новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Подскажите по аппаратуре. Чтобы можно было настраивать конечные точки. Из бюджетных увидел “F01815 Flysky FS GT3B FS-GT3B 2.4G 3CH Gun Controller Transmitter”. Пойдет такая?
Доброго дня всем. Посоветуйте смазку для диффов, колесн.редукторов и коробки передач для трофийки. Кастрол ЛМХ , mobil xhp 222, Supergrease CX 2 0,4 кг - дороговато, слышал что вроде бы ЛИТОЛ 24 на основе литиевого мыла. Но литол почему то не рекомендуют -вот здесь --> rcopen.com/forum/f3/topic26368/4
Хочу взять это gtoil.ru/…/68-GT_Lithium_Complex_Grease_HT
или это TOTAL Multis Complex S2A market.yandex.ru/…/spec?track=tabs
Потому что с водой очень плохо дружит. Лучше потратить 500 руб. на тубу LMX, XHP, CX2 (вроде не так уж дорого, учитывая что этой тубы на несколько вечностей хватит), чем менять литол24 после каждого выезда.
Взял сегодня mobil xhp 222 - 600р туба. Думаю надолго хватит.
Потому что с водой очень плохо дружит.
а lmx и xhp - это тоже литолы)
Мобил норм, пользую тубу уже год)) и он с рук и пластика хорошо смывается фери… это на будущее…)))
Подскажите по аппаратуре. Чтобы можно было настраивать конечные точки. Из бюджетных увидел “F01815 Flysky FS GT3B FS-GT3B 2.4G 3CH Gun Controller Transmitter”. Пойдет такая?
Лучше гт5 брать… для трофи самое то… а приемник в пластик71 залить
Приветствую!
Прошу помощи в выборе трофийки, это аксиал третий и trx 4
Хотелось бы кит взять, но в ките у trx комплектация дно и нет всех ништяков как у ртр Дефендера, типа блока дифов с пульта.
А у Акса коробка интересная, да и это все же новая трофийка в сравнение с траксом 2017 года.
Объективно можете подсказать в чью сторону сделать выбор?
trx комплектация дно и нет всех ништяков как у ртр Дефендера, типа блока дифов с пульта.
вы не тот кит смотрели, их два
а выбор сводится к выбору плюшек: блокировки и нормальная двухступка у трх против диг-юнита и бестолковой второй передачи
вы не тот кит смотрели, их два
а выбор сводится к выбору плюшек: блокировки и нормальная двухступка у трх против диг-юнита и бестолковой второй передачи
Так что предпочтёте вы? И тот кит который «я не смотрел» это кит со всеми комплектующими типа мотора и серв, но без кузова.
Так что предпочтёте вы?
трх у меня давно есть, как раз “тот” кит
а поскольку диг-юнит мне не особо интересен, а нормальная коробка интересна, то в сторону акс3 я не смотрю.
Выбор конечно за тобой… но чего в аксе может быть интересного? Трх зарекомендовал себя надежным и выносливым, в двух ступе понижайка норм, пластик качественный везде. А кса как был жидким так и остался…у трх есть кит шасси, в нем все кроме корки
Это религиозный вопрос. Обладатели TRX прям возбудились.
Если ничего лишнего не надо можно взять голый кит SCX10 II (AXI90104).
У SCX10 III действительно какая-то бесполезная 2-ступка. Передачи отличаются всего в 1.5 раза. В SCX10 II и то 1.8 было. У TRX-4 соотношение 2.5. Но по-моему они все не особо полезны, т.к. приемлемый для шасси диапазон скоростей вполне покрывается одной передачей.
На трх у меня были моменты, когда заскочить на препятствие не получалось на первой передаче, нехватало. Естественно приходит на помощь вторая, и вуаля, я на вершине… )) а остальные буксуют внизу
Ну и зимой, на заднем заблоке на второй можно удовольствие получать))
Это потому что 2 передачи. С одной такой проблемы бы не возникло.
Согласен, что дополнительные опции дополняют. Однако эти развлечения на грани или даже за гранью нормального функционирования шасси. Для быстрее и веселее у меня есть slash и on road. После них быстрая веселая трофийка какая-то беспощадная бессмыслица.
С одной такой проблемы бы не возникло.
с одной - иногда недостаточно быстро, и иногда недостаточно медленно
Это очень иногда. С двумя такое постоянно. Но это чисто мой субъективный опыт.
Да ну о чем говорить тут… каждому свое)) мне на моем трх нравится хв3300 например)) кто то скажет это лишнее… уж лучше избыток тяги чем ее недостаток
Сейчас в ожидании еще одной модели… приобрел еще хв2300, на трх поставлю 2300, а на ту модель 3300, так как как раз там одна передача будет
Каждому свое. Нужно оно или нет лучше всего понимается после собственного опыта использования. Так что порекомендуем человеку TRX-4 со всеми диффами, скоростями и порталами.
Поддерживаю!
И мотор, аппу , сервы заменить сразу , ну или через годик, и человек бед знать не будет
Всем привет! Купил недавно модел б/у.Хозяин говорит, что все (дифы, редуктора) смазано. Подскажите , есть лисмысл смазывать дифы и герметить сейчас (ноябрь) , или подождать весны-лета и тогда все разобрать смазать. (Не будет ли высыхания герметика(силикона) пока стоит модель дома в сухих условиях-у меня дома температура 25-28 град. Сейчас в холодное время собираюсь катать модель только дома и немного.
Вскрой дифы и посмотри, а герметить то зачем?