новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Уточню: это от 1:8 или 1:10 саммита?)
Нет у неё никакого ресурса, говнище полное, убивается на раз, особенно моторама, жалко фоток не осталось. Переключение передач фиг словишь, да и самая ходовая только вторая.
Моторама согласен…это нечто. Но думаю моторама особого отношения к КПП не имеет по сути. Можно же взять только саму часть с шестеренками, а все что к мотораме относится просто снести. Сам агрегат компактен весьма.
с переключением пока вроде все ок, но как бы это не особо часто требуется. Саммитовская то же вроде не идеал в этом плане.
Ну, на мостах врайта габариты будут примерно 30х80 см. Колеса 139мм, 2.2, база около 485мм. Ширина рамы где-то 110-115 мм.
P.S. Почему хлам?-))
А, ну тогда впишется конечно)))) В 110 можно вписать все что угодно.
Хлам потому что не нравится она мне по форме корпуса, переключению и выходящим валам и т.п. Потому и для своих грузовиков сподвигся делать самопальные.
Единственная КПП которая вне конкуренции это 3х ступка Тамии. Удобная и правильная для грузовика на мой взгляд, но под такой размер наверное то же не оптимал.
это от 1:8 или 1:10 саммита?)
Обычная, от 1:10. Единственно, у неё валы 6 мм., или подбирать/рассверливать карданы, или протачивать валы под 5 мм. Я делал и так, и так.
А 1:8 это что за саммит?)) Они только 1:10 и 1:16.
Ровно в два раза меньше тамиевской, в раму ложится отлично в любом исполнении, при ширине рамы 70 мм.
Это называется ложится?))) Это торчит и не хило 😉
Тамия легко ложится в 50мм и почти не торчит поскольку высота 30- 40мм…А то что длина больше, дык это для копийности плюс большой. Разумеется там придется сделать 2 пластинки с несколькими отверстиями…думаю это не сложно.
Ширина рамы где-то 110-115 мм.
Их там можно две рядом поставить при такой ширине))
Единственно, у неё валы 6 мм., или подбирать/рассверливать карданы, или протачивать валы под 5 мм.
Об чем и речь…валы точить а с корпусом ничего не сделаешь. Тамиевскую конфигури как хочешь ибо вся конструкция проста как 2 копейки - 2 пластины и дистанционные втулки.
Причем сразу можно ваять любые опоры
Это называется ложится?)))
Да у меня нет цели переспорить, я просто своим опытом делюсь.
Ну вот более привычный вариант
Фактически с тамийкой можно делать что угодно в том числе и располагать любым способо двиг и сервы переключения КПП
Вот вариант с внутренним расположением сервы переключения
Это что бы сделать полностью герметичный блок в который приходят только провода и выходит вал привода.
я просто своим опытом делюсь.
Дык и я просто делюсь пока не ушел из хобби…
Единственно, у неё валы 6 мм., или подбирать/рассверливать карданы, или протачивать валы под 5 мм.
До карданов я еще не добрался.) Это будет отдельная тема, как их подобрать и разместить на такой масштаб.
До карданов я еще не добрался.) Это будет отдельная тема, как их подобрать и разместить на такой масштаб.
А вот это зря…тут могут быть нюансы. И КПП тут очень даже добавляет порой проблем если нет отдельной раздатки. То что в мелком масштабе крепится и вращается без проблем, то валы у подобного грозовичка превращают его в настоящий вибростенд с саммитовской КПП 😉 Я как раз решаю эту проблему даже при наличии более подходящих валов…
но тут конечно надо углубляться в конструкцию конкретной машины, может все и не так плохо будет. Но у меня эта проблема похлеще чем КПП сделать с нуля))) На мелкоте ни разу не сталкивался ни с чем подобным.
Уважаемые, а что тогда скажете по поводу использования вариатора?
Проверял эту коробку на модели КАМАЗа - тянуло замечательно. Сейчас строю УРАЛ. Но на всякий случай продублирую вопрос, который ранее задавал - нужно ли и можно ли залить масло для вариаторов в эту коробку? Просто в ней есть резиновый ремень (не металлический) - фиг знает сколько он протянет.
А тамиевскую трёхступку использовал для Камаза 4911 - замечательно встаёт в концепцию компоновки реального автомобиля.
Уважаемые, а что тогда скажете по поводу использования вариатора?.
А разве это что то надежное? Если так, неспешно катать по стенду на выставке, то конечно прикольно, а в грязи и на препятствиях дохнет это все быстро, а стоит дорого. В чем смысл?
Что бы получить скорость народ ставит автоматическую 3х ступку от ДВС. Она в обычных условиях работает как обычная одноступка, а 2 и 3 скорости подключаются последовательно только на разгонах. Единственный минус в том, что приходится делать механическое переключение на задний ход и тормоз. Хотя с другой стороны это и копийнее получается 😉 А то порой смешно как дико копийный аппарат сначала едет вперед, а потом резко валит назад))) В реальности так не бывает.
Причем такая КПП надежнее вариатора на порядок. Там если и сломается, то именно высшие передачи, но машина не будет обездвижена просто станет односкоростной.
