новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

vorobcov

Андрей, как бы форумом пользоваться умею. “Фильм” этот видел.
Интересны другие варианты, если они есть. Возможно ли что то подобное из подручных средств сделать?

Yaroslav=
vorobcov:

нтересны другие варианты, если они есть. Возможно ли что то подобное из подручных средств сделать?

лучше чем форумы стендовиков - никто ничего не расскажет. или журналы по стендовому моделизму. их, пока ещё, много.

Losyash

На первой странице уже немного было про “карданный крен” пост №37, уж больно напрягает этот крен - хочется исправить. Поджим пружины лишь частичный выход, а вот раздатка крутящая мосты в разные стороны, самое оно, может кто пояснит или направит, там ведь и мост переворачивать придётся. У меня Рубикон scx10.

garikstreett
Losyash:

и мост переворачивать придётся.

да мост придется переворачивать,я на ватерре тоже переворачивал.крен ушел.

blizzard=
Losyash:

кто пояснит

Переворачиваешь мост и кидаешь карданы на валы вот так

Losyash

А раздатка вроде как фабричная? Не остался адресочек?

TM95

При установке такой раздатки на акс-> придётся перелопатить всю шась. Ибо 1. Нужна раздатка 1:1(то есть без понижения), 2. Нужна КПП/редуктор к которому будет крепиться мотор, 3. Нужен дополнительный кардан с КПП/редуктора на раздатку.
“Фабричная” от Михаила holodilnik

Saitov

Всем доброго вечера! Я вроде бы ранее задавал похожий вопрос, но тогда он был принят в штыки, помидоры и все такое) раз уж появилась такая тема в ветке, то, не стремаясь, задам вопрос так:

Тф2 или Акс scx10? Цель - нужна шась под проект, по большей части копийный (пока мысли в сторону подготовки в стиле Arctic Trucks, заточенного под жесткий гряземес), но очень важна хорошая проходимость. Шась будет максимальное количество времени проводить в грязевых ваннах)

Тф причём рассматриваю только под переделку на линки, как я понял, так артикуляция подвески возрастёт в разы. Правильно?

Большое спасибо заранее за помощь!)

Pagu

Покупать тф2, чтобы выкинуть кузов и поставить его на линки - не вижу в этом особого смысла.

Saitov

Ну а как же металл: мосты, коробка и т.д.? Плюс коробка двухскоростная. Не забываем про большую копийность мостов тф2. Почему же смысла нет? Можно более конкретно пояснить, пожалуйста? Мне очень важно разобраться в разнице, так как в скором времени надо покупать уже шась. Спасибо!

vorobcov
Saitov:

(пока мысли в сторону подготовки в стиле Arctic Trucks, заточенного под жесткий гряземес), но очень важна хорошая проходимость

для этих целей акс самое то.

Pagu

У ватерры тоже копийные мосты, например. И коробка металл. И на линках. И колеса большие.
Зачем для арктик трака коробка? Он вроде не должен прям ппц быстро гонять.
Коробку можно купить отдельно. Либо сенсорный бк и 3s аккумулятор дадут хорошую максималку.
Мосты у тф2 не прочнее, чем у сцх10.

Смысла не вижу в тф2, потому что: кит тф2 стоит 400 долларов, кит сцх10 стоит 300. При этом сцх10 изначально ближе к тому, что вы хотите в итоге: подвеска на тягах, большие колеса с неплохой резиной. И, судя по отзывам, главные пары и кости у тф2 ломаются чаще, чем у сцх10. ТФ2 он все-таки, имхо, рассчитан на более близкие к стоку внедорожники для копийных спокойных покатух, а не на быструю езду по грязи на огромных колесах. Хотя конечно можете попробовать, будет полезный опыт для всего форума - еще один краштест тф2 ))

TM95

Дмитрий, ты не совсем прав. Коробка она нужна как раз не для погонять, а для наличия “пониженной”. То есть модель с КПП обычно на первой передаче имеет очень низкую максимальную скорость, но огромную тягу, а на второй передаче- скорость уже обычная как у всех тех у кого только одна передача.
На моих дефах на первой передаче обычно максималка 2-3км/ч, но тяги столько, что колеса просто невозможно заблокировать/получить остановку вала мотора и так далее.

Эльдар, рассмотри ватерру.

Saitov

Стоит ещё отметить, что это будет моя первая трофийка.

Гонять быстро не собираюсь вообще. Коробку хотел именно из-за наличия пониженной передачи.

Ватера получается более “нафаршированная”, чем Акс? Если можно так выразиться

TM95

КПП можно поставить на любую модель. Рассмотри ватерру.
Ps, забудь этот бред, что КПП для гонок или для скорости. Просто над пин/мотор ставить так, чтоб первая скорость имела черепашью скорость, а это и будет пониженная

Saitov

Можно ещё небольшое уточнение? Чем Ватера лучше/хуже Акса?

TM95

Эльдар, это субъективно конечно, но акс был, ватеру крутил в руках. От ватерры впечатления очень приятные

Saitov

Я посмотрел сейчас её. Коробка металл, в РТР все ватерпруф, колеса сразу хорошие, выворот колёс большой, серва сразу на раме. Выглядит все очень неплохо, добротно!

vladikson
Saitov:

Чем Ватера лучше/хуже Акса?

на асцендере сразу стоит то, что на аксе покупают в качестве тюна. Но, я бы посоветовал брать китовый асцендер, там в стоке усиленные карданы и шестерни в мостах.
Из доработок к асцендеру - переделать крепление акка, избавиться/минимизировать карданный эффект, поставить диски с бедлоками.

Saitov

Владислав, а можно поподробнее насчёт избавиться/минимизировать карданный эффект? Извиняюсь за совсем зеленые вопросы - но в чем этот эффект проявляется и как избавиться от него?

TM95

Он ровно такой же как на любой модели (акс, геланда не исключение). Под нагрузкой из-за того, что карданы вращаются в одну сторону, модель заваливается на бок. То есть при подъёме в гору, при перевозке прицепа и так далее- модель заваливается на бок.
Избавиться 1. Дёшево: подтянуть пружины с той стороны на которую завал. Из минусов одна сторона будет жёстче со всеми вытекающими 2. Правильно. Установка раздатки, которая обеспечивает вращение карданов в разные стороны