новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

SPIRITUS
blizzard=:

Единственно, у неё валы 6 мм., или подбирать/рассверливать карданы, или протачивать валы под 5 мм.

Об чем и речь…валы точить а с корпусом ничего не сделаешь. Тамиевскую конфигури как хочешь ибо вся конструкция проста как 2 копейки - 2 пластины и дистанционные втулки.
Причем сразу можно ваять любые опоры

blizzard=
SPIRITUS:

Это называется ложится?)))

Да у меня нет цели переспорить, я просто своим опытом делюсь.

SPIRITUS

Ну вот более привычный вариант

Фактически с тамийкой можно делать что угодно в том числе и располагать любым способо двиг и сервы переключения КПП
Вот вариант с внутренним расположением сервы переключения


Это что бы сделать полностью герметичный блок в который приходят только провода и выходит вал привода.

blizzard=:

я просто своим опытом делюсь.

Дык и я просто делюсь пока не ушел из хобби…

Бармалей123
blizzard=:

Единственно, у неё валы 6 мм., или подбирать/рассверливать карданы, или протачивать валы под 5 мм.

До карданов я еще не добрался.) Это будет отдельная тема, как их подобрать и разместить на такой масштаб.

SPIRITUS
Бармалей123:

До карданов я еще не добрался.) Это будет отдельная тема, как их подобрать и разместить на такой масштаб.

А вот это зря…тут могут быть нюансы. И КПП тут очень даже добавляет порой проблем если нет отдельной раздатки. То что в мелком масштабе крепится и вращается без проблем, то валы у подобного грозовичка превращают его в настоящий вибростенд с саммитовской КПП 😉 Я как раз решаю эту проблему даже при наличии более подходящих валов…
но тут конечно надо углубляться в конструкцию конкретной машины, может все и не так плохо будет. Но у меня эта проблема похлеще чем КПП сделать с нуля))) На мелкоте ни разу не сталкивался ни с чем подобным.

WildAlex

Уважаемые, а что тогда скажете по поводу использования вариатора?

Проверял эту коробку на модели КАМАЗа - тянуло замечательно. Сейчас строю УРАЛ. Но на всякий случай продублирую вопрос, который ранее задавал - нужно ли и можно ли залить масло для вариаторов в эту коробку? Просто в ней есть резиновый ремень (не металлический) - фиг знает сколько он протянет.
А тамиевскую трёхступку использовал для Камаза 4911 - замечательно встаёт в концепцию компоновки реального автомобиля.

SPIRITUS
WildAlex:

Уважаемые, а что тогда скажете по поводу использования вариатора?.

А разве это что то надежное? Если так, неспешно катать по стенду на выставке, то конечно прикольно, а в грязи и на препятствиях дохнет это все быстро, а стоит дорого. В чем смысл?
Что бы получить скорость народ ставит автоматическую 3х ступку от ДВС. Она в обычных условиях работает как обычная одноступка, а 2 и 3 скорости подключаются последовательно только на разгонах. Единственный минус в том, что приходится делать механическое переключение на задний ход и тормоз. Хотя с другой стороны это и копийнее получается 😉 А то порой смешно как дико копийный аппарат сначала едет вперед, а потом резко валит назад))) В реальности так не бывает.
Причем такая КПП надежнее вариатора на порядок. Там если и сломается, то именно высшие передачи, но машина не будет обездвижена просто станет односкоростной.

blizzard=
SPIRITUS:

народ ставит автоматическую 3х ступку от ДВС

В трофи?

SPIRITUS
blizzard=:

В трофи?

