некоторых местах, соединениях, рыжики начали появляться. Как с этим боретесь?
Надо было антикор с новья делать . А теперь просто забить на это дело . Трофи авто должны выглядеть покоцаными и с рыжиками.
Надо было антикор с новья делать . А теперь просто забить на это дело . Трофи авто должны выглядеть покоцаными и с рыжиками.
Да ну, антикор… Может ее еще виброй и шумкой закатать, и автоодеяло прикупить чтоб наверняка лучше хранилась. Просто спрашиваю у всех же так на тачках?
Просто спрашиваю у всех же так на тачках?
Хорошие винты не сразу ржей покрываются, особенно если пользоваться качественным инструментом и аккуратно. Нержавейка и оцинкованные никогда.
А так, перед мокрой покатушкой брызгать чем то защищающим. Например Балистолом. После душа сушить феном а потом на батарею досушиваться. Без фена ржа будет рано или поздно.
Если есть пневма, то можно заменить фен на продувку.
Подскажите, пжл, есть ли смысл писать в амейнхоби? Я купил два аксиала, на вторых покатушках у одного из аксиала перестал работать регулятор оборотов AXIAL AE-5 AX31144. Просто лампочка моргает красная, не очень часто, как было до этого, когда он работал еще(при включении она моргала раньше часто, пока не соединится с пультом). Месяц прошел после того как привезли заказ.
Хочется понять, они поменяют регулятор скорости или нет? Кто то сталкивался с этим уже?
Не думал, что аксиал так подведет. Сейчас посмотрел цену 2300р на амейне, ппц.
Извиняюсь, если не в тот раздел написал. Просто не могу понять, здесь лучше оставить или в ветке амейна? Модераторы, если не здесь, то удалите. Заранее спасибо!
Посоветуйте, какой регулятор оборотов можно поставить взамен оригинального аксиаловсого? Аксиал-2. Что бы не дорого и при этом быстро не сгорел и не сломался.
Подскажите, правильно ли я понимаю логику работы сенсорного регулятора с паре с сенсорным мотором.
К примеру, модель едет с постоянной скоростью по ровной дороге. Но вот на пути гора. Если я не буду менять положение курка газа - должна ли модель ехать в гору с той же скоростью, что и по ровной дороге? Т.е. контролирует ли сенсорная система число оборотов и старается ли она их поддерживать на заданном уровне при изменении нагрузки?
Или как она работать должна и что контролирует?
Кто нибудь делал на трофийке накачные колеса? Если да то как реализовывалась накачка колес?
Почитайте соседнюю тему Резина 1.9
Почитайте соседнюю тему Резина 1.9
Вообще есть толк от этой идеи? Или там все?
От сборки через морозилку есть, остальное фуфло. Имхо, на истину не претендую.
Почитайте соседнюю тему Резина 1.9
Ого 50 страниц лопатить!
На последних страницах этот вопрос поднимался буквально вчера-сегодня.
Ого 50 страниц лопатить
вот если бы вы воспользовались поиском, то эта тема не приросла бы 7ю сообщениями, от того и 50 страниц
а вообще давление в колесах элементарно регулируется шприцем, чем больше тем удобнее, через шашку дырявишь и все
Или как она работать должна и что контролирует?
Контролирует положение магнитов ротора относительно обмоток статора, чтобы в определенный момент на определенной обмотке создать магнитное поле, которое провернет ротор на определённый угол. В автомоделизме основная задача - обеспечить ровную работу безколлекторного двигателя ( без коккинга - дерганья) на малых оборотах. То есть обеспечить плавный старт, после набора определённых оборотов, работает как обычная БК система.
П. С. : возможно есть ещё какие нибудь плюсы о которых я не знаю.
Посоветуйте, какой регулятор оборотов можно поставить взамен оригинального аксиаловсого? Аксиал-2. Что бы не дорого и при этом быстро не сгорел и не сломался.
Самый бюджетный, но в то же время самый народный надёжный и проверенный - Hobbywing QuicRun 1060
Вообще есть толк от этой идеи? Или там все?
От идеи бывает толк если она чем то навеяна и решает какие либо конкретные задачи. Так что все зависит от ваших целей и задач…
Hobbywing QuicRun 1060
А кстати как на нем липо отсечка срабатывает? Резко понижает мощность или как то по другому?
Он и ватерпруф к тому же
А кстати как на нем липо отсечка срабатывает? Резко понижает мощность или как то по другому?
Хз. У меня такой регуль стоял, когда я катал на двух аккумах 5800 соединённых, что в сумме давало 11600 mAh. Поэтому до отсечки ни разу не доходил)))))
А кстати как на нем липо отсечка срабатывает? Резко понижает мощность или как то по другому?
Расскажу по своему опыту. Сначала мощность снижается плавно (по мере расхода батареи), потом резкое падение примерно до 50%, затем опять плавное снижение и в конце только сторонние потребители работают (от встроенного bec) на мотор напруга не идет.
Контролирует положение магнитов ротора относительно обмоток статора, чтобы в определенный момент на определенной обмотке создать магнитное поле, которое провернет ротор на определённый угол. В автомоделизме основная задача - обеспечить ровную работу безколлекторного двигателя ( без коккинга - дерганья) на малых оборотах. То есть обеспечить плавный старт, после набора определённых оборотов, работает как обычная БК система.
П. С. : возможно есть ещё какие нибудь плюсы о которых я не знаю.
Жаль что поддавать газу надо. Я думал она поддерживает обороты, было бы здорово.