новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Действительно странно… какие-то непонятные фантазии про клонов )
Я знаю, что в ртр йети идет бк ) У шакала тоже. Но он отлично летает с трамплинов на 3S и живет в стоке, в отличие от.
Наверно, потому что Тигры раньше делали монстры, багги и пр, те то, у чего жизнь нелегкая и без вариантов - быстрая езда, скачки по кочкам и башинг. А Йети вышел из неведомо откуда - из трофиек.
Я вижу здесь спецы собрались, гадания на кофейной гуще. 😃
За тигра не скажу, разве только на анализе взыв-схемы, но сравнивать одинаковые модели (разница в качестве пластика и компоновке) надо на одинаковых колесах, по этому и предлагал сравнивать с Етти на шортовых колесах.
Поверьте есть разница, не только в весе колес и их деформации, но и нагрузки на трансмиссию. А при равных колесах Акс предпочтительнее, хотя у тигра клетка удобнее сделана.
А теперь главный вопрос, регулятор гермечен? Катали на улице?[/QUOTE]
да гермечен цапунлаком в два слоя отжил два года и топил и по крышу заезжал т.е. все без проблем при этом мыл сушил и норма а тут просто катанул даже колес не намочил!
мотор за это время поменял только!
Что же по делу ответов не услышал, видимо прийдется последовать совету и перейти в ветку про данную модель.
•Заказ данной модели на сайте “башни” стоит не стоит нюансы?
•Выбор электроники под условия надежная и хорошего качества, тк сказать средний клас, что бы можно было подключить оптику, установить апгрейд на 2 скоростную коробку? И катания на 3s акуме и подольше?
•Выбор пульта управления, читал что есть с памятью типо под несколько моделей?
•Что следует заказать сразу под замену? Шестерни в коробку? В дифференциал? Аморты, тяги? Опять же что бы не разваливался на 3х баночном акуме?
-Подобные вопросы не обсуждаются в данной ветке.
-Что за оптика? Как электроника относится к 2-х ступке?
-Большинство с памятью от 10 и более моделей, даже самые дешевые.
-Ответом к любой модели от акса будет - ничего, пока что либо не сломалось.
Кто-нибудь пробовал липошку расковыривать? Интересно можно ли один большой 2s аккумулятор разделить на два маленьких, чтобы компактнее уложить в модели.
Компактнее если только по толщине, обычно габарит длина-ширина определяется размером самой банки, а высота акка уже количеством банок. Да и соединять в дальнейшем более геморно будет.
Акков разбирал много, недавно из 2 одинаковых 3s собирал 3 2s.
Хотел бы на 2 кучки банки растащить и соединять через Y кабель с регулятором.
Через у-кабель…так-то банки последовательно надо будет подключать. Если только 2s2р разбирать тогда последовательно и через некое подобие у-кабеля, и то они так же только тоньше будут, длина-ширина не поменяется.
Ну и нормально, хочу под пол на пороги положить
Попробую расщепить 2s2p на два тоненьких 2s1p и положить по бокам от рамы)
В плане габарита выгоднее поставить спарку из самолётных акумов и их уже через Y-кабель подключать.
Наверняка так и есть.
Просто самолетные надо покупать, а большой автомобильный уже есть. Потом как руки дойдут, сделаю так.
Тут даже вопрос не сколько и не только в габарите, сколько в снижении ц.т., под капотом он существенно выше ложится. Может передумаю заморачиваться.
Только имей в виду, что акумы спаяны обычно тугоплавким припоем и для их распайки нужен паяльник ватт эдак на 50. Ну и аккуратно всё делать нужно - банки склеены двухсторонним скотчем, разбирая их важно не повредить алюминиевую оболочку, и во время пайки одно неосторожное движение может отправить акум к праотцам. Но в целом ничего сложного, делал в своё время из 1 пака 4S 2 по 2S.
Мужики где то видел но найти не могу, ткните в чертеж моторамы.
Вы бы хоть уточнили моторамы от чего или для чего. Коробок/раздаток у нас не одна какая-то…
Господа, подскажите пожалуйста, реально ли использовать такой конденсатор ВМЕСТО внешнего БЕКа?
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p148201
Кондер сгладит пиковые скачки, но бек все же лучше. Учитывая цену кондера, могу предложить такой вариант, отверткой выставляете 6в например и заливаете в кирпич. Довольно мощную серву со светом с диодами по 1Вт тянет без проблем. Бывают и на 5а и больше.
Этот кондер отдает ток, когда мощные сервы просаживают по вольтам приемник и он уходит в перезагрузку. Для гонок актуально.
Но зачем это на трофийке?
Если уж колхозить, то копеечная схема из чипидипа с 2-мя кондерами и стабилитроном на 5В и на 3 ампера будет работать не хуже.
Этот кондер отдает ток, когда мощные сервы просаживают по вольтам приемник и он уходит в перезагрузку. Для гонок актуально.
Но зачем это на трофийке?
В гоночных аппаратах сейчас ВЕС обычно 15-20А
А в трофийке порой 5А используют. А сервы современные и мощные жрут прилично, как раз на уровне 5А в пике и без кондера ни как.
Господа, подскажите пожалуйста, реально ли использовать такой конденсатор ВМЕСТО внешнего БЕКа?
А питать то что будет? Если от АКБ ЛиПо и вся электроника хайвольтаж, то нет проблем, этого кондера будет достаточно. Если НЕ хайвольтаж, значит что то сгорит непременно))) И кондер не спасет.
Если отдельный борт 6В то этот кондер нафиг не нужен.
В гоночных аппаратах сейчас ВЕС обычно 15-20А
Не понимаю. В самолетах на 6-7 серв, одновременно работающих бек 5А ставят!
У меня на бензиновом самоле 2.6 метра размахом вот такая штука стояла.
8 ампер дублированных (4 - от одной батареи). Так там 7 серв стояло! Цифровых на 20 килограмм.
А в трофийке электро одна серва! И та жрет трохи. Лебедку и иные свистелки обычно напрямую от ходового акка запитывают.