новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Приветствую вас трофийщики, я хочу стать одним из вас. Хочу купить axial ax10 deadbolt. Как модель вообще? Что лучше сразу докупить? И кому не сложно расскажите как хорошо загерметить электронику. Заранее спасибо.
ээ, народ подскажите, если на акб написано 2s2p, то сколько ячеек нужно выставить на заряднике?
Приветствую вас трофийщики, я хочу стать одним из вас. Хочу купить axial ax10 deadbolt. Как модель вообще? Что лучше сразу докупить? И кому не сложно расскажите как хорошо загерметить электронику. Заранее спасибо.
Ее здесь не жалуют) широкие мосты, мало копийности, сомнительный внешний вид. Если для фана, погонять/ полазить, то вполне подойдет. Если покатать с форумчанами в измайлово, впоследствии изготовить кузов, навесить огнетушителей, шноркелей, багажников, то лучше axial scx10 или vaterra ascender. Я катаю wraith, для моих нужд он полностью подходит. Я бы докупил моторы 27т и 35т (если конечно нет планов сразу поменять электронику), зарядник и пару батарей. Потом покупать что-либо по мере поломок.
Выше на этой странице как раз обсуждали ax10.
Про загерметить электронику здесь - rcopen.com/forum/f27/topic120367/6673
Быстро не расскажешь. Наверняка - залить регуль в смолу (done deal 6565) или в КПТД Номакон. Про герметизацию сервы очень подробно написано в факе этой ветки. Приемник - в лак plastik71 / цапонлак и в герметичный бокс.
Михаил, 2 cell
Андрей, как бы форумом пользоваться умею. “Фильм” этот видел.
Интересны другие варианты, если они есть. Возможно ли что то подобное из подручных средств сделать?
нтересны другие варианты, если они есть. Возможно ли что то подобное из подручных средств сделать?
лучше чем форумы стендовиков - никто ничего не расскажет. или журналы по стендовому моделизму. их, пока ещё, много.
На первой странице уже немного было про “карданный крен” пост №37, уж больно напрягает этот крен - хочется исправить. Поджим пружины лишь частичный выход, а вот раздатка крутящая мосты в разные стороны, самое оно, может кто пояснит или направит, там ведь и мост переворачивать придётся. У меня Рубикон scx10.
и мост переворачивать придётся.
да мост придется переворачивать,я на ватерре тоже переворачивал.крен ушел.
А раздатка вроде как фабричная? Не остался адресочек?
При установке такой раздатки на акс-> придётся перелопатить всю шась. Ибо 1. Нужна раздатка 1:1(то есть без понижения), 2. Нужна КПП/редуктор к которому будет крепиться мотор, 3. Нужен дополнительный кардан с КПП/редуктора на раздатку.
“Фабричная” от Михаила holodilnik
Всем доброго вечера! Я вроде бы ранее задавал похожий вопрос, но тогда он был принят в штыки, помидоры и все такое) раз уж появилась такая тема в ветке, то, не стремаясь, задам вопрос так:
Тф2 или Акс scx10? Цель - нужна шась под проект, по большей части копийный (пока мысли в сторону подготовки в стиле Arctic Trucks, заточенного под жесткий гряземес), но очень важна хорошая проходимость. Шась будет максимальное количество времени проводить в грязевых ваннах)
Тф причём рассматриваю только под переделку на линки, как я понял, так артикуляция подвески возрастёт в разы. Правильно?
Большое спасибо заранее за помощь!)
Покупать тф2, чтобы выкинуть кузов и поставить его на линки - не вижу в этом особого смысла.
Ну а как же металл: мосты, коробка и т.д.? Плюс коробка двухскоростная. Не забываем про большую копийность мостов тф2. Почему же смысла нет? Можно более конкретно пояснить, пожалуйста? Мне очень важно разобраться в разнице, так как в скором времени надо покупать уже шась. Спасибо!
(пока мысли в сторону подготовки в стиле Arctic Trucks, заточенного под жесткий гряземес), но очень важна хорошая проходимость
для этих целей акс самое то.
У ватерры тоже копийные мосты, например. И коробка металл. И на линках. И колеса большие.
Зачем для арктик трака коробка? Он вроде не должен прям ппц быстро гонять.
Коробку можно купить отдельно. Либо сенсорный бк и 3s аккумулятор дадут хорошую максималку.
Мосты у тф2 не прочнее, чем у сцх10.
Смысла не вижу в тф2, потому что: кит тф2 стоит 400 долларов, кит сцх10 стоит 300. При этом сцх10 изначально ближе к тому, что вы хотите в итоге: подвеска на тягах, большие колеса с неплохой резиной. И, судя по отзывам, главные пары и кости у тф2 ломаются чаще, чем у сцх10. ТФ2 он все-таки, имхо, рассчитан на более близкие к стоку внедорожники для копийных спокойных покатух, а не на быструю езду по грязи на огромных колесах. Хотя конечно можете попробовать, будет полезный опыт для всего форума - еще один краштест тф2 ))
Дмитрий, ты не совсем прав. Коробка она нужна как раз не для погонять, а для наличия “пониженной”. То есть модель с КПП обычно на первой передаче имеет очень низкую максимальную скорость, но огромную тягу, а на второй передаче- скорость уже обычная как у всех тех у кого только одна передача.
На моих дефах на первой передаче обычно максималка 2-3км/ч, но тяги столько, что колеса просто невозможно заблокировать/получить остановку вала мотора и так далее.
Эльдар, рассмотри ватерру.
Стоит ещё отметить, что это будет моя первая трофийка.
Гонять быстро не собираюсь вообще. Коробку хотел именно из-за наличия пониженной передачи.
Ватера получается более “нафаршированная”, чем Акс? Если можно так выразиться
КПП можно поставить на любую модель. Рассмотри ватерру.
Ps, забудь этот бред, что КПП для гонок или для скорости. Просто над пин/мотор ставить так, чтоб первая скорость имела черепашью скорость, а это и будет пониженная
Можно ещё небольшое уточнение? Чем Ватера лучше/хуже Акса?