новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Sanek68

Подскажите, пожалуйста, чем лучше отмывать мосты и коробку от грязи и старой смазки, чтобы не испортить пластик? Автомобильные очистители в балончиках подойдут или бензин калоша?

mitekra
fil77:

Бомбер и scx одинаковы в этом смысле? В стоке РТР?

ну почти , бомбер конечно побыстрее и ватеры и scx , но не настолько, что бы совместные покатушки превращались в гонки вокруг них. в реальности он быстрее конечно, но даже и близко не скоростной. так что с этим проблем не будем .серва в стоке не waterproof а waterresist . если честно, то в чем разница не знаю, пока заморачиваться не стал. специально плавать его не отправляю, но и не жалею особо, пока живет.

Alfa3

Я - новичек. Подскажите, люди добрые. Если родные хайклиренсы ставить на scx10, CVD привода обязательно? Или желательно? Хайклиренсы пришли, хочу поставить, а CVD привода заказываать ломает.

DОКТОR

CVD привода внутри моста ставятся, они никак не зависят от клиренса.

Ну а коли речь идёт про карданы, то они, что обычные, что CVD, должны работать под минимальными углами. Под большим углом что сток, что сталь умрёт быстро.

NamesMeanNothing
mitekra:

серва в стоке не waterproof а waterresist . если честно, то в чем разница не знаю

Разница в уровне герметизации. Пруф - полная защита (должна быть “в кирпич”, но все зависит от производителя), резист - только от брызг грубо говоря, на такой плавать нельзя.

Alfa3
DОКТОR:

CVD привода внутри моста ставятся, они никак не зависят от клиренса.

Хороший ответ. Бесполезный, то точный. 😃))

Я имел ввиду поворотные кулаки HighClearance.

blizzard=:

Я как раз в калоше и полоскаю.

А я в изопропаноле - он менее агресивный. В чипидипе продается.

GreenDi

Судя по вашему замечанию, советы вам не нужны.
Вы для чего ставите эти кулаки? Для большего выворота? А стоковые карданы не закусывают при максимальном вывороте? Если ответы -да, то нафиг не нужны вам CVD. А вот если закусывает, тогда надо менять на CVD.

fil77
mitekra:

ну почти , бомбер конечно побыстрее и ватеры и scx , но не настолько, что бы совместные покатушки превращались в гонки вокруг них. в реальности он быстрее конечно, но даже и близко не скоростной. так что с этим проблем не будем .серва в стоке не waterproof а waterresist . если честно, то в чем разница не знаю, пока заморачиваться не стал. специально плавать его не отправляю, но и не жалею особо, пока живет.

Спасибо за ответы, заказал Бомбера с Амейна, теперь подожду недельку)))))))) Кстати с Башни почему-то не высылают именно бомбера, хончо пробовал - можно, а вот бомбера(((((

Alfa3
GreenDi:

Судя по вашему замечанию, советы вам не нужны.

Судя по ответу, такие ответы мне не нужны. 😃

Я ставлю эти кулаки для мах выворота, а то сейчас радиус поворота не очень. А закусывает стоковые карданы или нет при мах выверте, я не знаю, так как сейчас стоит все шататное, а они упираются в болты на корпусе моста и в орех.

По этому и спрашиваю людей, имеющих опыт. Заказывать CVD по любому или попробовать так?

Шасси - стоковые аксы SCX10.

blizzard=

Без замены приводов хайклиренсы ставить нет смысла, стоковые кости не обеспечат максимальный выворот.

Alfa3

Спасибо. Пошел заказывать CVD.

Sanek68

Заколебала мне весь мозг эта электроника. Привезли новый мотор, подключил, диоды не мигают, в калибровку входит, но калиброваться до конца не хочет. Настройки аппаратуры уже на изнанку вывернул во всех возможных комбинациях. Либо нейтраль не калибруется либо газ. Один раз получилось дойти до конца калибровки играя триммером газа, нейтраль установилась при 28%, а газ при 63% и задний ход установился, но мотор работал фиг пойми как и без заднего хода, но с тормозом. Хотя в настройках регуля стоит вперед/тормоз/назад. Что опять не так??? Использовал все данные советы и инструкции, но нормально работать не хочет.

GreenDi
Sanek68:

Один раз получилось дойти до конца калибровки играя триммером газа, нейтраль установилась при 28%, а газ при 63% и задний ход

Может вы не так что-то делаете? Видос бы посмотреть ваших трудностей в настройках при калибровке.

Saitov

Всем привет! Серва 20кг .13сек норм на Аксе будет?

Рулевая металл

Sanek68

Замутил видос с калибровкой, если это можно так назвать. На исход калибровки влияет только триммер газа, остальные настройки в любой комбинации не дают никакого эффекта. Пробовал подключать серву на канал газа, работает точно также как от руля, в обе стороны нормально и одинаково примерно.

Пульт RC4WD 4 канала
Пользовался ЭТОЙ инструкцией (сказали подходит) и ЭТОЙ от моего регуля.

Никакой рекламы.

DОКТОR

Скажи, нафига вообще триммер крутил? Зашел в режим калибровки, в нейтрали нажал кнопку, зажал полный газ, нажал кнопку, зажал полный тормоз, нажал кнопку, перезапустил рег. Всё! Ты при калибровке можешь даже все значения к нейтрали приписать, тогда у тебя при включении мотор сразу начнёт крутиться. Если надо, могу видео снять.

Alfa3

Поставил хай-масс диски на обе машинки. Прямо таки поведение мащин преобразилось: липнут к ландшафту. Вещь!!!

Сложнее опрокинуть. А какие минусы у хай-масс дисков?

Saitov:

Всем привет! Серва 20кг .13сек норм на Аксе будет?

Ставь 40кг. Хуже не будет. 😃

Sanek68
DОКТОR:

Зашел в режим калибровки, в нейтрали нажал кнопку

желтый диод начинает моргать бесконечно и не чего не происходит. Оранжевый загорается только если нажать на газ, накрутить триммер или включить ABS, но все это приводит к неправильной калибровке. Простыми движениями как у всех эта фигня не хочет калиброваться.
Может дело в аппаратуре?

Kochevnick
Sanek68:

эта фигня не хочет калиброваться.

а на самом регуле режимы предустановленные переключаются? очень похоже, что на данный момент стоит режим ДРИФТ - в нем нет заднего хода вообще… у меня так же было на бк комбо, весь мозг поломал, пока не нашел табличку с режимами и как их переключать. Инструкция на комбо есть?