новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Ах, это 601, я и не заметил. Ну на 3 оси от аксиала точно не пойдет. Разве что от UMG10 6x6, но я что-то сомневаюсь, что у товарища именно такой кузов)
Подскажите,какие мосты лучше - HG или Venom Creeper?
какие мосты лучше
у венома мосты замороченные, с активной блокировкой, которая не особо надежная, но все же, у веномовских мостов слабоваты привода, но совершенно не убиваемая пара, у них “правильные” кулаки с нулевым акерманом и оочень хорошим выворотом, если их немного допилить, но получатся хорошие мосты с, повторюсь, вечной парой, начинка мостов от HG такими свойствами не отличается, выворот у них меньше, нет возможности открыть диф
Уважаемые форумчане, пересмотрели кучу всяких видосов на ютюбе с сыном и пришли к мнению, что нам все же более интересен башинг нежели трофейка))) В связи с этим тема выбора опять актуальна.
Сыну 5 лет, есть маленький опыт на remo hobby в 16 масштабе. Полагаю на его возраст 10 маштаб наверное это перебор (страшно кого то покалечить, поскольку когда он гоняет вокруг него всегда куча детей). Что то можете порекомендовать, что зарекомендовало себя с наилучшей стороны в части башинга из 16 масштаба (в первую очередь интересует прочность и не убиваемость). Нам пока приглянулся вариант traxxas summit, что можете сказать?
Заранее благодарен за любой совет.
Arrma granite 3s blx 1/10
Но не на форуме трофи
Точно не саммит
Arrma granite 3s blx 1/10
Но не на форуме трофиТочно не саммит
можете ткнуть что называется носом))) в каком разделе лучше спросить?
можете ткнуть что называется носом))) в каком разделе лучше спросить?
Вот тема по быстрым и резким тачкам 😃
Подскажите плиз по стойкам кузова на MST CFX.
Родные это артикул MST-230026 с ценой ~ 1000 рублей в МСК.
Подскажите аналоги. Желательно aliexpress или от другой модели. Родные толщиной 5 мм.
Не новичок, но спрошу тут.
Не первый год терзают мысли откуда такая несправедливость по отношению к хоббийным автомобильщикам/трофистам/дальнобоям со стороны как именитых, так и новых компаний по производству аппаратур управления по части количества каналов?
Для сравнения самая плюгавенькая аппа для самолетчиков/вертолетчиков/коптеров от 6 каналов, а для авто в основе 2-4??
Сам в трофи не первый год, сам строил проекты с 0, имею несколтко апп как пистолетных для авто, так и стиковых для коптеров, но зараза все равнг не пойму почему кто-то решил, что автомобильщика 4х каналов за глаза?
Ведь еще вот что - вопрос цены в аппах для коптеров, например, 3-10, где за 10 ты купишь 16 канальную аппу очень неплохого уровня с цветным дисплеем, кучей крутилок и 3х позиционных тумблеров, на датчиках Холла!, полостью программируемую, да она даже петь тебе будет если настроишь!.. И при этом в авто есть только Футаба за конские деньги с максимум 7 каналами? Вот неповерю, что авто-аппы так дороги в производстве… Ну не сложнее они авиа-коптерных, а подчас и проще…
Я не просто так это пишу. Растет проект большого внедорожного трофи/триал грузовика, где потребуется более 8 каналом минимум, и это не должна быть авиа аппа (на стиках) а именно пистолетного типа.
И похоже, придется покупать какой-нибудь Jumper t16 pro и делать с его внутренностями собственный вариант писолетного типа.
Теперь внимание вопрос: а есть ли среди нас кто-то, кому уже приходили такие же мысли или возможно уже есть опыт подобной переделки?
В принципе все решаемо кроме одного узла, который полностью вручную пока не понимаю до конца как сделать идеальным, то есть как в пистолетных аппах - колесо управления сервы поворота колес.
Так как первые 4 канала в авиаподобных аппах это стики, и там точно стоит переменный резистор/датчик холла - вот в механике как раз и вопрос. Совсем уж колхозно не хотелось бы… Есть у кого какие нибудь мысли?
И похоже, придется покупать какой-нибудь Jumper t16 pro и делать с его внутренностями собственный вариант писолетного типа.
Интересно, как получится переделать, там же платы огромные, они в пистолет не влезут.
