новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Turp

Всем привет подскажите.
шась hg p601 и аксиал 10 между ними большие отличия по габаритам?
Есть кузов у человека сделанный на эту шась, говорит он большой на акс, неужеле она больше намного

qs110
Turp:

Всем привет подскажите.
шась hg p601 и аксиал 10 между ними большие отличия по габаритам?

1). axial SCX10 Ram Power Wagon (один из самых больших корпусов в стоке)
Корпус:
Длина: 493мм
Ширина: 229мм
Шасси:
Колесная база: 290мм, 305мм, 313мм - (313 мм сток)

2). hg p601
Корпус:
Длина: 640мм
Ширина: 245mm
Шасси:
Колесная база: 280 мм/290 мм/300 мм (290 мм сток)
Колесная база из 2 пар задних колес: 145 мм

Innuendo

У аксиала есть разные колесные базы, кузов может быть под 290мм, под 305 или 313мм. Так что без переделки колесной базы на HG кузов от акса может и не подойти.

qs110

Да и размеры смотрите кузов 493мм против 640мм и колесная база 313мм против 290мм+145мм(2и3 оси) = 435мм.
Втыкнуть не втыкнуемое 😃

Innuendo

Ах, это 601, я и не заметил. Ну на 3 оси от аксиала точно не пойдет. Разве что от UMG10 6x6, но я что-то сомневаюсь, что у товарища именно такой кузов)

carrtman
Максим_НЕгорький:

какие мосты лучше

у венома мосты замороченные, с активной блокировкой, которая не особо надежная, но все же, у веномовских мостов слабоваты привода, но совершенно не убиваемая пара, у них “правильные” кулаки с нулевым акерманом и оочень хорошим выворотом, если их немного допилить, но получатся хорошие мосты с, повторюсь, вечной парой, начинка мостов от HG такими свойствами не отличается, выворот у них меньше, нет возможности открыть диф

Юрий_1980

Уважаемые форумчане, пересмотрели кучу всяких видосов на ютюбе с сыном и пришли к мнению, что нам все же более интересен башинг нежели трофейка))) В связи с этим тема выбора опять актуальна.
Сыну 5 лет, есть маленький опыт на remo hobby в 16 масштабе. Полагаю на его возраст 10 маштаб наверное это перебор (страшно кого то покалечить, поскольку когда он гоняет вокруг него всегда куча детей). Что то можете порекомендовать, что зарекомендовало себя с наилучшей стороны в части башинга из 16 масштаба (в первую очередь интересует прочность и не убиваемость). Нам пока приглянулся вариант traxxas summit, что можете сказать?
Заранее благодарен за любой совет.

Romkins66

Arrma granite 3s blx 1/10
Но не на форуме трофи

Точно не саммит

Юрий_1980
Romkins66:

Arrma granite 3s blx 1/10
Но не на форуме трофи

Точно не саммит

можете ткнуть что называется носом))) в каком разделе лучше спросить?

v0rtex
Юрий_1980:

можете ткнуть что называется носом))) в каком разделе лучше спросить?

Вот тема по быстрым и резким тачкам 😃

rcopen.com/forum/f27/topic208313/21601

21 days later
v0rtex

Подскажите плиз по стойкам кузова на MST CFX.
Родные это артикул MST-230026 с ценой ~ 1000 рублей в МСК.

Подскажите аналоги. Желательно aliexpress или от другой модели. Родные толщиной 5 мм.

13 days later
SrgM

Не новичок, но спрошу тут.
Не первый год терзают мысли откуда такая несправедливость по отношению к хоббийным автомобильщикам/трофистам/дальнобоям со стороны как именитых, так и новых компаний по производству аппаратур управления по части количества каналов?

Для сравнения самая плюгавенькая аппа для самолетчиков/вертолетчиков/коптеров от 6 каналов, а для авто в основе 2-4??

Сам в трофи не первый год, сам строил проекты с 0, имею несколтко апп как пистолетных для авто, так и стиковых для коптеров, но зараза все равнг не пойму почему кто-то решил, что автомобильщика 4х каналов за глаза?

Ведь еще вот что - вопрос цены в аппах для коптеров, например, 3-10, где за 10 ты купишь 16 канальную аппу очень неплохого уровня с цветным дисплеем, кучей крутилок и 3х позиционных тумблеров, на датчиках Холла!, полостью программируемую, да она даже петь тебе будет если настроишь!.. И при этом в авто есть только Футаба за конские деньги с максимум 7 каналами? Вот неповерю, что авто-аппы так дороги в производстве… Ну не сложнее они авиа-коптерных, а подчас и проще…

Я не просто так это пишу. Растет проект большого внедорожного трофи/триал грузовика, где потребуется более 8 каналом минимум, и это не должна быть авиа аппа (на стиках) а именно пистолетного типа.

