новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

RiSh

carrtman спасибо за ответ. Я питал систему от телефонного аккума 3.7v Li-ion 890mAh. Проездил он 1 минуту, хотя был полностью заряжен в самом телефоне. Регулятор, вероятно, блокирует подачу энергии при разряде до 3,6В (0,9В на банку гидрида). Поэтому имеем запас по вольтажу 0,1В - очень мало.
The-x-demon. Насколько я понимаю, это довольно громоздкая конструкция. На краулере места почти нет. Чтобы вы имели представление. На место штатного аккума теоретически встанет 200мАч 2S LiPo, а на платформу заднего редуктора (ширина 23мм) - 250mAh. Очень ограничено все. Пока остановился на 4ААА NiMH на квадратном держателе (на платформу заднего редуктора). Минус - долгая зарядка и вес приличный

kabuum
Dimoner:

чем двух полюсной от четырех полюсного отличается?

2П больше дергается на низких оборотах чем 4п, менее плавная работа, меньше тяги.

Пётр78
RiSh:

Я питал систему от телефонного аккума 3.7v Li-ion 890mAh. Проездил он 1 минуту, хотя был полностью заряжен в самом телефоне. Регулятор, вероятно, блокирует подачу энергии при разряде до 3,6В (0,9В на банку гидрида). Поэтому имеем запас по вольтажу 0,1В - очень мало.
The-x-demon. Насколько я понимаю, это довольно громоздкая конструкция. На краулере места почти нет. Чтобы вы имели представление. На место штатного аккума теоретически встанет 200мАч 2S LiPo, а на платформу заднего редуктора (ширина 23мм) - 250mAh. Очень ограничено все.

В процессе работы li-po теряет 1в на банку с 4,2в до 3,2в . Какой ток потребляют моторы? BEC на 10а занимает примерно 30х15х10мм. Не ужто не влезет?

RiSh

Петр78. Моторчик 030 класса, сколько потребляет, не знаю. Если на задний редуктор поставить что то выше 2 см -прощай артикуляция. Сверху ставить тоже плохо - центр тяжести и так высокий. А утяжелять колеса - спорное решение. Это, опять же, не Losi. Моторчик слабый. Можно пойти ва-банк и поставить 2S LiPo, а потом пол года ждать, пока появится в продаже регулятор. Механически то отличий от HSP нет, есть дюбые запчасти, за регулятор боюсь

GreenDi

Вот вы устроили проблему где её нет. Лось не лось, масштаб и силовая одинаковая ( мотор). Так почему не посмотреть тему Лося, там уже столько копий сломали решая данный вопрос.
И чем же преобразователь вас так заинтересовал, ведь надо не только аккум крепить, так ещё и преобразователь куда-то записывать!

RiSh

Допер наконец - ставлю 250mAh 2S LiPo на задний редуктор. Тем более, зарядник для 2S есть (от WLT A969). Для зарядки корку снимать не нужно будет. А BEC ставлю на место родного аккума. Габариты родного аккума 3х2х1 см (не шутка). Теперь как подобрать BEC? 10A не жирно ползуну 24 масштаба будет? Моторчик то мизерный. Буду рад ссылке на eBay (желательно)

GreenDi. Смотрел и даже запостил туда. А там… клуб мертвых душ. Сорри за офф

Пётр78
RiSh:

10A не жирно ползуну 24 масштаба будет?

Скорее всего жирно, но посмотрите по своим конкретным моторам в интернете сколько они жрут. Для 030 мотора я больше 1А в режиме кз не нашел.
BEC что на 10А что на 5А в размерах не сильно отличаются обычно.

SPIRITUS
AndreyAM:

Дурацкий, наверное, вопрос:)… А почему подшипник, когда перестает крутиться от грязи и проч, не начинает работать как втулка?

