новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

SrgM

Не новичок, но спрошу тут.
Не первый год терзают мысли откуда такая несправедливость по отношению к хоббийным автомобильщикам/трофистам/дальнобоям со стороны как именитых, так и новых компаний по производству аппаратур управления по части количества каналов?

Для сравнения самая плюгавенькая аппа для самолетчиков/вертолетчиков/коптеров от 6 каналов, а для авто в основе 2-4??

Сам в трофи не первый год, сам строил проекты с 0, имею несколтко апп как пистолетных для авто, так и стиковых для коптеров, но зараза все равнг не пойму почему кто-то решил, что автомобильщика 4х каналов за глаза?

Ведь еще вот что - вопрос цены в аппах для коптеров, например, 3-10, где за 10 ты купишь 16 канальную аппу очень неплохого уровня с цветным дисплеем, кучей крутилок и 3х позиционных тумблеров, на датчиках Холла!, полостью программируемую, да она даже петь тебе будет если настроишь!.. И при этом в авто есть только Футаба за конские деньги с максимум 7 каналами? Вот неповерю, что авто-аппы так дороги в производстве… Ну не сложнее они авиа-коптерных, а подчас и проще…

Я не просто так это пишу. Растет проект большого внедорожного трофи/триал грузовика, где потребуется более 8 каналом минимум, и это не должна быть авиа аппа (на стиках) а именно пистолетного типа.

И похоже, придется покупать какой-нибудь Jumper t16 pro и делать с его внутренностями собственный вариант писолетного типа.

Теперь внимание вопрос: а есть ли среди нас кто-то, кому уже приходили такие же мысли или возможно уже есть опыт подобной переделки?
В принципе все решаемо кроме одного узла, который полностью вручную пока не понимаю до конца как сделать идеальным, то есть как в пистолетных аппах - колесо управления сервы поворота колес.
Так как первые 4 канала в авиаподобных аппах это стики, и там точно стоит переменный резистор/датчик холла - вот в механике как раз и вопрос. Совсем уж колхозно не хотелось бы… Есть у кого какие нибудь мысли?

Alex-12
SrgM:

И похоже, придется покупать какой-нибудь Jumper t16 pro и делать с его внутренностями собственный вариант писолетного типа.

Интересно, как получится переделать, там же платы огромные, они в пистолет не влезут.

SrgM

Ну корпус изначально будет подгоняться при изготовлении аппы под внутренности, думаю развести платы большого труда не составит. Ну будет в каком то месте он чуть шире, опять же по эргономике те аппы, что сейчас делают далеко не все блещут.

PrizrakZ

а дальность большая требуется? может проще доработать авто-аппу? тот же радиолинк уже в базе имеет 6 каналов, даже если не все кнопки выведены. Можно запихнуть в корпус внутренности еще от одной аппы и будет больше каналов. Или на ардуине что-то внутри примастерить, UNO небольшая, ответку также разместить в машинке. Но это теория конечно 😉

SrgM
PrizrakZ:

Или на ардуине что-то внутри примастерить

Дело в том, что я не программер, сам в этом точно не разберусь - мне проще физически переделать аппу, вернее ее корпус.

Как пример вот 3д-модель для печати для переделки Taranis q x7 в пистолетный вариант. Выглядит конечно несколько топорно, но это чисто пример, если руки чешутся, можно и свою сделать, это в принципе не проблема.

PrizrakZ

тогда думаю более верный способ - соединять 2-3 аппы в одном корпусе, мастерить приставку или новый корпус на 3д напечатать, в машинке соответственно 2-3 приемника на потребителей

Alex-12
SrgM:

Ну корпус изначально будет подгоняться при изготовлении аппы под внутренности, думаю развести платы большого труда не составит. Ну будет в каком то месте он чуть шире, опять же по эргономике те аппы, что сейчас делают далеко не все блещут.

Это понятно. Но платы от вертолетных апп большие, сделать что-то удобное из них под пистолет вряд ли получится.
Наверное надо выносить этот вопрос в отдельную тему.

PrizrakZ:

Или на ардуине что-то внутри примастерить, UNO небольшая, ответку также разместить в машинке. Но это теория конечно

Вот и я о таком варианте думаю. Только не Уно конечно, а ESP8266. Для дополнительных функций. Дальность большая не нужна. Можно вообще с телефона управлять и не надо ничего в аппаратуре переделывать.

Andrey_bronko

люди добрые приветствую вас! кто нить подскажет, как победить биение колес при максимальном вывороте на trx4? ну бесит прям это биение. замена приводов поможет? (думаю в них косяк) или подтоить их где надо? или усиленные поставить? они может получше сделаны… у кого как с этим биением обстоят дела?

nersik
SrgM:

Теперь внимание вопрос: а есть ли среди нас кто-то, кому уже приходили такие же мысли или возможно уже есть опыт подобной переделки?

