новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
глохнет значит не едет потом ни вперед, ни назад, серва при этом работает
Скорее всего регулятор, когда глючит сенсор симптомы другие, как я понял регуль не waterproof, вы его хорошо герметили? Вообще это все легко проверяется в тазике 😃
Еще вопрос, на сколько я понимаю traxxas trx-4 лидер в своем классе, но тем не менее, на какие еще модельки стоит обратить свое внимание?
Трх4 не является лидером, много достойных моделей: axial scx10-ii, mst cfx-w, gmade gs02, появились на мой взгляд неплохие киты: boom racing brx01, SSD RC Trail King Pro и это не полный список.
Но конечно самые распространенные и раскрученные в части тюнинга это трх4 и axial scx10-ii.
Дополню список нормальных моделей/китов:
Redcat Gen8, Vaterra Ascender и еще один интересный новый kit - Xtra Speed XS02
Ну и high dollar - Vanquish VS4-10 Pro и Capo JKmax CD15827
И подытожить, то лидером я бы назвал две позиции - axial scx10-ii и Traxxas trx-4
Всем привет подскажите.
шась hg p601 и аксиал 10 между ними большие отличия по габаритам?
Есть кузов у человека сделанный на эту шась, говорит он большой на акс, неужеле она больше намного
Всем привет подскажите.
шась hg p601 и аксиал 10 между ними большие отличия по габаритам?
1). axial SCX10 Ram Power Wagon (один из самых больших корпусов в стоке)
Корпус:
Длина: 493мм
Ширина: 229мм
Шасси:
Колесная база: 290мм, 305мм, 313мм - (313 мм сток)
2). hg p601
Корпус:
Длина: 640мм
Ширина: 245mm
Шасси:
Колесная база: 280 мм/290 мм/300 мм (290 мм сток)
Колесная база из 2 пар задних колес: 145 мм
У аксиала есть разные колесные базы, кузов может быть под 290мм, под 305 или 313мм. Так что без переделки колесной базы на HG кузов от акса может и не подойти.
Да и размеры смотрите кузов 493мм против 640мм и колесная база 313мм против 290мм+145мм(2и3 оси) = 435мм.
Втыкнуть не втыкнуемое 😃
Ах, это 601, я и не заметил. Ну на 3 оси от аксиала точно не пойдет. Разве что от UMG10 6x6, но я что-то сомневаюсь, что у товарища именно такой кузов)
Подскажите,какие мосты лучше - HG или Venom Creeper?
какие мосты лучше
у венома мосты замороченные, с активной блокировкой, которая не особо надежная, но все же, у веномовских мостов слабоваты привода, но совершенно не убиваемая пара, у них “правильные” кулаки с нулевым акерманом и оочень хорошим выворотом, если их немного допилить, но получатся хорошие мосты с, повторюсь, вечной парой, начинка мостов от HG такими свойствами не отличается, выворот у них меньше, нет возможности открыть диф
Уважаемые форумчане, пересмотрели кучу всяких видосов на ютюбе с сыном и пришли к мнению, что нам все же более интересен башинг нежели трофейка))) В связи с этим тема выбора опять актуальна.
Сыну 5 лет, есть маленький опыт на remo hobby в 16 масштабе. Полагаю на его возраст 10 маштаб наверное это перебор (страшно кого то покалечить, поскольку когда он гоняет вокруг него всегда куча детей). Что то можете порекомендовать, что зарекомендовало себя с наилучшей стороны в части башинга из 16 масштаба (в первую очередь интересует прочность и не убиваемость). Нам пока приглянулся вариант traxxas summit, что можете сказать?
Заранее благодарен за любой совет.
Arrma granite 3s blx 1/10
Но не на форуме трофи
Точно не саммит
Arrma granite 3s blx 1/10
Но не на форуме трофиТочно не саммит
можете ткнуть что называется носом))) в каком разделе лучше спросить?
можете ткнуть что называется носом))) в каком разделе лучше спросить?
Вот тема по быстрым и резким тачкам 😃
Подскажите плиз по стойкам кузова на MST CFX.
Родные это артикул MST-230026 с ценой ~ 1000 рублей в МСК.
Подскажите аналоги. Желательно aliexpress или от другой модели. Родные толщиной 5 мм.