Он начинает если посадка не плотная. Либо на валу крутится, либо в корпусе. Но ведь там смазки нет…поэтому трение велико, начинается нагрев вплоть до расплавления. Если вовремя увидите, и набьете в зазор смазки, будет работать как втулка. Но втулки обычно мягче оси и поэтому больше изнашивается сменная втулка, а тут наоборот твердость подша выше любого вала поэтому изнашиваться будет вал…

AndreyAM

Еще один дурацкий вопрос, можно вместо втулок использовать продающиеся в строительных магазинах медные и латунные трубки? Например, нужна втулка 8*12*3,5, берем трубу 10*1, отрезаем колечко 3,5 мм и утолщаем до внешнего диаметра 12 каким-нибудь полиморфусом. Кто-нибудь так делал?

cool_nybira

Всем привет. Стоит ли брать данный агрегат для начала? www.rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=… ( не реклама). Можно ли будет потом докупить железную раму и переставить на нее , ибо пластик не внушает доверия? Или же не стоит извращаться и купить б/у акс?

garikstreett

У него колеса 2.2 ,колеса под замену сразу,а это денег прилично,даже если б/у колеса.
Я бы уже из-за этого задумался.

SPIRITUS
cool_nybira:

Всем привет. Стоит ли брать данный агрегат для начала? www.rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=… ( не реклама). Можно ли будет потом докупить железную раму и переставить на нее , ибо пластик не внушает доверия? Или же не стоит извращаться и купить б/у акс?

Для начала отлично, особенно под самопальный тюн, но вот железом не имеет смысла наворачивать. При этом БУ такие машины стоят совсем мизер, так что карман не обременит в отличии от БУ Акса, который в нормальном состоянии стоит прилично, а ремонт ушатанного обойдется еще дороже.

AndreyAM
garikstreett:

У него колеса 2.2 ,колеса под замену сразу

Что с колесами не так?

cool_nybira
AndreyAM:

Что с колесами не так?

Пишут что резина прокручивается много .

GreenDi

Чем больше колеса, тем больше нагрузка на трансмиссию. На том же Аксе ( Динго) колеса 1,9.

Пётр78
GreenDi:

Чем больше колеса, тем больше нагрузка на трансмиссию. На том же Аксе ( Динго) колеса 1,9.

Позвольте дополнить, кроме размера диска нужно смотреть на высоту профиля резины. На HG (который косит под мерседес) штатные диски 2.2, но резина низкопрофильная и внешний диаметр колеса 105мм.

SPIRITUS
AndreyAM:

Что с колесами не так?

Бедлоки откровенное г…по сути надо резину клеить что бы резина не прокручивалась на дисках. Хотя тут есть интересный момент, прокручивающаяся резина реально спасает от поломок трансмиссии при предельных нагрузках.

Ну и сама резина на любителя. Порой она гребет лучше чем у многих дорогих аппаратов, но именно гребет грунтозацепами. Фактически она не проминается (иногда это плохо например), поскольку относительно жесткая и низкопрофильная. С другой стороны она не подламывается, что порой очень важно. Относительно скользкая, но это же и позволяет выезжать на асфальт без проблем например что бы добраться своим ходом до места катания. На некоторой резине этого просто не удасться сделать - сотрется в ноль 😉 Зимой никакая по льду. По снегу …тут когда как, когда аксовская лучше, когда эта, но сильно устапает признаным лидерам

ЗЫ Как это ни странно, при наличии намного более крутых колес в ассортименте, я лично частенько ставлю эти стоковые)))) Аналогов у них походу нет и ресурс просто безграничный по сравнению с мягкой, “прилипающей” резиной.
Так что тут кому что. Но по сути трофи это на 90% резина…так что колес полюбому надо иметь несколько комплектов под разные условия. Одним комплектом можно обойтись только в самом самом начале.

GreenDi:

Чем больше колеса, тем больше нагрузка на трансмиссию. На том же Аксе ( Динго) колеса 1,9.

