новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

andres24

По мне так и колекторые хорошо едут и нет ни какого гемара.

sveloga
PrizrakZ:

всю плату сенсора промазывал цапон, разъемы провода герметиком залил
этого мало?

Теоретически должно хватить. Где то может не качественно где то. Бк на воду пофиг, только в сенсоре может быть дело. Может регуль?

PrizrakZ
qs110:

А как глохнет? В смысле вообще не реагирует на газ? А в это время руль крутится?

глохнет значит не едет потом ни вперед, ни назад, серва при этом работает как обычно, ей вообще пофиг на все, ее видимо нормально загерметил

Юрий_1980

Еще вопрос, на сколько я понимаю traxxas trx-4 лидер в своем классе, но тем не менее, на какие еще модельки стоит обратить свое внимание?

qs110
PrizrakZ:

глохнет значит не едет потом ни вперед, ни назад, серва при этом работает

Скорее всего регулятор, когда глючит сенсор симптомы другие, как я понял регуль не waterproof, вы его хорошо герметили? Вообще это все легко проверяется в тазике 😃

Юрий_1980:

Еще вопрос, на сколько я понимаю traxxas trx-4 лидер в своем классе, но тем не менее, на какие еще модельки стоит обратить свое внимание?

Трх4 не является лидером, много достойных моделей: axial scx10-ii, mst cfx-w, gmade gs02, появились на мой взгляд неплохие киты: boom racing brx01, SSD RC Trail King Pro и это не полный список.
Но конечно самые распространенные и раскрученные в части тюнинга это трх4 и axial scx10-ii.

qs110

Дополню список нормальных моделей/китов:
Redcat Gen8, Vaterra Ascender и еще один интересный новый kit - Xtra Speed XS02
Ну и high dollar - Vanquish VS4-10 Pro и Capo JKmax CD15827

И подытожить, то лидером я бы назвал две позиции - axial scx10-ii и Traxxas trx-4

Turp

Всем привет подскажите.
шась hg p601 и аксиал 10 между ними большие отличия по габаритам?
Есть кузов у человека сделанный на эту шась, говорит он большой на акс, неужеле она больше намного

qs110
Turp:

Всем привет подскажите.
шась hg p601 и аксиал 10 между ними большие отличия по габаритам?

1). axial SCX10 Ram Power Wagon (один из самых больших корпусов в стоке)
Корпус:
Длина: 493мм
Ширина: 229мм
Шасси:
Колесная база: 290мм, 305мм, 313мм - (313 мм сток)

2). hg p601
Корпус:
Длина: 640мм
Ширина: 245mm
Шасси:
Колесная база: 280 мм/290 мм/300 мм (290 мм сток)
Колесная база из 2 пар задних колес: 145 мм

Innuendo

У аксиала есть разные колесные базы, кузов может быть под 290мм, под 305 или 313мм. Так что без переделки колесной базы на HG кузов от акса может и не подойти.

qs110

Да и размеры смотрите кузов 493мм против 640мм и колесная база 313мм против 290мм+145мм(2и3 оси) = 435мм.
Втыкнуть не втыкнуемое 😃

Innuendo

Ах, это 601, я и не заметил. Ну на 3 оси от аксиала точно не пойдет. Разве что от UMG10 6x6, но я что-то сомневаюсь, что у товарища именно такой кузов)

carrtman
Максим_НЕгорький:

какие мосты лучше

у венома мосты замороченные, с активной блокировкой, которая не особо надежная, но все же, у веномовских мостов слабоваты привода, но совершенно не убиваемая пара, у них “правильные” кулаки с нулевым акерманом и оочень хорошим выворотом, если их немного допилить, но получатся хорошие мосты с, повторюсь, вечной парой, начинка мостов от HG такими свойствами не отличается, выворот у них меньше, нет возможности открыть диф