Не новичок, но спрошу тут.
Не первый год терзают мысли откуда такая несправедливость по отношению к хоббийным автомобильщикам/трофистам/дальнобоям со стороны как именитых, так и новых компаний по производству аппаратур управления по части количества каналов?
Для сравнения самая плюгавенькая аппа для самолетчиков/вертолетчиков/коптеров от 6 каналов, а для авто в основе 2-4??
Сам в трофи не первый год, сам строил проекты с 0, имею несколтко апп как пистолетных для авто, так и стиковых для коптеров, но зараза все равнг не пойму почему кто-то решил, что автомобильщика 4х каналов за глаза?
Ведь еще вот что - вопрос цены в аппах для коптеров, например, 3-10, где за 10 ты купишь 16 канальную аппу очень неплохого уровня с цветным дисплеем, кучей крутилок и 3х позиционных тумблеров, на датчиках Холла!, полостью программируемую, да она даже петь тебе будет если настроишь!.. И при этом в авто есть только Футаба за конские деньги с максимум 7 каналами? Вот неповерю, что авто-аппы так дороги в производстве… Ну не сложнее они авиа-коптерных, а подчас и проще…
Я не просто так это пишу. Растет проект большого внедорожного трофи/триал грузовика, где потребуется более 8 каналом минимум, и это не должна быть авиа аппа (на стиках) а именно пистолетного типа.
И похоже, придется покупать какой-нибудь Jumper t16 pro и делать с его внутренностями собственный вариант писолетного типа.
Теперь внимание вопрос: а есть ли среди нас кто-то, кому уже приходили такие же мысли или возможно уже есть опыт подобной переделки?
В принципе все решаемо кроме одного узла, который полностью вручную пока не понимаю до конца как сделать идеальным, то есть как в пистолетных аппах - колесо управления сервы поворота колес.
Так как первые 4 канала в авиаподобных аппах это стики, и там точно стоит переменный резистор/датчик холла - вот в механике как раз и вопрос. Совсем уж колхозно не хотелось бы… Есть у кого какие нибудь мысли?
И похоже, придется покупать какой-нибудь Jumper t16 pro и делать с его внутренностями собственный вариант писолетного типа.
Интересно, как получится переделать, там же платы огромные, они в пистолет не влезут.
Ну корпус изначально будет подгоняться при изготовлении аппы под внутренности, думаю развести платы большого труда не составит. Ну будет в каком то месте он чуть шире, опять же по эргономике те аппы, что сейчас делают далеко не все блещут.
а дальность большая требуется? может проще доработать авто-аппу? тот же радиолинк уже в базе имеет 6 каналов, даже если не все кнопки выведены. Можно запихнуть в корпус внутренности еще от одной аппы и будет больше каналов. Или на ардуине что-то внутри примастерить, UNO небольшая, ответку также разместить в машинке. Но это теория конечно 😉
Или на ардуине что-то внутри примастерить
Дело в том, что я не программер, сам в этом точно не разберусь - мне проще физически переделать аппу, вернее ее корпус.
Как пример вот 3д-модель для печати для переделки Taranis q x7 в пистолетный вариант. Выглядит конечно несколько топорно, но это чисто пример, если руки чешутся, можно и свою сделать, это в принципе не проблема.
тогда думаю более верный способ - соединять 2-3 аппы в одном корпусе, мастерить приставку или новый корпус на 3д напечатать, в машинке соответственно 2-3 приемника на потребителей
Ну корпус изначально будет подгоняться при изготовлении аппы под внутренности, думаю развести платы большого труда не составит. Ну будет в каком то месте он чуть шире, опять же по эргономике те аппы, что сейчас делают далеко не все блещут.
Это понятно. Но платы от вертолетных апп большие, сделать что-то удобное из них под пистолет вряд ли получится.
Наверное надо выносить этот вопрос в отдельную тему.
Или на ардуине что-то внутри примастерить, UNO небольшая, ответку также разместить в машинке. Но это теория конечно
Вот и я о таком варианте думаю. Только не Уно конечно, а ESP8266. Для дополнительных функций. Дальность большая не нужна. Можно вообще с телефона управлять и не надо ничего в аппаратуре переделывать.