Да. Но на достаточно крупные машины, в 10 масштабе в основном на грузовики.
Я думал на Камаза воткнуть, но пока нормально не обкатаю шасси парится нет желания.
Да и с аутранерами с низким КВ эти штуки не очень дружат им желательно оборты иметь приличные и получается для 2-3 банок это от2000КВ. Мне это не очень интересно и очень затратно по мотору, регулю и АКБ

blizzard=

Первый раз за 9 лет такое слышу в принципе, не то чтобы прямо народ ставил))

SPIRITUS
blizzard=:

Первый раз за 9 лет такое слышу в принципе, не то чтобы прямо народ ставил))

Ну это на сильно замороченные проекты обычно ставится, так сказать на много серьезнее Камазика))) Но Камаз это крайне бюджетный вариант, а машинки с автоматами стоят как авто 1:1. Там только серв добавляется 3 или 4 штуки ну и апа полюбому ну очень серьезная. Про моторы и реги я вообще молчу…И такие аппараты можно по пальцам пересчитать. Я участвовал в 2х проектах с такими АКПП. Ни один из них не публиковался.

Сам использовал в своей работе, но очень давно, уже ничего не осталось. Тем более проект был не слишком удачным из за отсутствия тогда подходящих мостов.

ЗЫ А то что мало кто об этом слышал, так это вопрос не ко мне…я стараюсь хотя бы некоторые свои необычные проекты публиковать. А большинство красивейших и интереснейших конструкций прозябают на полках. Не у всех есть желание публиковаться. А пожилые люди вообще равнодушны к этому. Но именно они творят самые уникальные вещи, мои поделки на их фоне - просто детские игрушки… Но не в моих правилах выкладывать чужие проекты. Иногда правда клубням удается “подглядеть” отдельные агрегаты или прототипы, но только очно и с разрешения.

Holodilnik
SPIRITUS:

ногда правда клубням удается “подглядеть” отдельные агрегаты или прототипы, но только очно и с разрешения.

Юрий, а есть возможность что-то по фотографировать из вышесказанного? хотя бы общим планом. Очень интересно.

SPIRITUS
Holodilnik:

Юрий, а есть возможность что-то по фотографировать из вышесказанного? хотя бы общим планом. Очень интересно.

Нет. Каюсь, это моя жесткая позиция. Интеллектуальная собственность это святое. Я даже все файлы, чертежи и прочее сразу уничтожаю. Тем более некоторые проекты идут под липовые гранты с серьезными суммами. Любая фотка в инете и упс, товарищ изобретатель погорит)))
Единственное могу сказать, что некоторые вещи всплывают на забугорных сайтах и в специализированных форумах по использованию всякой необычной техники: ФПВ, видеосъемка в движении, георазведка, контроль качества в труднодоступных местах и т.п. Именно там чаще всего засвечиваются наши трофийные фишки поскольку многие трофийки именно так и используются после того как взрослое дитя накатается по даче)))
Простейший пример про известную машину. Харикейн. Некогда трофийная игрушка, теперь морально и физически устарела и выполняет сугубо утилитарные функции: таскает детей на великах и санках, убирает снег на территории, служит транспортной тележкой для всякого скарба, в основном для пикников и видеоаппаратуры, ну и конкретно сейчас, его шасси где то далеко ползает по горам с профессиональной видеокамрой на борту))) А трофийный кузов сиротливо стоит на полочке, ждет воссоединения.

ЭЫ Это еще и к вопросу о бесполезности наших игрушек))) Увы, многим моделистам, под нажимом родственников, приходится расставаться с любимым хобби после свадьбы, рождения ребенка и т.п. Но на самом деле, в большинстве ситуаций достаточно придумать правильное обоснование для семейного применения моделей или на работе, по бизнесу. Трофи модели для этого подходят как нельзя кстати. Я сам, в сложный период семейной жизни не расстался с хобби только благодаря тому, что банально гонял на даче по территории и в итоге растительность, которая раньше требовала больших усилий по уничтожению, просто перестала быть проблемой))) А элементы трассы(камни, мхи, заборчики и т.п. стали украшением участка. а триальные спец препятствия оказывается отличные лавочки, лужа, выкопанная в качестве одного из препятствий была использована как резерв воды для всяких цветочков да и просто как микро прудик 😉

blizzard=

Напоминает модное нынче highly likely)) Без обид. Все не покладая рук проектируют, строят, но доказательств и материалов нет.

carrtman
WildAlex:

вариатора

я что то пропустил? можно ссылку, и что за рк такая симпатичная стоит на этом шасси?

