новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
А раздатка вроде как фабричная? Не остался адресочек?
При установке такой раздатки на акс-> придётся перелопатить всю шась. Ибо 1. Нужна раздатка 1:1(то есть без понижения), 2. Нужна КПП/редуктор к которому будет крепиться мотор, 3. Нужен дополнительный кардан с КПП/редуктора на раздатку.
“Фабричная” от Михаила holodilnik
Всем доброго вечера! Я вроде бы ранее задавал похожий вопрос, но тогда он был принят в штыки, помидоры и все такое) раз уж появилась такая тема в ветке, то, не стремаясь, задам вопрос так:
Тф2 или Акс scx10? Цель - нужна шась под проект, по большей части копийный (пока мысли в сторону подготовки в стиле Arctic Trucks, заточенного под жесткий гряземес), но очень важна хорошая проходимость. Шась будет максимальное количество времени проводить в грязевых ваннах)
Тф причём рассматриваю только под переделку на линки, как я понял, так артикуляция подвески возрастёт в разы. Правильно?
Большое спасибо заранее за помощь!)
Покупать тф2, чтобы выкинуть кузов и поставить его на линки - не вижу в этом особого смысла.
Ну а как же металл: мосты, коробка и т.д.? Плюс коробка двухскоростная. Не забываем про большую копийность мостов тф2. Почему же смысла нет? Можно более конкретно пояснить, пожалуйста? Мне очень важно разобраться в разнице, так как в скором времени надо покупать уже шась. Спасибо!
(пока мысли в сторону подготовки в стиле Arctic Trucks, заточенного под жесткий гряземес), но очень важна хорошая проходимость
для этих целей акс самое то.
У ватерры тоже копийные мосты, например. И коробка металл. И на линках. И колеса большие.
Зачем для арктик трака коробка? Он вроде не должен прям ппц быстро гонять.
Коробку можно купить отдельно. Либо сенсорный бк и 3s аккумулятор дадут хорошую максималку.
Мосты у тф2 не прочнее, чем у сцх10.
Смысла не вижу в тф2, потому что: кит тф2 стоит 400 долларов, кит сцх10 стоит 300. При этом сцх10 изначально ближе к тому, что вы хотите в итоге: подвеска на тягах, большие колеса с неплохой резиной. И, судя по отзывам, главные пары и кости у тф2 ломаются чаще, чем у сцх10. ТФ2 он все-таки, имхо, рассчитан на более близкие к стоку внедорожники для копийных спокойных покатух, а не на быструю езду по грязи на огромных колесах. Хотя конечно можете попробовать, будет полезный опыт для всего форума - еще один краштест тф2 ))
Дмитрий, ты не совсем прав. Коробка она нужна как раз не для погонять, а для наличия “пониженной”. То есть модель с КПП обычно на первой передаче имеет очень низкую максимальную скорость, но огромную тягу, а на второй передаче- скорость уже обычная как у всех тех у кого только одна передача.
На моих дефах на первой передаче обычно максималка 2-3км/ч, но тяги столько, что колеса просто невозможно заблокировать/получить остановку вала мотора и так далее.
Эльдар, рассмотри ватерру.
Стоит ещё отметить, что это будет моя первая трофийка.
Гонять быстро не собираюсь вообще. Коробку хотел именно из-за наличия пониженной передачи.
Ватера получается более “нафаршированная”, чем Акс? Если можно так выразиться
КПП можно поставить на любую модель. Рассмотри ватерру.
Ps, забудь этот бред, что КПП для гонок или для скорости. Просто над пин/мотор ставить так, чтоб первая скорость имела черепашью скорость, а это и будет пониженная
Можно ещё небольшое уточнение? Чем Ватера лучше/хуже Акса?
Эльдар, это субъективно конечно, но акс был, ватеру крутил в руках. От ватерры впечатления очень приятные
Я посмотрел сейчас её. Коробка металл, в РТР все ватерпруф, колеса сразу хорошие, выворот колёс большой, серва сразу на раме. Выглядит все очень неплохо, добротно!
Чем Ватера лучше/хуже Акса?
на асцендере сразу стоит то, что на аксе покупают в качестве тюна. Но, я бы посоветовал брать китовый асцендер, там в стоке усиленные карданы и шестерни в мостах.
Из доработок к асцендеру - переделать крепление акка, избавиться/минимизировать карданный эффект, поставить диски с бедлоками.
Владислав, а можно поподробнее насчёт избавиться/минимизировать карданный эффект? Извиняюсь за совсем зеленые вопросы - но в чем этот эффект проявляется и как избавиться от него?
Он ровно такой же как на любой модели (акс, геланда не исключение). Под нагрузкой из-за того, что карданы вращаются в одну сторону, модель заваливается на бок. То есть при подъёме в гору, при перевозке прицепа и так далее- модель заваливается на бок.
Избавиться 1. Дёшево: подтянуть пружины с той стороны на которую завал. Из минусов одна сторона будет жёстче со всеми вытекающими 2. Правильно. Установка раздатки, которая обеспечивает вращение карданов в разные стороны
Владислав, а можно поподробнее насчёт избавиться/минимизировать карданный эффект? Извиняюсь за совсем зеленые вопросы - но в чем этот эффект проявляется и как избавиться от него?
Прочтите профильную тему по модели. Там как раз на последних страницах это обсуждается.
Обязательно прочту тему - спасибо!
Бери ватерру, но не повторяй чужие ошибки - бери сразу кит. Там нормальные шестерни и карданы. Плюс в процессе сборки придет понимание устройства модели и принципы её обслуживания.
Кит посмотри у немцев (ссылку в личку кину, если надо, дабы за рекламу не сочли. Просто у немцев дешевле на пару-тройку т.р.)
Данияр, спасибо! И большое спасибо всем откликнувшимся! Определился теперь точно. Буду брать Ватеру. Причём раньше на неё даже и не смотрел) шаська зачетная
Всем доброго дня! Такой вот вопрос назрел - в проходимости 6х6 будет сильно круче 4х4? Или нет?