новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Дурацкий, наверное, вопрос:)… А почему подшипник, когда перестает крутиться от грязи и проч, не начинает работать как втулка?
При трении сталь о сталь очень высокая адгезия. Высокая степень трения… плюс отсутствие допуска и смазки мгновенно нагревает внутреннее кольцо подшипника от чего происходит расширение метала и подш ловит клин. Не помню где но видел подшипники с бронзовой втулкой. Как мне объяснили, именно для этого варианта они и предусмотрены.
Может на 2s липо перевести лучше. 😃
Это ведь не Losi, может сгореть что нибудь. А запчастей пока нет под эту модель. Да и краулер должен быть медленным. Вопрос о преобразователе 3,7-5v остается открытым
Приветствую! на врайта присматриваю бк сенсорное, что можете сказать про ЭТО комбо?
что можете сказать про ЭТО комбо?
Нет влагозащиты, совсем. Мотор двухполюсный.
А так комбо вроде не плохое.
Нет влагозащиты, совсем. Мотор двухполюсный.
А так комбо вроде не плохое.
подскажи пожалуйста, чем двух полюсной от четырех полюсного отличается?
Вопрос о преобразователе 3,7-5v остается открытым
гидрид сразу после зарядки выдает положенные цифирки, дальше напряжение падает, полимер же постоянно держит напряжение, думаю между полимером и просевшим гидридом не будет разницы особой, без преобразователя все поедет, может чуть медленее
как вариант еще бек на 5 вольт и питать хоть от 3S ^_^
carrtman спасибо за ответ. Я питал систему от телефонного аккума 3.7v Li-ion 890mAh. Проездил он 1 минуту, хотя был полностью заряжен в самом телефоне. Регулятор, вероятно, блокирует подачу энергии при разряде до 3,6В (0,9В на банку гидрида). Поэтому имеем запас по вольтажу 0,1В - очень мало.
The-x-demon. Насколько я понимаю, это довольно громоздкая конструкция. На краулере места почти нет. Чтобы вы имели представление. На место штатного аккума теоретически встанет 200мАч 2S LiPo, а на платформу заднего редуктора (ширина 23мм) - 250mAh. Очень ограничено все. Пока остановился на 4ААА NiMH на квадратном держателе (на платформу заднего редуктора). Минус - долгая зарядка и вес приличный
чем двух полюсной от четырех полюсного отличается?
2П больше дергается на низких оборотах чем 4п, менее плавная работа, меньше тяги.
Я питал систему от телефонного аккума 3.7v Li-ion 890mAh. Проездил он 1 минуту, хотя был полностью заряжен в самом телефоне. Регулятор, вероятно, блокирует подачу энергии при разряде до 3,6В (0,9В на банку гидрида). Поэтому имеем запас по вольтажу 0,1В - очень мало.
The-x-demon. Насколько я понимаю, это довольно громоздкая конструкция. На краулере места почти нет. Чтобы вы имели представление. На место штатного аккума теоретически встанет 200мАч 2S LiPo, а на платформу заднего редуктора (ширина 23мм) - 250mAh. Очень ограничено все.
В процессе работы li-po теряет 1в на банку с 4,2в до 3,2в . Какой ток потребляют моторы? BEC на 10а занимает примерно 30х15х10мм. Не ужто не влезет?
Петр78. Моторчик 030 класса, сколько потребляет, не знаю. Если на задний редуктор поставить что то выше 2 см -прощай артикуляция. Сверху ставить тоже плохо - центр тяжести и так высокий. А утяжелять колеса - спорное решение. Это, опять же, не Losi. Моторчик слабый. Можно пойти ва-банк и поставить 2S LiPo, а потом пол года ждать, пока появится в продаже регулятор. Механически то отличий от HSP нет, есть дюбые запчасти, за регулятор боюсь
Вот вы устроили проблему где её нет. Лось не лось, масштаб и силовая одинаковая ( мотор). Так почему не посмотреть тему Лося, там уже столько копий сломали решая данный вопрос.
И чем же преобразователь вас так заинтересовал, ведь надо не только аккум крепить, так ещё и преобразователь куда-то записывать!
Допер наконец - ставлю 250mAh 2S LiPo на задний редуктор. Тем более, зарядник для 2S есть (от WLT A969). Для зарядки корку снимать не нужно будет. А BEC ставлю на место родного аккума. Габариты родного аккума 3х2х1 см (не шутка). Теперь как подобрать BEC? 10A не жирно ползуну 24 масштаба будет? Моторчик то мизерный. Буду рад ссылке на eBay (желательно)
GreenDi. Смотрел и даже запостил туда. А там… клуб мертвых душ. Сорри за офф
10A не жирно ползуну 24 масштаба будет?
Скорее всего жирно, но посмотрите по своим конкретным моторам в интернете сколько они жрут. Для 030 мотора я больше 1А в режиме кз не нашел.
BEC что на 10А что на 5А в размерах не сильно отличаются обычно.
Дурацкий, наверное, вопрос:)… А почему подшипник, когда перестает крутиться от грязи и проч, не начинает работать как втулка?
Он начинает если посадка не плотная. Либо на валу крутится, либо в корпусе. Но ведь там смазки нет…поэтому трение велико, начинается нагрев вплоть до расплавления. Если вовремя увидите, и набьете в зазор смазки, будет работать как втулка. Но втулки обычно мягче оси и поэтому больше изнашивается сменная втулка, а тут наоборот твердость подша выше любого вала поэтому изнашиваться будет вал…
Еще один дурацкий вопрос, можно вместо втулок использовать продающиеся в строительных магазинах медные и латунные трубки? Например, нужна втулка 8*12*3,5, берем трубу 10*1, отрезаем колечко 3,5 мм и утолщаем до внешнего диаметра 12 каким-нибудь полиморфусом. Кто-нибудь так делал?
Всем привет. Стоит ли брать данный агрегат для начала? www.rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=… ( не реклама). Можно ли будет потом докупить железную раму и переставить на нее , ибо пластик не внушает доверия? Или же не стоит извращаться и купить б/у акс?
Вот он же, под другим именем, на форуме обсуждается: rcopen.com/forum/f98/topic388385
У него колеса 2.2 ,колеса под замену сразу,а это денег прилично,даже если б/у колеса.
Я бы уже из-за этого задумался.
Всем привет. Стоит ли брать данный агрегат для начала? www.rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=… ( не реклама). Можно ли будет потом докупить железную раму и переставить на нее , ибо пластик не внушает доверия? Или же не стоит извращаться и купить б/у акс?
Для начала отлично, особенно под самопальный тюн, но вот железом не имеет смысла наворачивать. При этом БУ такие машины стоят совсем мизер, так что карман не обременит в отличии от БУ Акса, который в нормальном состоянии стоит прилично, а ремонт ушатанного обойдется еще дороже.
У него колеса 2.2 ,колеса под замену сразу
Что с колесами не так?