по поводу жижи от вариатора, она служит не для смазки, а как раз для сцепления железного ремня с конусами, резиновый ремень они разъест нафик, жижа довольно агрессивная

WildAlex
carrtman:

можно ссылку, и что за рк такая симпатичная стоит на этом шасси?

Вариатор (не реклама):
…rc4wd.com/EcoDrive-114-CVT-Automatic-Transmission…
www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr…
Раздаточная коробка (не реклама):
www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr… Существует два варианта крепления и два варианта цветового исполнения.
В этой раздатке, как написано, какой-то планетарный дифференциал. Не знаю как это работает (вскрыть не могу - нет такой отвёртки), но на настоящем УРАЛе в описании тоже написано, что установлен некий планетарный межосевой дифференциал.

SPIRITUS
blizzard=:

Напоминает модное нынче highly likely)) Без обид. Все не покладая рук проектируют, строят, но доказательств и материалов нет.

Есть, но для этого надо приезжать очно и участвовать в проектах 😉 Доказывать кому то что то, мне совершенно не интересно. Кому интересно, тот приезжает, смотрит и щупает своими руками, а если повезет то и катает на тестах и обкатке.
Но народ сейчас ленивый, ему надо выложить все на блюдечке…и так что бы с кресла не вставать. А мы да…практически каждый день, не покладая рук, после работы еще 3-4 часа, плюс все выходные, праздники тратим на модельки. Домой приползаешь и падаешь от усталости но зато довольный как слон)))) Мы же маньяки…
Вот сейчас например готовится самый что не наесть уникальный проект цельно алюминиевой трофийной машины в большом масштабе и в максимально копийном варианте что можно достичь технически. Для этого даже пригоняли реальный авто для обмеров и фоток. А машинка то сама по себе не тривиальная для России)))) Я вас уверяю, что на этом форуме ничего подобного не было ни разу и даже близко. По предварительным оценкам только начальные затраты, не считая комплектухи и навески, будут не менее 100тыс.р.(скажем для ориентира Камаз тянет на 20-30т.р максимум в РТР) при условии что все делаем сами. Сейчас решается вопрос о публикации. После того как Камаз получил определенное одобрение на форуме, шансы на публикацию увеличиваются. Но вот беда…экономическая ситуация в стране выбила из колеи многих творцов. Люди пашут не разгибаясь на работе и времени на хобби нет. Я один точно не потяну, и пока найден только один компаньон, но он недавно стал папой… Но даже вдвоем этот сложнейший проект растянется на год-два, что не приемлемо. Устареет раньше чем доделаем))) Если найдутся еще маньяки, готовые приезжать чуть ли не каждый день и пилить, точить, собирать до полного изнеможения, не боящиеся испачкаться, умеющие работать всем ручным инструментом, то тогда нет проблем, я готов все показать 😃 Если таких не найдется, то просто времени на публикацию не хватит. Например каждая глава Камаза это минимум 1 день потерянный для творчества с напильником в руках. А фоткать абы как такое просто не допустимо😈

WildAlex:

Вариатор …

Вот почему такое не делают для трофи? и уж тем более для больших масштабов 😦
Это бы сильно упростило работу копийщикам.
А гидротрансформатор…поставил и вообще забыл что такое рывки на старте и в движении…эх…

Undtrwool

Добрый день. Такой вопрос, амморты при медленной скорости вполне себе неплохо работают и ходы подвески имеются, при увеличении скорости, подвеска как будто перестает работать, у модели начинаются бешеные скачки по поверхности. Поможет ли увеличение веса (распределив 50/50 перед зад на раме) избавиться от этого эффекта? Или может есть другие способы? Машина Redcat everest gen 7. Вес 3.2 кг.

SPIRITUS
Undtrwool:

Добрый день. Такой вопрос, амморты при медленной скорости вполне себе неплохо работают и ходы подвески имеются, при увеличении скорости, подвеска как будто перестает работать, у модели начинаются бешеные скачки по поверхности. Поможет ли увеличение веса (распределив 50/50 перед зад на раме) избавиться от этого эффекта? Или может есть другие способы? Машина Redcat everest gen 7. Вес 3.2 кг.

