новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

fil77
mitekra:

даже в стоке да, очень хорошая машинка. тут главное понять, что важнее ? если просто фо фан кататься , ездить , месить грязь , особо не жалея машину, то врайт/бомбер с их решетками и колесами однозначно хороший выбор. если важна копийность, то scx отличный выбор. навешивать всякий разный шмурдяк , улучшать корпус, свет , звук , и вот медленно ездить медитативно. я вот купил бомбер , но понимаю что и вторая машина нужна , они слишком разные для разных целей . но бомбер более универсальный , да .

Смотрел видео много по бомберу и не понял одну вещь. На монстрах очень тяжело ехать медленно. Если газ чуть жмешь - он уже достаточно хорошо разгоняется. Как с этим у бомбера? Ведь нужно будет часто триалить и катать с scx, у них газ одинаковый по подрыву? Может не так понятно обьясняю, но передача должна быть гораздо ниже монстровской. Бомбер и scx одинаковы в этом смысле? В стоке РТР?
И еще вопрос про бомбер. На амейне прочитал что серва гермечена у него. Что там будет страдать от грязевых ванн и последующей чистки керхером/душем?)
Заранее благодарю!

blizzard=
menfis:

поставил на 3 канал, врощает в одну сторону

Третий канал, конечно, 3-х позиционный? Так, спросил на всякий случай…

menfis

Нет вкл выкл, поэтому и спрашивал, может аппу поменять? Аппа ace rc.

blizzard=

Так понятно, что будет мотать в одну сторону. Проще сделать просто с ручным управлением через 3-позиционный тумблер, напрямую от акка. Да, понаклоняться придётся, но это намного надёжнее, чем управление через мозги.

DОКТОR
mitekra:

вопрос по зарядке , приобрел imaxrc x100 на днях, до этого никакого опыта зарядки разрядки не было. не очень понимаю один момент. в настройках есть возможность задавать ток зарядки и ток разрядки. Вот все что касается зарядки происходит отлично , заряжает , балансирует , графики рисует красиво, в общем все хорошо . А вот с разрядкой у меня непонимание. В настройках есть строчка ток разрядки, и вот тут не очень понятно, макс ток разрядки прибор сам определяет как 1,41 А и выше его не поднимает. Меньше поставить можно , больше не получается. Это уже от аккумулятора зависит ?

Ищем строчку в инструкции “мощность разрядки”. Она там вроде как 10w. 10w делим на напряжение акума - получим максимальный ток разряда данного акума на данной зарядке. Подключи 1 банку ЛиПо (3.7в) и получишь все заявленные 3А. А еще попробуй зарядит акум 4-6S максимальным током - тоже ничего не выйдет, ибо мощность заряда 100w. Это то, что тянет железо зарядки. А програмно можно хоть 100А выставить 😁

Sanek68

Подскажите, пожалуйста, чем лучше отмывать мосты и коробку от грязи и старой смазки, чтобы не испортить пластик? Автомобильные очистители в балончиках подойдут или бензин калоша?

mitekra
fil77:

Бомбер и scx одинаковы в этом смысле? В стоке РТР?

ну почти , бомбер конечно побыстрее и ватеры и scx , но не настолько, что бы совместные покатушки превращались в гонки вокруг них. в реальности он быстрее конечно, но даже и близко не скоростной. так что с этим проблем не будем .серва в стоке не waterproof а waterresist . если честно, то в чем разница не знаю, пока заморачиваться не стал. специально плавать его не отправляю, но и не жалею особо, пока живет.

Alfa3

Я - новичек. Подскажите, люди добрые. Если родные хайклиренсы ставить на scx10, CVD привода обязательно? Или желательно? Хайклиренсы пришли, хочу поставить, а CVD привода заказываать ломает.

DОКТОR

CVD привода внутри моста ставятся, они никак не зависят от клиренса.

Ну а коли речь идёт про карданы, то они, что обычные, что CVD, должны работать под минимальными углами. Под большим углом что сток, что сталь умрёт быстро.

NamesMeanNothing
mitekra:

серва в стоке не waterproof а waterresist . если честно, то в чем разница не знаю

Разница в уровне герметизации. Пруф - полная защита (должна быть “в кирпич”, но все зависит от производителя), резист - только от брызг грубо говоря, на такой плавать нельзя.

Alfa3
DОКТОR:

CVD привода внутри моста ставятся, они никак не зависят от клиренса.

Хороший ответ. Бесполезный, то точный. 😃))

Я имел ввиду поворотные кулаки HighClearance.

blizzard=:

Я как раз в калоше и полоскаю.

А я в изопропаноле - он менее агресивный. В чипидипе продается.

GreenDi

Судя по вашему замечанию, советы вам не нужны.
Вы для чего ставите эти кулаки? Для большего выворота? А стоковые карданы не закусывают при максимальном вывороте? Если ответы -да, то нафиг не нужны вам CVD. А вот если закусывает, тогда надо менять на CVD.

fil77
mitekra:

ну почти , бомбер конечно побыстрее и ватеры и scx , но не настолько, что бы совместные покатушки превращались в гонки вокруг них. в реальности он быстрее конечно, но даже и близко не скоростной. так что с этим проблем не будем .серва в стоке не waterproof а waterresist . если честно, то в чем разница не знаю, пока заморачиваться не стал. специально плавать его не отправляю, но и не жалею особо, пока живет.

Спасибо за ответы, заказал Бомбера с Амейна, теперь подожду недельку)))))))) Кстати с Башни почему-то не высылают именно бомбера, хончо пробовал - можно, а вот бомбера(((((

Alfa3
GreenDi:

Судя по вашему замечанию, советы вам не нужны.

Судя по ответу, такие ответы мне не нужны. 😃

Я ставлю эти кулаки для мах выворота, а то сейчас радиус поворота не очень. А закусывает стоковые карданы или нет при мах выверте, я не знаю, так как сейчас стоит все шататное, а они упираются в болты на корпусе моста и в орех.

По этому и спрашиваю людей, имеющих опыт. Заказывать CVD по любому или попробовать так?

Шасси - стоковые аксы SCX10.

blizzard=

Без замены приводов хайклиренсы ставить нет смысла, стоковые кости не обеспечат максимальный выворот.

Alfa3

Спасибо. Пошел заказывать CVD.

Sanek68

Заколебала мне весь мозг эта электроника. Привезли новый мотор, подключил, диоды не мигают, в калибровку входит, но калиброваться до конца не хочет. Настройки аппаратуры уже на изнанку вывернул во всех возможных комбинациях. Либо нейтраль не калибруется либо газ. Один раз получилось дойти до конца калибровки играя триммером газа, нейтраль установилась при 28%, а газ при 63% и задний ход установился, но мотор работал фиг пойми как и без заднего хода, но с тормозом. Хотя в настройках регуля стоит вперед/тормоз/назад. Что опять не так??? Использовал все данные советы и инструкции, но нормально работать не хочет.

GreenDi
Sanek68:

Один раз получилось дойти до конца калибровки играя триммером газа, нейтраль установилась при 28%, а газ при 63% и задний ход

Может вы не так что-то делаете? Видос бы посмотреть ваших трудностей в настройках при калибровке.

Saitov

Всем привет! Серва 20кг .13сек норм на Аксе будет?

Рулевая металл