Ну корпус изначально будет подгоняться при изготовлении аппы под внутренности, думаю развести платы большого труда не составит. Ну будет в каком то месте он чуть шире, опять же по эргономике те аппы, что сейчас делают далеко не все блещут.
а дальность большая требуется? может проще доработать авто-аппу? тот же радиолинк уже в базе имеет 6 каналов, даже если не все кнопки выведены. Можно запихнуть в корпус внутренности еще от одной аппы и будет больше каналов. Или на ардуине что-то внутри примастерить, UNO небольшая, ответку также разместить в машинке. Но это теория конечно 😉
Или на ардуине что-то внутри примастерить
Дело в том, что я не программер, сам в этом точно не разберусь - мне проще физически переделать аппу, вернее ее корпус.
Как пример вот 3д-модель для печати для переделки Taranis q x7 в пистолетный вариант. Выглядит конечно несколько топорно, но это чисто пример, если руки чешутся, можно и свою сделать, это в принципе не проблема.
тогда думаю более верный способ - соединять 2-3 аппы в одном корпусе, мастерить приставку или новый корпус на 3д напечатать, в машинке соответственно 2-3 приемника на потребителей
Ну корпус изначально будет подгоняться при изготовлении аппы под внутренности, думаю развести платы большого труда не составит. Ну будет в каком то месте он чуть шире, опять же по эргономике те аппы, что сейчас делают далеко не все блещут.
Это понятно. Но платы от вертолетных апп большие, сделать что-то удобное из них под пистолет вряд ли получится.
Наверное надо выносить этот вопрос в отдельную тему.
Или на ардуине что-то внутри примастерить, UNO небольшая, ответку также разместить в машинке. Но это теория конечно
Вот и я о таком варианте думаю. Только не Уно конечно, а ESP8266. Для дополнительных функций. Дальность большая не нужна. Можно вообще с телефона управлять и не надо ничего в аппаратуре переделывать.
люди добрые приветствую вас! кто нить подскажет, как победить биение колес при максимальном вывороте на trx4? ну бесит прям это биение. замена приводов поможет? (думаю в них косяк) или подтоить их где надо? или усиленные поставить? они может получше сделаны… у кого как с этим биением обстоят дела?
Теперь внимание вопрос: а есть ли среди нас кто-то, кому уже приходили такие же мысли или возможно уже есть опыт подобной переделки?
Мало кто делает машинки, которым бы понадобилось больше 3-4 каналов.
Лучше этим вопросом задаваться в разделе аппаратуры. Там есть много материалов про Radiolink 3-, 4- и 6-канальные. В том числе их переделка на датчики Холла. 6 каналов конечно не 8, но уже что-то.
Давно известный Flysky GT3B/C переделывается в 8 или даже больше каналов. В интернетах по нему полно материалов и прошивок, здесь в разделе про аппаратуру тоже.
В принципе все решаемо кроме одного узла, который полностью вручную пока не понимаю до конца как сделать идеальным, то есть как в пистолетных аппах - колесо управления сервы поворота колес.
Почему именно/только колеса? Оно от курка или стика отличается только внешней частью, внутри все одинаково устроены.
кто нить подскажет, как победить биение колес при максимальном вывороте на trx4?
В ветке про TRX-4 это вроде много раз обсосали. Любой привод при большом вывороте будет закусывать. Нужно ограничить выворот до этого момента.
Подскажите пожалуйста. Есть желание купить или собрать из комплектующих простую трофийку (дома ребенку ползать). Стоит заморачиваться с покупкой инжоровских мостов, раздаток и сборкой всего этого в кучу. Или можно купить какой-нибудь кит впл и радоваться жизни. Или это все фигня и стоит покупать что то другое?
Подскажите пожалуйста. Есть желание купить или собрать из комплектующих простую трофийку (дома ребенку ползать)
Дома ребёнку хватит впл. А ещё лучше что-то 18-24 масштаба, типа аксиал СЦХ-24, рц4вд, ХСП кулак и подобное, но помню на память всю мелкоту.
Кулак уродец какой то. Аксиалы бу только искать так понимаю. Рц4вд с штатов тащить?
Я про SCX-24, не думаю, что у нас их можно найти бу. Чего откуда тащить, без понятия, видимо да. Со сборной солянкой с али сомнительная идея и в плане надёжности и в плане совместимости всего этого и запов. Хорошо, если есть опыт, если нет, то может выйти боком и встать дороже.