Поможет.
Альтернатива - более жидкий силикон, доп отверстия в поршне(или увеличение диаметра штатных), завал амортов в продольном направлении.

Как вариант надо снизить потери на трение. Бывает что шток ходит туговато. на небольшой скорости это не влияет, а на большой когда к сопротивлению штока добавляется сопротивление силикона, аморты работают хуже.

SPIRITUS

Я придумал вариантик как предоставить “доказательства” и что бы это для меня было не пустой тратой времени и сил, а интересно, драйвово и не кануло в недра форума через пару месяцев как прочие фишки а продержалось хотя бы пару лет. При этом и у моделистов из регионов появится возможность наконец то поучаствовать))))

Итак, я готов публиковать этот чумовой проект во всех деталях и с фотофиксацией того о чем писал, т.е. узлов и агрегатов которые еще не применялись в моделях или никогда не публиковались на форумах. Причем с самого начала, как и Камаз. Но у меня есть одно условие - интерактивность форумчан. Я конечно рад получать благодарности и похвалы, но всеже мне очень хочется непосредственного общения, что бы зрители не только смотрели фотки, а:

  • могли дистанционно участвовать в разработке деталей и конструкций, выборе материалов и т.п.
  • могли, не боясь осуждения, высказывать свои претензии, критические замечания и рекомендации автору проекта. Но при этом речь не идет о голословном обсерании…именно конструктивная критика с указанием проблемы, несоответствия и т.п. и обязательно возможного решения проблемы. Без предложенного решения, критика считается неконструктивной и удалется 😉 А то многие “доказательства” были похоронены вместе с проектами именно неконструктивными постами некоторых товарищей.
  • очники могли бы выкладывать свои материалы по проекту не боясь санкций и осуждения поскольку я просто порой физически не в состоянии все пофоткать и выложить и не страшно если что то будет перекликаться или будут ошибки. Т.е. тема будет не на 100% моей. Она будет от имени нескольких участников без фиксации персоналий поскольку одни люди приходят и остаются, другие пробуют, но не выдерживают…а проект будет длинным.

Если это интересно, вы готовы обсуждать и участвовать и это допустимо на данном форуме в данной ветке, то просьба поставить “спасибо” если это не интересно или не собираетесь участвовать регулярно в обсуждениях, предложениях, не сочтите за труд, киньте помидорчик 😉 И поверьте, я не обижусь, мне просто важно, стоит ли оно того. Если люди не готовы к такому интерактиву и постоянному конструктивному общению, я не опубликую этот проект. И все “доказательства” остануться опять у меня до лучших времен… 😃

Ну а со своей стороны, я обещаю что проект Камазика на этом фоне будет казаться проектом детской игрушки для песочницы)))) И если будет одобрение, я заранее прошу у модераторов терпения и лояльности хотя бы на месяц 😉 Допускаю что для такого необычного формата определенные сложности начального периода. Потом все утрясется, а если нет, снесете тему нафиг…но надеюсь такого не случится, верю в разумность форумчан моделистов и интерес к необычному. Тем более что ветка пустовата по части кастомных проектов сейчас…самое время заполнить образовавшийся вакуум.

ЗЫ Большая просьба не обсуждать данный пост. Отвечать не буду! Кто хочет жмет на “спасибо” или “помидор”. Кому не интересно, проходит мимо…если все пройдут мимо, все тихо мирно забудется быстро…

WildAlex
SPIRITUS:

я готов публиковать этот чумовой проект

Было бы просто замечательно! Однако, и так, после прочтения тем про Камаз, MAN (другого мастера) и т.д., прочно укоренилось в моём мозгу и, думаю что в мозгах многих читателей, мысль о собственной хронической рукожопости 😃
Если проект КАМАЗа - это “игрушки в песочнице”, то я боюсь за и так нижайшую самооценку своих способностей 😃

Прошу прощения за оффтоп.
P.S. Честное слово, было бы очень интересно почитать о новом проекте!