Я сравнивал очно и получается что диаметр у них близок, а из-за свойств резины фактически нагрузка на порядок меньше чем на Аксовских 1.9
Гонял я это все по адским препятствиям. Фактически проходимость на нескользком покрытии лучше у ХГшных, на скользком у Аксовских(за счет того что едут не только сцеплением, но и проминаются на препятствии). На Аксовских коничка в мостах порой хрустит при затыках, на стоке небыло ни разу. Даже после того как на Аксовских захрустело, ставишь ХГ и хруст как рукой сняло если конечно машина не уперлась так что полностью блокируется вращение колес

GreenDi
Пётр78:

На HG (который косит под мерседес) штатные диски 2.2, но резина низкопрофильная и внешний диаметр колеса 105мм.

SPIRITUS:

а из-за свойств резины фактически нагрузка на порядок меньше чем на Аксовских 1.9

Не только размер и зацеп гробит трансмиссию. Есть ещё вес колеса, и динамические нагрузки (хотя этим можно пренебречь, ибо на 7 км/ч или 20км/ч не столь критично). Часто на Аксиал ставят 1,9 при 90мм (те же Питбули), но те кому на стоку скучно везде проезжать.

SPIRITUS:

На Аксовских коничка в мостах порой хрустит при затыках, на стоке небыло ни разу. Даже после того как на Аксовских захрустело, ставишь ХГ и хруст как рукой сняло если конечно машина не уперлась так что полностью блокируется вращение колес

А это как и что? Где стоят Аксовские конички, т.е. куда ставиться ХГ? Не имея ХГ, могу предположить, что это всего лишь разница (не идентичность) этих узлов и их выработки.А также перетянутого слипера , который должен спасать от блокировки трансмиссии.
Но главное , что хочу сказать, я же не спорю, а просто пытаюсь показать и “другие фломастеры”.

SPIRITUS
GreenDi:

А это как и что? Где стоят Аксовские конички, т.е. куда ставиться ХГ? Не имея ХГ, могу предположить, что это всего лишь разница (не идентичность) этих узлов и их выработки.А также перетянутого слипера , который должен спасать от блокировки трансмиссии.
Но главное , что хочу сказать, я же не спорю, а просто пытаюсь показать и “другие фломастеры”.

Не Аксовские конички, а если на ХГ ставить Аксовские колеса 1.9, то коничка начинает хрустеть. Дело в том, что сток колеса на адских препятствиях просто проскальзывают, а мягкие Аксовские покрыхи, обжав скажем торчащий пенек уже не проскальзывает, но машина всеравно не едет поскольку уперлась мостом или бампером. Так вот в этом случае нагрузка максимальна и коничка порой проскальзывает. Опытный водитель понятно не будет тупо жать на курок газа в этом случае, но вот начинающие порой жмут пока что нибудь не ломанут. Либо кардан, либо коничку, либо слипер пожгут ну или мотор…Колеса ХГ как будто спецом сделаны что бы беречь авто от поломок))) За исключением асфальта конечно. Поскольку на асфальте эта резина особо не истирается, новички зачемто выходят на парковку, врубают вторую передачу, газ в пол и давай изображать дрифткар 😉 И это обычно печально кончается.

AndreyAM
SPIRITUS:

Бедлоки откровенное г…по сути надо резину клеить что бы резина не прокручивалась на дисках.

Если сильно прижать бэдлоки и хорошей отверткой нормально закрутить ничего проскальзывать не будет. У меня 7 таких колес:), 2 с прореженным протектором и даже они не проскальзывают. По крайней мере стоковый мотор их не прокручивает. С прореженным протектором, бывает, зацепляются намертво но тогда начинают карданы скручиваться. Ни разу не видел чтобы машинка жужжала (гремела шестеренками), но колеса не крутились.

Где-то писали что вода в них набирается, тоже ни разу такого не было. Когда проверял герметизацию целый пак откатал по капот в воде. Часто машинку разбираю, воду в колесах заметил бы.