И похоже, придется покупать какой-нибудь Jumper t16 pro и делать с его внутренностями собственный вариант писолетного типа.

Теперь внимание вопрос: а есть ли среди нас кто-то, кому уже приходили такие же мысли или возможно уже есть опыт подобной переделки?
В принципе все решаемо кроме одного узла, который полностью вручную пока не понимаю до конца как сделать идеальным, то есть как в пистолетных аппах - колесо управления сервы поворота колес.
Так как первые 4 канала в авиаподобных аппах это стики, и там точно стоит переменный резистор/датчик холла - вот в механике как раз и вопрос. Совсем уж колхозно не хотелось бы… Есть у кого какие нибудь мысли?

Alex-12
SrgM:

И похоже, придется покупать какой-нибудь Jumper t16 pro и делать с его внутренностями собственный вариант писолетного типа.

Интересно, как получится переделать, там же платы огромные, они в пистолет не влезут.

SrgM

Ну корпус изначально будет подгоняться при изготовлении аппы под внутренности, думаю развести платы большого труда не составит. Ну будет в каком то месте он чуть шире, опять же по эргономике те аппы, что сейчас делают далеко не все блещут.

PrizrakZ

а дальность большая требуется? может проще доработать авто-аппу? тот же радиолинк уже в базе имеет 6 каналов, даже если не все кнопки выведены. Можно запихнуть в корпус внутренности еще от одной аппы и будет больше каналов. Или на ардуине что-то внутри примастерить, UNO небольшая, ответку также разместить в машинке. Но это теория конечно 😉

SrgM
PrizrakZ:

Или на ардуине что-то внутри примастерить

Дело в том, что я не программер, сам в этом точно не разберусь - мне проще физически переделать аппу, вернее ее корпус.

Как пример вот 3д-модель для печати для переделки Taranis q x7 в пистолетный вариант. Выглядит конечно несколько топорно, но это чисто пример, если руки чешутся, можно и свою сделать, это в принципе не проблема.

PrizrakZ

тогда думаю более верный способ - соединять 2-3 аппы в одном корпусе, мастерить приставку или новый корпус на 3д напечатать, в машинке соответственно 2-3 приемника на потребителей

Alex-12
SrgM:

Ну корпус изначально будет подгоняться при изготовлении аппы под внутренности, думаю развести платы большого труда не составит. Ну будет в каком то месте он чуть шире, опять же по эргономике те аппы, что сейчас делают далеко не все блещут.

Это понятно. Но платы от вертолетных апп большие, сделать что-то удобное из них под пистолет вряд ли получится.
Наверное надо выносить этот вопрос в отдельную тему.

PrizrakZ:

Или на ардуине что-то внутри примастерить, UNO небольшая, ответку также разместить в машинке. Но это теория конечно

Вот и я о таком варианте думаю. Только не Уно конечно, а ESP8266. Для дополнительных функций. Дальность большая не нужна. Можно вообще с телефона управлять и не надо ничего в аппаратуре переделывать.

Andrey_bronko

люди добрые приветствую вас! кто нить подскажет, как победить биение колес при максимальном вывороте на trx4? ну бесит прям это биение. замена приводов поможет? (думаю в них косяк) или подтоить их где надо? или усиленные поставить? они может получше сделаны… у кого как с этим биением обстоят дела?

nersik
SrgM:

Теперь внимание вопрос: а есть ли среди нас кто-то, кому уже приходили такие же мысли или возможно уже есть опыт подобной переделки?

Мало кто делает машинки, которым бы понадобилось больше 3-4 каналов.
Лучше этим вопросом задаваться в разделе аппаратуры. Там есть много материалов про Radiolink 3-, 4- и 6-канальные. В том числе их переделка на датчики Холла. 6 каналов конечно не 8, но уже что-то.
Давно известный Flysky GT3B/C переделывается в 8 или даже больше каналов. В интернетах по нему полно материалов и прошивок, здесь в разделе про аппаратуру тоже.

SrgM:

В принципе все решаемо кроме одного узла, который полностью вручную пока не понимаю до конца как сделать идеальным, то есть как в пистолетных аппах - колесо управления сервы поворота колес.

Почему именно/только колеса? Оно от курка или стика отличается только внешней частью, внутри все одинаково устроены.

Andrey_bronko:

кто нить подскажет, как победить биение колес при максимальном вывороте на trx4?

В ветке про TRX-4 это вроде много раз обсосали. Любой привод при большом вывороте будет закусывать. Нужно ограничить выворот до этого момента.