Юрий_1980

Уважаемые форумчане, пересмотрели кучу всяких видосов на ютюбе с сыном и пришли к мнению, что нам все же более интересен башинг нежели трофейка))) В связи с этим тема выбора опять актуальна.
Сыну 5 лет, есть маленький опыт на remo hobby в 16 масштабе. Полагаю на его возраст 10 маштаб наверное это перебор (страшно кого то покалечить, поскольку когда он гоняет вокруг него всегда куча детей). Что то можете порекомендовать, что зарекомендовало себя с наилучшей стороны в части башинга из 16 масштаба (в первую очередь интересует прочность и не убиваемость). Нам пока приглянулся вариант traxxas summit, что можете сказать?
Заранее благодарен за любой совет.

Romkins66

Arrma granite 3s blx 1/10
Но не на форуме трофи

Точно не саммит

Юрий_1980
Romkins66:

Arrma granite 3s blx 1/10
Но не на форуме трофи

Точно не саммит

можете ткнуть что называется носом))) в каком разделе лучше спросить?

v0rtex
Юрий_1980:

можете ткнуть что называется носом))) в каком разделе лучше спросить?

Вот тема по быстрым и резким тачкам 😃

rcopen.com/forum/f27/topic208313/21601

21 days later
v0rtex

Подскажите плиз по стойкам кузова на MST CFX.
Родные это артикул MST-230026 с ценой ~ 1000 рублей в МСК.

Подскажите аналоги. Желательно aliexpress или от другой модели. Родные толщиной 5 мм.

13 days later
SrgM

Не новичок, но спрошу тут.
Не первый год терзают мысли откуда такая несправедливость по отношению к хоббийным автомобильщикам/трофистам/дальнобоям со стороны как именитых, так и новых компаний по производству аппаратур управления по части количества каналов?

Для сравнения самая плюгавенькая аппа для самолетчиков/вертолетчиков/коптеров от 6 каналов, а для авто в основе 2-4??

Сам в трофи не первый год, сам строил проекты с 0, имею несколтко апп как пистолетных для авто, так и стиковых для коптеров, но зараза все равнг не пойму почему кто-то решил, что автомобильщика 4х каналов за глаза?

Ведь еще вот что - вопрос цены в аппах для коптеров, например, 3-10, где за 10 ты купишь 16 канальную аппу очень неплохого уровня с цветным дисплеем, кучей крутилок и 3х позиционных тумблеров, на датчиках Холла!, полостью программируемую, да она даже петь тебе будет если настроишь!.. И при этом в авто есть только Футаба за конские деньги с максимум 7 каналами? Вот неповерю, что авто-аппы так дороги в производстве… Ну не сложнее они авиа-коптерных, а подчас и проще…

Я не просто так это пишу. Растет проект большого внедорожного трофи/триал грузовика, где потребуется более 8 каналом минимум, и это не должна быть авиа аппа (на стиках) а именно пистолетного типа.

И похоже, придется покупать какой-нибудь Jumper t16 pro и делать с его внутренностями собственный вариант писолетного типа.

Теперь внимание вопрос: а есть ли среди нас кто-то, кому уже приходили такие же мысли или возможно уже есть опыт подобной переделки?
В принципе все решаемо кроме одного узла, который полностью вручную пока не понимаю до конца как сделать идеальным, то есть как в пистолетных аппах - колесо управления сервы поворота колес.
Так как первые 4 канала в авиаподобных аппах это стики, и там точно стоит переменный резистор/датчик холла - вот в механике как раз и вопрос. Совсем уж колхозно не хотелось бы… Есть у кого какие нибудь мысли?

Alex-12
SrgM:

И похоже, придется покупать какой-нибудь Jumper t16 pro и делать с его внутренностями собственный вариант писолетного типа.

Интересно, как получится переделать, там же платы огромные, они в пистолет не влезут.

SrgM

Ну корпус изначально будет подгоняться при изготовлении аппы под внутренности, думаю развести платы большого труда не составит. Ну будет в каком то месте он чуть шире, опять же по эргономике те аппы, что сейчас делают далеко не все блещут.