народ ставит автоматическую 3х ступку от ДВС
В трофи?
В трофи?
Да. Но на достаточно крупные машины, в 10 масштабе в основном на грузовики.
Я думал на Камаза воткнуть, но пока нормально не обкатаю шасси парится нет желания.
Да и с аутранерами с низким КВ эти штуки не очень дружат им желательно оборты иметь приличные и получается для 2-3 банок это от2000КВ. Мне это не очень интересно и очень затратно по мотору, регулю и АКБ
Первый раз за 9 лет такое слышу в принципе, не то чтобы прямо народ ставил))
Первый раз за 9 лет такое слышу в принципе, не то чтобы прямо народ ставил))
Ну это на сильно замороченные проекты обычно ставится, так сказать на много серьезнее Камазика))) Но Камаз это крайне бюджетный вариант, а машинки с автоматами стоят как авто 1:1. Там только серв добавляется 3 или 4 штуки ну и апа полюбому ну очень серьезная. Про моторы и реги я вообще молчу…И такие аппараты можно по пальцам пересчитать. Я участвовал в 2х проектах с такими АКПП. Ни один из них не публиковался.
Сам использовал в своей работе, но очень давно, уже ничего не осталось. Тем более проект был не слишком удачным из за отсутствия тогда подходящих мостов.
ЗЫ А то что мало кто об этом слышал, так это вопрос не ко мне…я стараюсь хотя бы некоторые свои необычные проекты публиковать. А большинство красивейших и интереснейших конструкций прозябают на полках. Не у всех есть желание публиковаться. А пожилые люди вообще равнодушны к этому. Но именно они творят самые уникальные вещи, мои поделки на их фоне - просто детские игрушки… Но не в моих правилах выкладывать чужие проекты. Иногда правда клубням удается “подглядеть” отдельные агрегаты или прототипы, но только очно и с разрешения.
ногда правда клубням удается “подглядеть” отдельные агрегаты или прототипы, но только очно и с разрешения.
Юрий, а есть возможность что-то по фотографировать из вышесказанного? хотя бы общим планом. Очень интересно.
Юрий, а есть возможность что-то по фотографировать из вышесказанного? хотя бы общим планом. Очень интересно.
Нет. Каюсь, это моя жесткая позиция. Интеллектуальная собственность это святое. Я даже все файлы, чертежи и прочее сразу уничтожаю. Тем более некоторые проекты идут под липовые гранты с серьезными суммами. Любая фотка в инете и упс, товарищ изобретатель погорит)))
Единственное могу сказать, что некоторые вещи всплывают на забугорных сайтах и в специализированных форумах по использованию всякой необычной техники: ФПВ, видеосъемка в движении, георазведка, контроль качества в труднодоступных местах и т.п. Именно там чаще всего засвечиваются наши трофийные фишки поскольку многие трофийки именно так и используются после того как взрослое дитя накатается по даче)))
Простейший пример про известную машину. Харикейн. Некогда трофийная игрушка, теперь морально и физически устарела и выполняет сугубо утилитарные функции: таскает детей на великах и санках, убирает снег на территории, служит транспортной тележкой для всякого скарба, в основном для пикников и видеоаппаратуры, ну и конкретно сейчас, его шасси где то далеко ползает по горам с профессиональной видеокамрой на борту))) А трофийный кузов сиротливо стоит на полочке, ждет воссоединения.
ЭЫ Это еще и к вопросу о бесполезности наших игрушек))) Увы, многим моделистам, под нажимом родственников, приходится расставаться с любимым хобби после свадьбы, рождения ребенка и т.п. Но на самом деле, в большинстве ситуаций достаточно придумать правильное обоснование для семейного применения моделей или на работе, по бизнесу. Трофи модели для этого подходят как нельзя кстати. Я сам, в сложный период семейной жизни не расстался с хобби только благодаря тому, что банально гонял на даче по территории и в итоге растительность, которая раньше требовала больших усилий по уничтожению, просто перестала быть проблемой))) А элементы трассы(камни, мхи, заборчики и т.п. стали украшением участка. а триальные спец препятствия оказывается отличные лавочки, лужа, выкопанная в качестве одного из препятствий была использована как резерв воды для всяких цветочков да и просто как микро прудик 😉
Напоминает модное нынче highly likely)) Без обид. Все не покладая рук проектируют, строят, но доказательств и материалов нет.
вариатора
я что то пропустил? можно ссылку, и что за рк такая симпатичная стоит на этом шасси?
по поводу жижи от вариатора, она служит не для смазки, а как раз для сцепления железного ремня с конусами, резиновый ремень они разъест нафик, жижа довольно агрессивная
можно ссылку, и что за рк такая симпатичная стоит на этом шасси?
Вариатор (не реклама):
…rc4wd.com/EcoDrive-114-CVT-Automatic-Transmission…
www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr…
Раздаточная коробка (не реклама):
www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr… Существует два варианта крепления и два варианта цветового исполнения.
В этой раздатке, как написано, какой-то планетарный дифференциал. Не знаю как это работает (вскрыть не могу - нет такой отвёртки), но на настоящем УРАЛе в описании тоже написано, что установлен некий планетарный межосевой дифференциал.