новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

colsil

А теперь главный вопрос, регулятор гермечен? Катали на улице?

DОКТОR

Вижу, что не гермечен. Кабздец мозгам судя по всему.

Переделкин

Подскажите! есть регулятор Quicrun wp-1060 и мотор 55Т аксил можно все это запитать от 3S акума.

DiHunter

Приветствую знатоков данного форума. Созрел я наконец на rc модель и так как я не равнодушен к сборке решил купить себе Axial Yeti 1/10 kit версию. Но так как я новичок в этой теме есть ряд вопросов:
•Заказ данной модели на сайте “башни” стоит не стоит нюансы?
•Выбор электроники под условия надежная и хорошего качества, тк сказать средний клас, что бы можно было подключить оптику, установить апгрейд на 2 скоростную коробку? И катания на 3s акуме и подольше?
•Выбор пульта управления, читал что есть с памятью типо под несколько моделей?
•Что следует заказать сразу под замену? Шестерни в коробку? В дифференциал? Аморты, тяги? Опять же что бы не разваливался на 3х баночном акуме?
Хотелось бы получить ответы с пояснением а не просто перечень деталей.
Спасибо за внимание.

Pagu

Я бы вообще не стал брать 1/10 ети ) Судя по отзывам и видео, thunder tiger jackal намного прочнее и в стоке с бк.

GreenDi

Странно, с каких пор клон лучше оригинала? Етти отличная модель, в РТР идёт бк, так что это не показатель.
А если уж и сравнивать эти модели, то хотябы сравнивайте с Етти шортом.
Про нюансы Етти лучше спрашивать на ветке про него, у тех кто имеет эту модель, а не просто слышал про неё.

Pagu

Действительно странно… какие-то непонятные фантазии про клонов )

Я знаю, что в ртр йети идет бк ) У шакала тоже. Но он отлично летает с трамплинов на 3S и живет в стоке, в отличие от.

andrewA27

Наверно, потому что Тигры раньше делали монстры, багги и пр, те то, у чего жизнь нелегкая и без вариантов - быстрая езда, скачки по кочкам и башинг. А Йети вышел из неведомо откуда - из трофиек.

GreenDi