Мало кто делает машинки, которым бы понадобилось больше 3-4 каналов.
Лучше этим вопросом задаваться в разделе аппаратуры. Там есть много материалов про Radiolink 3-, 4- и 6-канальные. В том числе их переделка на датчики Холла. 6 каналов конечно не 8, но уже что-то.
Давно известный Flysky GT3B/C переделывается в 8 или даже больше каналов. В интернетах по нему полно материалов и прошивок, здесь в разделе про аппаратуру тоже.

SrgM:

В принципе все решаемо кроме одного узла, который полностью вручную пока не понимаю до конца как сделать идеальным, то есть как в пистолетных аппах - колесо управления сервы поворота колес.

Почему именно/только колеса? Оно от курка или стика отличается только внешней частью, внутри все одинаково устроены.

Andrey_bronko:

кто нить подскажет, как победить биение колес при максимальном вывороте на trx4?

В ветке про TRX-4 это вроде много раз обсосали. Любой привод при большом вывороте будет закусывать. Нужно ограничить выворот до этого момента.

1 month later
EvgenEkb

Подскажите пожалуйста. Есть желание купить или собрать из комплектующих простую трофийку (дома ребенку ползать). Стоит заморачиваться с покупкой инжоровских мостов, раздаток и сборкой всего этого в кучу. Или можно купить какой-нибудь кит впл и радоваться жизни. Или это все фигня и стоит покупать что то другое?

blizzard=
EvgenEkb:

Подскажите пожалуйста. Есть желание купить или собрать из комплектующих простую трофийку (дома ребенку ползать)

Дома ребёнку хватит впл. А ещё лучше что-то 18-24 масштаба, типа аксиал СЦХ-24, рц4вд, ХСП кулак и подобное, но помню на память всю мелкоту.

EvgenEkb

Кулак уродец какой то. Аксиалы бу только искать так понимаю. Рц4вд с штатов тащить?

blizzard=

Я про SCX-24, не думаю, что у нас их можно найти бу. Чего откуда тащить, без понятия, видимо да. Со сборной солянкой с али сомнительная идея и в плане надёжности и в плане совместимости всего этого и запов. Хорошо, если есть опыт, если нет, то может выйти боком и встать дороже.

EvgenEkb

Про аксиал я понял. В России похоже нет нигде в наличии. Но модель интересная. Видимо впл кит самое оптимальное.

1 month later
Казахстанец

Добрвй вечер. Читаю, вникаю. Вот только не пойму, чем же триал и трофи отличаются?

carrtman
Казахстанец:

Читаю, вникаю

как то видимо хреново читаете, больше 10ти лет про это пишут тут, грубо говоря трофи это экспедиции, рейды, разные виды ориентированния и геокешинг, просто покатушки не всегда даже по грязи, триал это техническая дисциплина по преодолению пересеченной местности, естественных или искусственных препятствий с начислением штрафных баллов за ошибки, триал тоже разный, можно на стоковой машине корячится по свежей пашне вокруг десятка вешек, а можно на 45" колесах вползать или влетать в отвесные подъемы, для масштабной техники это все так же справедливо

blizzard=

Хорошо бы ещё не началось про трофи и трофи-траки:o

Казахстанец
carrtman:

как то видимо хреново читаете, больше 10ти лет про это пишут тут, грубо говоря трофи это экспедиции, рейды, разные виды ориентированния и геокешинг, просто покатушки не всегда даже по грязи, триал это техническая дисциплина по преодолению пересеченной местности, естественных или искусственных препятствий с начислением штрафных баллов за ошибки, триал тоже разный, можно на стоковой машине корячится по свежей пашне вокруг десятка вешек, а можно на 45" колесах вползать или влетать в отвесные подъемы, для масштабной техники это все так же справедливо

Давайте держать себя в рамках. Без вашей критики. Что значит “хреново”? Выглядит как оскорбление. И с чего это вы взяли, что я тут 10 лет ? Вы на время моей регистрации посмотрите. Я в моделизме то, всего месяц.

Спрошу еще раз. Только давайте лаконичные ответы. Вопрос про наши Модели. Именно про сами автомобильчики. Чем моделька триал от трофи отличается? По какким признакам ? Ну не знаю, колеса больше? Или размеры там?

1 month later
узян

Доброго дня. Скажите пожалуйста трофи с ДВС это реально или нет?

Казахстанец
узян:

Доброго дня. Скажите пожалуйста трофи с ДВС это реально или нет?

Да, это возможно. Но намного сложнее, чем электро.

узян
Казахстанец:

Да, это возможно. Но намного сложнее, чем электро.

Понятно. Сколько это может стоить? Хотя бы приблизительно