новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Посоветуйте, какой регулятор оборотов можно поставить взамен оригинального аксиаловсого? Аксиал-2. Что бы не дорого и при этом быстро не сгорел и не сломался.
Подскажите, правильно ли я понимаю логику работы сенсорного регулятора с паре с сенсорным мотором.
К примеру, модель едет с постоянной скоростью по ровной дороге. Но вот на пути гора. Если я не буду менять положение курка газа - должна ли модель ехать в гору с той же скоростью, что и по ровной дороге? Т.е. контролирует ли сенсорная система число оборотов и старается ли она их поддерживать на заданном уровне при изменении нагрузки?
Или как она работать должна и что контролирует?
Кто нибудь делал на трофийке накачные колеса? Если да то как реализовывалась накачка колес?
Почитайте соседнюю тему Резина 1.9
Почитайте соседнюю тему Резина 1.9
Вообще есть толк от этой идеи? Или там все?
От сборки через морозилку есть, остальное фуфло. Имхо, на истину не претендую.
Почитайте соседнюю тему Резина 1.9
Ого 50 страниц лопатить!
На последних страницах этот вопрос поднимался буквально вчера-сегодня.
Ого 50 страниц лопатить
вот если бы вы воспользовались поиском, то эта тема не приросла бы 7ю сообщениями, от того и 50 страниц
а вообще давление в колесах элементарно регулируется шприцем, чем больше тем удобнее, через шашку дырявишь и все
Или как она работать должна и что контролирует?
Контролирует положение магнитов ротора относительно обмоток статора, чтобы в определенный момент на определенной обмотке создать магнитное поле, которое провернет ротор на определённый угол. В автомоделизме основная задача - обеспечить ровную работу безколлекторного двигателя ( без коккинга - дерганья) на малых оборотах. То есть обеспечить плавный старт, после набора определённых оборотов, работает как обычная БК система.
П. С. : возможно есть ещё какие нибудь плюсы о которых я не знаю.
Посоветуйте, какой регулятор оборотов можно поставить взамен оригинального аксиаловсого? Аксиал-2. Что бы не дорого и при этом быстро не сгорел и не сломался.
Самый бюджетный, но в то же время самый народный надёжный и проверенный - Hobbywing QuicRun 1060
Вообще есть толк от этой идеи? Или там все?
От идеи бывает толк если она чем то навеяна и решает какие либо конкретные задачи. Так что все зависит от ваших целей и задач…
Hobbywing QuicRun 1060
А кстати как на нем липо отсечка срабатывает? Резко понижает мощность или как то по другому?
Он и ватерпруф к тому же
А кстати как на нем липо отсечка срабатывает? Резко понижает мощность или как то по другому?
Хз. У меня такой регуль стоял, когда я катал на двух аккумах 5800 соединённых, что в сумме давало 11600 mAh. Поэтому до отсечки ни разу не доходил)))))
А кстати как на нем липо отсечка срабатывает? Резко понижает мощность или как то по другому?
Расскажу по своему опыту. Сначала мощность снижается плавно (по мере расхода батареи), потом резкое падение примерно до 50%, затем опять плавное снижение и в конце только сторонние потребители работают (от встроенного bec) на мотор напруга не идет.
Контролирует положение магнитов ротора относительно обмоток статора, чтобы в определенный момент на определенной обмотке создать магнитное поле, которое провернет ротор на определённый угол. В автомоделизме основная задача - обеспечить ровную работу безколлекторного двигателя ( без коккинга - дерганья) на малых оборотах. То есть обеспечить плавный старт, после набора определённых оборотов, работает как обычная БК система.
П. С. : возможно есть ещё какие нибудь плюсы о которых я не знаю.
Жаль что поддавать газу надо. Я думал она поддерживает обороты, было бы здорово.
От идеи бывает толк если она чем то навеяна и решает какие либо конкретные задачи. Так что все зависит от ваших целей и задач…
Идея простая откачать лишний воздух из колеса для создания плюшки, чтоб не тонуть в слабых грунтах. Модель довольно легкая штатные колёса даже без поролона с открытыми отверстиями не плющатся.
Идея простая откачать лишний воздух из колеса для создания плюшки, чтоб не тонуть в слабых грунтах. Модель довольно легкая штатные колёса даже без поролона с открытыми отверстиями не плющатся.
Это не лучший вариант даже если поставите подкачку. При понижении давления в колесе происходит неравномерная деформация резины и колесо перестает быть круглым в отличии от 1:1.
Более правильным было бы увеличить вес. Если трансмиссия и шасси прочные, то грузить можно чем угодно и где угодно, а если это слабый китаец, то нужно вес добавить в мосты(смазка, грузики) и особенно в диски или заменить диски на тяжелые. Вес в дисках практически ни как не сказывается на надежности модели если не гонять быстро.
Жаль что поддавать газу надо. Я думал она поддерживает обороты, было бы здорово.
Функция круиз контроля присутствует в некоторых моделях аппаратур. А зачем она вам?
П.С.: у меня есть монстр, дрифт и теперь трофийка появилась (у нее в аппе есть круиз контроль), но я так и не смог придумать ситуацию, в которой бы пригодилась данная функция, хотя бы на одной из этих машинок.
я так и не смог придумать ситуацию, в которой бы пригодилась данная функция, хотя бы на одной из этих машинок.
Да она только в Трофи и нужна. Стандартная ситуация - надо дойти до места катания и неудобно управлять 2мя руками особенно если есть сумка или ребенка надо держать за руку. Тут как раз очень выручет круиз контроль, можно управляться одной рукой.
Ну и вторая стандартная ситуация, когда моделька застряла в нескольких метрах в грязи. Пачкаться не хочется, а просто палкой сложно. Если есть круиз, обычно ставишь так что бы колеса крутились, одной рукой рулишь, а палкой подталкиваешь. Очень удобно…
Лично мне пригодилась функция и в процессе обучения ребенка. У папы машинки все достаточно серьезные и в основном тяжелые. Не хотелось дров наломать. Поэтому ставил на круиз черепаший темп, безопасный для данной местности, и ребенок привыкал к рулежке. Потом уж начал осваивать газ…
Маркетологи стараются оправдать свой хлеб)) функция круиз контроля давно доступна на многих аппах в виде триммера газа)